Страница 1 из 4
Греется мотор, что скажите ЗНАТОКИ????
Добавлено: Вт июл 21, 2009 20:27
нив.
Дело в том что мотор начел греца и особено когда включаю мазган.Радиатор чистый термостат снял поставил доп. вентелятор не помогает.Что скажите,что делать??????
Добавлено: Вт июл 21, 2009 20:39
hezi
Âî ïåðâûõ ñðî÷íî âåðíóòü íà ìåñòî òåðìîñòàò,à âî âòîðûõ ïðîâåðèòü,è ïðè íåîáõîäèìîñòè çàìåíèòü âîäÿííóþ ïîìïó.
Добавлено: Вт июл 21, 2009 20:49
Strannik
Юра, может быть что угодно, и помпа как писал hezi и пробитая прокладка и недай бог блок двигателя.
Если ты помнишь, то я тоже искал у витары причину перегрева, поменял всю систему охлаждения и решил проблему только отремонтировав голову движка.
Была пробита прокладка и газы шли в систему охлаждения.
Добавлено: Вт июл 21, 2009 21:00
stingrey
..радиатор чистый внутри или снаружи? вискомуфту вентилятора проверить. выдавливает воду?на холодную утром снять крышку радиатора-долить воды до кромки-запустить дв-ль и смотреть есть ли пузырьки воздуха?
Добавлено: Вт июл 21, 2009 21:07
нив.
ДА забыл сказать было давление в радиаторе.С крыши радиатора снял резинку чтобы газы могли выходить в бачок .
Добавлено: Вт июл 21, 2009 21:14
stingrey
нив. писал(а):ДА забыл сказать было давление в радиаторе.С крыши радиатора снял резинку чтобы газы могли выходить в бачок .
-бедуинский метод
-доехать до гаража...Я бы так не ездил..
Добавлено: Вт июл 21, 2009 21:25
Strannik
нив. писал(а):ДА забыл сказать было давление в радиаторе.С крыши радиатора снял резинку чтобы газы могли выходить в бачок .
Если радиатор чистый, то всё же голова.
Покрайней мере это симптом пробитой прокладки или чего другого.
Добавлено: Вт июл 21, 2009 21:26
kostiajmny
нив.
у меня было таке на хонде.вода бурлила в расширителном бочке,машина грелась при малейшой нагрузке.деагноз,ушёл рош маноа.
Добавлено: Вт июл 21, 2009 21:34
Влад67
Юра не хотелось расстраивать, но 99,99% голова (есть давление в системе охлаждения) Если есть возможность проверь голову под давлением (не снимая оную)
Добавлено: Вт июл 21, 2009 21:34
Daniel
Только 2 вещи голова или прокладка в любом случае голову надо сдёргивать
Добавлено: Вт июл 21, 2009 22:09
mishaw
Попробуй промыть радиатор (радиаторы: и мотора, и мазгана) снаружи: просто водой под напором из шланга промеж фар.
Когда Ростик устроил такое купание моему (бывшему
) Террану, вода стекала желто-коричневого цвета от пыли, что налипла на радиаторе.
Маловероятно, что поможет , но хуже точно не будет.
Добавлено: Вт июл 21, 2009 23:06
нив.
Может кто знает сколько может стоить ремонт + - ....
Добавлено: Ср июл 22, 2009 0:29
mishaw
На бензиновый мотор типуль рош + замена прокладки и мелочи вокруг (масло, фильтр, охлаждающая жидкость) в мурше Ниссан с меня взяли 6000.
Замена насоса (с ремнем) - могу проверить дома по квитанциям. Но на дизель цена может отличаться.
Добавлено: Ср июл 22, 2009 1:56
D.D.E
А как заводится на холодную? Если плохо - тогда голова или прокладка. Если хорошо - тогда компрессия нормальная и надо искать в другом месте. Например может быть проблема в радиаторе - плохо проходит вода. Ведь со временем он засоряется, тоесть образуется накипь внутри и промыть фактически невозможно.
Добавлено: Ср июл 22, 2009 7:00
BorisSP
нив. писал(а):Может кто знает сколько может стоить ремонт + - ....
если делать самому ,то в пределах 1000 шмекелей.....
Добавлено: Ср июл 22, 2009 12:02
нив.
D.D.E писал(а):А как заводится на холодную? Если плохо - тогда голова или прокладка. Если хорошо - тогда компрессия нормальная и надо искать в другом месте. Например может быть проблема в радиаторе - плохо проходит вода. Ведь со временем он засоряется, тоесть образуется накипь внутри и промыть фактически н евозможно.
Заводица хорошо едит без проблем . сегодня был в мусахе проверяли смотрели сказали с "головой" все в полном порядке .Поменял крышку радиатора и сказали вернуть на место термостат ......
Дима Ты думаеш что стоит поменять радиатор???
Добавлено: Ср июл 22, 2009 15:10
Strannik
нив. писал(а):Дима Ты думаеш что стоит поменять радиатор???
Я правда не дима, но отвечу, что если есть сомнения на счёт радиатора, то меняй.
А то ты начал с того, что он чистый.
Добавлено: Ср июл 22, 2009 15:24
нив.
