Страница 1 из 1

трещина в шасси

Добавлено: Ср июл 01, 2009 9:43
komissar
обнаружил снова трещину в районе переднего амо. Два года назад, когда купил, обнаружил это первый раз. Заварил. Два года было нормально. Сейчас посоветовали заварить аргоном, чтобы шов был менее заметен. Вопрос: если я добавляю платы с внутренней стороны и снизу для укрепления этого места, может ли это создать проблемы на годовом тесте? И если сделаю это с двух сторон?

Добавлено: Ср июл 01, 2009 17:41
Strannik
Ты думаешь они смотрят на это?

Чтоб трещина не шла дальше после сварки, желательно предварительно просверлить её на конце.

Добавлено: Ср июл 01, 2009 19:11
BorisSP
завари саму трещину,и когда будешь ставить платы ,то не вари их сплошным швом,только точками по всему перриметру платты ,точки ставить в зависимости от размера платы :D

Добавлено: Чт июл 23, 2009 0:20
irkav
komissar

раму варить нивкоем случае нельзя,отпустишь метал!!!!!!!!найди по возможности конци трещины,засверли их,и поставь косынки усиления, на стальные(каленые )болты,или заклёпки,отверстия сверлить на малых оборотах и охлаждать почаще.! у меня на прошлом паджерике простояло больше гогда,тесты проходил,так и продал :no:

Добавлено: Вс окт 31, 2010 12:12
pavlik
продолжу тему... случай похожий.

дело такое : на поперечине есть два тошевета держащие мот меяцев.
один тошевет пошел трещиной и со временем оторвался по кругу.
имеем дыру размером с ладонь в поперечине .

нужен совет как решить проблему.

уже предложено: заплату и мот на заплату, вварить новую/узаную поперечину,
вварить кусок профиля вместо родной поперечины и на нем уже начать строить нижнюю половинку усиленного бампера .

просьба предложить мастера на данные работы.

благодарен заранее.
:beer: :beer:

Добавлено: Вс окт 31, 2010 13:46
Ювеналий
irkav писал(а):раму варить нивкоем случае нельзя
Высказывание не имеющее под собой доказательной базы. в каждом случае принимается отдельное решение, теоретически все металлы и сплавы поддаются сварке или пайке. Попробуй дать мне пример:
-марку металла
-толщина
-вид нагрузки(динам\стат, прод\попер.,
- то что посчитаешь нужным в дополнение
Я построю WPS, вопрос в том: кто будет исполнителем работ? Так как зачастую данная сварка является (ClassWeld) и соответственно стоит денег и квалификации.
Итак подводя черту: в истории сварки, нет ни одного документального свидетельства невозможности соединения двух металлов при использовании того или иного вида сварки\пайки и последующей обработке для приведения соединяемых деталей к требуемым стандартам

Добавлено: Вс окт 31, 2010 13:50
Ювеналий
pavlik писал(а):просьба предложить мастера на данные работы.
Мастеров много, но для начала тебе нужен инженер-механик который даст тебе правильное решение твоей проблемы. Нельзя надеятся на авось или умозаключения некомпетентного человека.

Добавлено: Вс окт 31, 2010 13:58
kulibin2424
komissar
пол года назд варил Джеимси на шетахе хозяин так прыгал на ней что обламил оба ланжерна несущей рамы варил оба по кргу в три шва теперь таскает прицеп на две тонны он каблан дважды привозил машину мне на праверку всё окей а ведь сломано было так что машину мне на сварку поднимали с двух сторон так-как при подьёме кузова перед с двигателем и куском рамы под ним оставались на земле.

Добавлено: Вс окт 31, 2010 14:13
esu
pavlik
У тебя всеже порвана не рама, а жестянка... Это НАМНОГО меньшая проблема 8)
Как уже тебе говорил, Амнон мне такое вылечил вставкой дополнительной платы между креплениями бампера и последующим крпелением мота к этой плате. Подробности можно рассмотреть на натуре...

Добавлено: Вс окт 31, 2010 20:05
Соловей Разбойник
варить раму можно,я работал в мосах меркази исузу в петахе,есть 3 вида длинн ланжеронов на исузу ,оказалась так что все коронкие продали и остались только длинные шасси,их послали(грузовики)своим ходом к масгеру,и он резал ланжероны поцентру,и укорачивал раму,обваривал по кругу,ставил платы хизук из нутри,и машины продавались как короткие я говорю про новые 00 хозяев так делают в хевре
поэтому не вижу проблем варить раму и в джипах,я тоже варил на хайлаксе раму спереди где рессоры и тошавот маноа,были трещины

Добавлено: Вс окт 31, 2010 20:45
pavlik
esu обязательно посмотрю! :thumbup:

кроме амнона кто еще может таким заниматся?

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 22:39
pavlik
Изображение
Изображение
Изображение

:?:

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 23:00
Strannik
pavlik
Это не шасси, это балка которая крепится к рамме.
Не вижу большой проблемы обварить это место, а заодно и укрепить другую сторону.

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 23:14
SNEP
Почему не шасси? Это поперечная балка является частью рамы (приварена).
В остальном согласен, заварить и забыть. Если по дороге не гонять, то можно выкинуть стаб. или сделать разборные линки, чтоб не рвать раму выезжая на бездорожье.

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 8:43
nikowa
Соловей Разбойник писал(а):варить раму можно,я работал в мосах меркази исузу в петахе,есть 3 вида длинн ланжеронов на исузу ,оказалась так что все коронкие продали и остались только длинные шасси,их послали(грузовики)своим ходом к масгеру,и он резал ланжероны поцентру,и укорачивал раму,обваривал по кругу,ставил платы хизук из нутри,и машины продавались как короткие я говорю про новые 00 хозяев так делают в хевре
поэтому не вижу проблем варить раму и в джипах,я тоже варил на хайлаксе раму спереди где рессоры и тошавот маноа,были трещины
кто тебе варил :P
раму варить можно и послучаю нужно!!!