Греется мотор, что скажите ЗНАТОКИ????
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Греется мотор, что скажите ЗНАТОКИ????
Дело в том что мотор начел греца и особено когда включаю мазган.Радиатор чистый термостат снял поставил доп. вентелятор не помогает.Что скажите,что делать??????
Юра, может быть что угодно, и помпа как писал hezi и пробитая прокладка и недай бог блок двигателя.
Если ты помнишь, то я тоже искал у витары причину перегрева, поменял всю систему охлаждения и решил проблему только отремонтировав голову движка.
Была пробита прокладка и газы шли в систему охлаждения.
Если ты помнишь, то я тоже искал у витары причину перегрева, поменял всю систему охлаждения и решил проблему только отремонтировав голову движка.
Была пробита прокладка и газы шли в систему охлаждения.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Если радиатор чистый, то всё же голова.нив. писал(а):ДА забыл сказать было давление в радиаторе.С крыши радиатора снял резинку чтобы газы могли выходить в бачок .
Покрайней мере это симптом пробитой прокладки или чего другого.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
Попробуй промыть радиатор (радиаторы: и мотора, и мазгана) снаружи: просто водой под напором из шланга промеж фар.
Когда Ростик устроил такое купание моему (бывшему ) Террану, вода стекала желто-коричневого цвета от пыли, что налипла на радиаторе.
Маловероятно, что поможет , но хуже точно не будет.
Когда Ростик устроил такое купание моему (бывшему ) Террану, вода стекала желто-коричневого цвета от пыли, что налипла на радиаторе.
Маловероятно, что поможет , но хуже точно не будет.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
На бензиновый мотор типуль рош + замена прокладки и мелочи вокруг (масло, фильтр, охлаждающая жидкость) в мурше Ниссан с меня взяли 6000.
Замена насоса (с ремнем) - могу проверить дома по квитанциям. Но на дизель цена может отличаться.
Замена насоса (с ремнем) - могу проверить дома по квитанциям. Но на дизель цена может отличаться.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
А как заводится на холодную? Если плохо - тогда голова или прокладка. Если хорошо - тогда компрессия нормальная и надо искать в другом месте. Например может быть проблема в радиаторе - плохо проходит вода. Ведь со временем он засоряется, тоесть образуется накипь внутри и промыть фактически невозможно.
Заводица хорошо едит без проблем . сегодня был в мусахе проверяли смотрели сказали с "головой" все в полном порядке .Поменял крышку радиатора и сказали вернуть на место термостат ...... Дима Ты думаеш что стоит поменять радиатор???D.D.E писал(а):А как заводится на холодную? Если плохо - тогда голова или прокладка. Если хорошо - тогда компрессия нормальная и надо искать в другом месте. Например может быть проблема в радиаторе - плохо проходит вода. Ведь со временем он засоряется, тоесть образуется накипь внутри и промыть фактически н евозможно.
Чистил, но вычещал ли?нив. писал(а):Дело в том что за 2.5 года я 2раза его чистил поэтому и говорю что он чистый.
Я когда то поставил новый радиатое и пользовался только дорогой ОЖ.
Когда решил его сменить на новый, то старый был раза в 3 тяжелее, хотя и казался чистым.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
НЕ ЗНАЮ ПОМОЖЕТ ТЕБЕ ИЛИ НЕТ У МЕНЯ БЫЛА ПОХОЖАЯ СИТУАЦИЯ ПОМЕНЯЛ РАДИАТОР ТЕРМОСТАТ ЭФЕКТ НОЛЬ НАСЧЁТ ДАВЛЕНИЯ ОНО ТАМ ДОЛЖНО БЫТЬ НО НЕДОЛЖНО БУЛЬКАТЬ В КОНЦЕ ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ ПОДРУГОМУ ЗАМЕТИЛ ЧТО СТАЛА ЖРАТЬ БОЛЬШЕ СОЛЯРКИ В КОЦЕ ПОМЕНЯЛ ЦЕПЬ ТАЙМИНГА (У ТЕБЯ РЕМЕНЬ) И СРАЗУ РЕШИЛИСЬ ОБЕ ПРОБЛЕМЫ РАДИАТОР ПОМЕНАЛ ПРОСТО ТАК
- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
смотря какой радиатор,если медный то 350 шмекелй, ( чистил один раз за 1,5 года ,а после этова только святая водичка от чемпион),поменять ево 2500,Leon писал(а):а во вторых радиатор почистить до конца практически не реально Sad - легче и дешевле поменять Yes
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ МАЗГАНА ВИСКО МУФТА ДОЛЖНА ВКЛЮЧАТЬСЯ НА ПОСТОЯНКУ, при этом слышен характерный щелчек(если она электромагнитная), второй вариант,привяжи венту ниткой(но только не тросом,А НИТОЧКОЙ)и нагрей машинку д или включи мазган после заводки мотора,нитку порвало-муфта исправна,нет, тогда проблемма с ней. а греется,это сколько градусов? рабочая температура у дизеля не меньше 90-95 градусов,а при нынешней жаре??? и когда началось? с наступлением жары? или оно не связанно никак с погодой*!
дискавери 2.5 л. tdi300 автомат 1996 г.в.
нив.
Я бы попробовал поменять радиатор - ведь наверняка его никто не менял с момента выпуска машины. Если проверяли голову и нашли что всё в порядке - бульбочки не ищи - не найдёшь И самое главное это охлаждающая жидкость: покупай только самую лучшую, например AC DELCO красного цвета и не будет мороки
Я бы попробовал поменять радиатор - ведь наверняка его никто не менял с момента выпуска машины. Если проверяли голову и нашли что всё в порядке - бульбочки не ищи - не найдёшь И самое главное это охлаждающая жидкость: покупай только самую лучшую, например AC DELCO красного цвета и не будет мороки