rishon писал(а): У меня почему то происходит такая фигня - выбивает ручку раздатки из Лоу в Хай.
Происходит это когда машина поднимается и стоит под уклоном.
Поэтому и встал в конце подъёма на который легко поднимался в начале.
На выходе выбило ручку и из-за этого встал.
Также на горке с ацлавой произошло то же самое.Спокойно еду - выбивает ручку из Лоу - встал .
Ребята сказали смотреть подушки автомата.
Какие ещё могут причины этой фигни?
Может и ошибаюсь, но с Low в Hi выбить почти невозможно, т.к. между ними нитралка.
Ну как бы то нибыло, если на ручку нет внешнего воздействия, ищи причину в раздатке.
Добавлено: Сб июл 04, 2009 19:16
rishon
Strannik писал(а):
rishon писал(а):У меня почему то происходит такая фигня - выбивает ручку раздатки из Лоу в Хай.
Может и ошибаюсь, но с Low в Hi выбить почти невозможно, т.к. между ними нитралка.
Ну как бы то нибыло, если на ручку нет внешнего воздействия, ищи причину в раздатке.
У меня нет между ними нейтралки . 3 положения: H2 (4Х2) H4 (4Х4) L4 (4Х4 пониженная)
Выбивает зараза с L4 на H4.
А может действительно есть нейтралка(промежуточное положение ) и на неё выбивает - поэтому и встаю
Хрен редьки не слаще - где копать в первую очередь?
В мусах ехать или к спецу по коробкам?
Добавлено: Сб июл 04, 2009 19:50
Strannik
Игорь ты прав, как это ни странно но у 4ранера нет нитралки, узнал у друга.
Похоже надо к специалисту.
Раздатка жёстко связана с коробкой, даже если ушли подушки и ручка выскакивает от вибрации, то всё равно проблема в раздатке.
Попробуй поставить на лоу и проехать на скорости по кардерою.
Так к слову, а наблюдалось ли у тебя подобное до твоих полётов?
И в каком положение в тот момент находилась ручка раздатки.
Нагрузка на трансмисию тогда была не хилая.
Добавлено: Сб июл 04, 2009 20:27
Bumer
А у братьев на ланкрузеровском форуме спрашивал...
Раздатка жёстко связана с коробкой, даже если ушли подушки и ручка выскакивает от вибрации, то всё равно проблема в раздатке.
Попробуй поставить на лоу и проехать на скорости по кардерою.
Так к слову, а наблюдалось ли у тебя подобное до твоих полётов?
И в каком положение в тот момент находилась ручка раздатки.
Нагрузка на трансмисию тогда была не хилая.
До полётов на триале такого никогда не было.
В тот момент раздатка была в положении Лоу.Выбило ли её тогда не знаю
Впервые заметил,что выбивает - на "танкодроме" после повторной установки передней блокировки.Выбило тогда пару тройку раз тоже на выходе из крутых подъёмов с ацлавот
Добавлено: Сб июл 04, 2009 20:41
rishon
Bumer писал(а):А у братьев на ланкрузеровском форуме спрашивал...
Пока нет.
Спрошу.
Добавлено: Сб июл 04, 2009 21:23
Strannik
rishon писал(а):До полётов на триале такого никогда не было.
В тот момент раздатка была в положении Лоу.Выбило ли её тогда не знаю
Боюсь, что от сюда все проблемы.
Добавлено: Вс июл 05, 2009 17:55
maikl
а коробка фирмы айсин или нет
Добавлено: Вс июл 05, 2009 17:58
rishon
maikl писал(а):а коробка фирмы айсин или нет
Да.
А что?
Добавлено: Пт июл 10, 2009 21:44
maikl
проверь номер у тебя и на паджеро одна и таже модель они одинаковы если и раздатка такая же то проблема в цепи это первое а второе проверь установку ручки раздатки иногда она смещается и происходит то что у тебя случилось
Добавлено: Сб июл 11, 2009 21:24
stingrey
раздатки разные..
Добавлено: Вс дек 27, 2009 20:38
rishon
В своё время не отписался в этой теме,но лучше поздно,чем никогда .
Проблема была не в раздатке,а именно в подушках.Левая подушка мотора была убитая и при подъёмах под большим углом да ещё и с ацлавот получался сильный перекос мотора и ручку просто механически выбивало из Лоу в Хай.
Поменял обе подушки на моторе и до кучи подушку на автомате - теперь давно уже ничего не выбивает при любых подъёмах и диагоналках.
Машина едит везде как по квишу
Добавлено: Пн дек 28, 2009 18:29
Daniel
с двума блоками че ей не ехать
а про подушки че раньше не спросил
Добавлено: Пн дек 28, 2009 18:45
rishon
Дело было в июле - вчера просто попалась эта тема на глаза - вот и отписался (для протокола ) - может кому пригодится
Добавлено: Вт дек 29, 2009 20:48
Elyco
Strannik писал(а):Игорь ты прав, как это ни странно но у 4ранера нет нитралки, узнал у друга.
Нейтралки, как таковой, нет, но есть "никакое" положение рычага между 4Н и 4L, когда в одном положении уже нет зацепления, а в другом ещё нет.
Добавлено: Вт дек 29, 2009 20:54
rishon
Вот на это "никакое" положение рычага и выбивало по видимому