трещина в шасси
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
трещина в шасси
обнаружил снова трещину в районе переднего амо. Два года назад, когда купил, обнаружил это первый раз. Заварил. Два года было нормально. Сейчас посоветовали заварить аргоном, чтобы шов был менее заметен. Вопрос: если я добавляю платы с внутренней стороны и снизу для укрепления этого места, может ли это создать проблемы на годовом тесте? И если сделаю это с двух сторон?
komissar
раму варить нивкоем случае нельзя,отпустишь метал!!!!!!!!найди по возможности конци трещины,засверли их,и поставь косынки усиления, на стальные(каленые )болты,или заклёпки,отверстия сверлить на малых оборотах и охлаждать почаще.! у меня на прошлом паджерике простояло больше гогда,тесты проходил,так и продал
раму варить нивкоем случае нельзя,отпустишь метал!!!!!!!!найди по возможности конци трещины,засверли их,и поставь косынки усиления, на стальные(каленые )болты,или заклёпки,отверстия сверлить на малых оборотах и охлаждать почаще.! у меня на прошлом паджерике простояло больше гогда,тесты проходил,так и продал

дискавери 2.5 л. tdi300 автомат 1996 г.в.
продолжу тему... случай похожий.
дело такое : на поперечине есть два тошевета держащие мот меяцев.
один тошевет пошел трещиной и со временем оторвался по кругу.
имеем дыру размером с ладонь в поперечине .
нужен совет как решить проблему.
уже предложено: заплату и мот на заплату, вварить новую/узаную поперечину,
вварить кусок профиля вместо родной поперечины и на нем уже начать строить нижнюю половинку усиленного бампера .
просьба предложить мастера на данные работы.
благодарен заранее.

дело такое : на поперечине есть два тошевета держащие мот меяцев.
один тошевет пошел трещиной и со временем оторвался по кругу.
имеем дыру размером с ладонь в поперечине .
нужен совет как решить проблему.
уже предложено: заплату и мот на заплату, вварить новую/узаную поперечину,
вварить кусок профиля вместо родной поперечины и на нем уже начать строить нижнюю половинку усиленного бампера .
просьба предложить мастера на данные работы.
благодарен заранее.


Последний раз редактировалось pavlik Пн ноя 01, 2010 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Высказывание не имеющее под собой доказательной базы. в каждом случае принимается отдельное решение, теоретически все металлы и сплавы поддаются сварке или пайке. Попробуй дать мне пример:irkav писал(а):раму варить нивкоем случае нельзя
-марку металла
-толщина
-вид нагрузки(динам\стат, прод\попер.,
- то что посчитаешь нужным в дополнение
Я построю WPS, вопрос в том: кто будет исполнителем работ? Так как зачастую данная сварка является (ClassWeld) и соответственно стоит денег и квалификации.
Итак подводя черту: в истории сварки, нет ни одного документального свидетельства невозможности соединения двух металлов при использовании того или иного вида сварки\пайки и последующей обработке для приведения соединяемых деталей к требуемым стандартам
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Мастеров много, но для начала тебе нужен инженер-механик который даст тебе правильное решение твоей проблемы. Нельзя надеятся на авось или умозаключения некомпетентного человека.pavlik писал(а):просьба предложить мастера на данные работы.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- kulibin2424
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52
komissar
пол года назд варил Джеимси на шетахе хозяин так прыгал на ней что обламил оба ланжерна несущей рамы варил оба по кргу в три шва теперь таскает прицеп на две тонны он каблан дважды привозил машину мне на праверку всё окей а ведь сломано было так что машину мне на сварку поднимали с двух сторон так-как при подьёме кузова перед с двигателем и куском рамы под ним оставались на земле.
пол года назд варил Джеимси на шетахе хозяин так прыгал на ней что обламил оба ланжерна несущей рамы варил оба по кргу в три шва теперь таскает прицеп на две тонны он каблан дважды привозил машину мне на праверку всё окей а ведь сломано было так что машину мне на сварку поднимали с двух сторон так-как при подьёме кузова перед с двигателем и куском рамы под ним оставались на земле.
движение это сила
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
варить раму можно,я работал в мосах меркази исузу в петахе,есть 3 вида длинн ланжеронов на исузу ,оказалась так что все коронкие продали и остались только длинные шасси,их послали(грузовики)своим ходом к масгеру,и он резал ланжероны поцентру,и укорачивал раму,обваривал по кругу,ставил платы хизук из нутри,и машины продавались как короткие я говорю про новые 00 хозяев так делают в хевре
поэтому не вижу проблем варить раму и в джипах,я тоже варил на хайлаксе раму спереди где рессоры и тошавот маноа,были трещины
поэтому не вижу проблем варить раму и в джипах,я тоже варил на хайлаксе раму спереди где рессоры и тошавот маноа,были трещины
Почему не шасси? Это поперечная балка является частью рамы (приварена).
В остальном согласен, заварить и забыть. Если по дороге не гонять, то можно выкинуть стаб. или сделать разборные линки, чтоб не рвать раму выезжая на бездорожье.
В остальном согласен, заварить и забыть. Если по дороге не гонять, то можно выкинуть стаб. или сделать разборные линки, чтоб не рвать раму выезжая на бездорожье.
High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
кто тебе варилСоловей Разбойник писал(а):варить раму можно,я работал в мосах меркази исузу в петахе,есть 3 вида длинн ланжеронов на исузу ,оказалась так что все коронкие продали и остались только длинные шасси,их послали(грузовики)своим ходом к масгеру,и он резал ланжероны поцентру,и укорачивал раму,обваривал по кругу,ставил платы хизук из нутри,и машины продавались как короткие я говорю про новые 00 хозяев так делают в хевре
поэтому не вижу проблем варить раму и в джипах,я тоже варил на хайлаксе раму спереди где рессоры и тошавот маноа,были трещины

раму варить можно и послучаю нужно!!!
всё будет по нашему! мы же рулим!!!!!!!!