Дело в том что за 2.5 года я 2раза его чистил поэтому и говорю что он чистый.
Добавлено: Ср июл 22, 2009 15:27
Leon
нив.
во первых проверь фэн-кляч
а во вторых радиатор почистить до конца практически не реально
- легче и дешевле поменять
Добавлено: Ср июл 22, 2009 15:29
Strannik
нив. писал(а):Дело в том что за 2.5 года я 2раза его чистил поэтому и говорю что он чистый.
Чистил, но вычещал ли?
Я когда то поставил новый радиатое и пользовался только дорогой ОЖ.
Когда решил его сменить на новый, то старый был раза в 3 тяжелее, хотя и казался чистым.
Добавлено: Ср июл 22, 2009 16:05
STARIK
НЕ ЗНАЮ ПОМОЖЕТ ТЕБЕ ИЛИ НЕТ У МЕНЯ БЫЛА ПОХОЖАЯ СИТУАЦИЯ ПОМЕНЯЛ РАДИАТОР ТЕРМОСТАТ ЭФЕКТ НОЛЬ НАСЧЁТ ДАВЛЕНИЯ ОНО ТАМ ДОЛЖНО БЫТЬ НО НЕДОЛЖНО БУЛЬКАТЬ В КОНЦЕ ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ ПОДРУГОМУ ЗАМЕТИЛ ЧТО СТАЛА ЖРАТЬ БОЛЬШЕ СОЛЯРКИ В КОЦЕ ПОМЕНЯЛ ЦЕПЬ ТАЙМИНГА (У ТЕБЯ РЕМЕНЬ) И СРАЗУ РЕШИЛИСЬ ОБЕ ПРОБЛЕМЫ РАДИАТОР ПОМЕНАЛ ПРОСТО ТАК
Добавлено: Ср июл 22, 2009 16:13
STARIK
НАСЧЁТ ВОДЯНОГО НАСОСА ПРОВЕРЬ НА ХОЛОДНУЮ В РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ ПРИ ПЕРЕГАЗОВКЕ ДОЛЖЕН МЕНАТСЯ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ЕСЛИ БУЛЬКАЕТ ТО БЕЗ СОМНЕНИЙ ПРОКЛАДКА НА РОШ МАНОА ТАК НАЗЫВЕМЫЙ ПАКУМ РОШ
Добавлено: Ср июл 22, 2009 17:35
aristoclan
Leon писал(а):а во вторых радиатор почистить до конца практически не реально Sad - легче и дешевле поменять Yes
смотря какой радиатор,если медный то 350 шмекелй, ( чистил один раз за 1,5 года ,а после этова только святая водичка от чемпион),поменять ево 2500,
Добавлено: Ср июл 22, 2009 18:34
нив.
Продавать машину не собераюсь ,а по сему буду для начала менять радиатор ,а там посмотрим.Радиатор хоть и мытый но как мне кажется не менялся с момента выпуска авто.
Добавлено: Ср июл 22, 2009 18:40
stingrey
проверь сначала так как я сказал.. есть ли бульбочки на холодную? исправен ли фен клач\вискомуфта\?
Добавлено: Ср июл 22, 2009 19:05
нив.
stingrey писал(а):проверь сначала так как я сказал.. есть ли бульбочки на холодную? исправен ли фен клач\вискомуфта\?
Как проверить вискомуфту??? Сегодня пытался проверить (закрыл радиатор картоном дал мотору нагрется но изменений в работе вентилятора не заметил)
Добавлено: Ср июл 22, 2009 19:21
stingrey
сначала бульбочки....фен клач на холодн.двигателе при заводке-должен начать гнать воздух и через неск.секунд прекратить...друг. проверки опасны-поэтому советовать не буду..
Добавлено: Ср июл 22, 2009 23:44
irkav
ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ МАЗГАНА ВИСКО МУФТА ДОЛЖНА ВКЛЮЧАТЬСЯ НА ПОСТОЯНКУ, при этом слышен характерный щелчек(если она электромагнитная), второй вариант,привяжи венту ниткой(но только не тросом,А НИТОЧКОЙ)и нагрей машинку д или включи мазган после заводки мотора,нитку порвало-муфта исправна,нет, тогда проблемма с ней. а греется,это сколько градусов? рабочая температура у дизеля не меньше 90-95 градусов,а при нынешней жаре??? и когда началось? с наступлением жары? или оно не связанно никак с погодой*!
Добавлено: Чт июл 23, 2009 2:12
D.D.E
нив.
Я бы попробовал поменять радиатор - ведь наверняка его никто не менял с момента выпуска машины. Если проверяли голову и нашли что всё в порядке - бульбочки не ищи - не найдёшь
И самое главное это охлаждающая жидкость: покупай только самую лучшую, например AC DELCO красного цвета и не будет мороки
Добавлено: Чт июл 23, 2009 2:21
D.D.E
STARIK писал(а): В КОЦЕ ПОМЕНЯЛ ЦЕПЬ ТАЙМИНГА (У ТЕБЯ РЕМЕНЬ) И СРАЗУ РЕШИЛИСЬ ОБЕ ПРОБЛЕМЫ
У Террано, на дизельном двигателе, стоят шестерёнки тайминга, а на бензиновом - цепь