Вентилятор
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Вентилятор
Вентилятор работает, не функционирует реечный рычаг управления, по простому реостат.
Хочу вместо него поставить какой нибудь другой переключатель.
Любой ли подойдёт или есть характеристики которые надо учесть.
Ниже картинка из нутри, т.е. видно ручку с проводами.
Подспудно думаю, что у всех таких перелючателей три провода.
Как узнать куда какой провод подключать.

Ну и может у кого есть нужный мне переключатель. (нет времени шарахаться по разборкам)
Хочу вместо него поставить какой нибудь другой переключатель.
Любой ли подойдёт или есть характеристики которые надо учесть.
Ниже картинка из нутри, т.е. видно ручку с проводами.
Подспудно думаю, что у всех таких перелючателей три провода.
Как узнать куда какой провод подключать.

Ну и может у кого есть нужный мне переключатель. (нет времени шарахаться по разборкам)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Если я правильно понял, ты говоришь о разных скоростях работы вентилятора? Тут может дело обстоять хитрее! В террано например, кроме переключателя, стоит электронная плата (я её лично менял) и стоила она в районе 300 шах. Без этой платы вентилятор работал только на одной скорости - самой высокой. Так что проверь её наличие и состояние. 

Отчаялся.
На улице уже холодно, а не один электрик не берётся ремонтировать или менять что-то.
Может и хорошо, что научились говорить не знаем машины вместо того, чтоб ломать что то.
Нужна помощь зала.
Если кто понимает в этом и готов повозиться, разобрать понять как устроено и попробовать починить или заменить выключатель.
Даже окно нечем обдуть когда запотевают.
P.S. Рычаг, что видно на фотографии в первом сообщении переключает не только скорость вентилятора, но и открывает трисы на необходимую величину.
Появилась мысль, а может быть, что тросик как то влияет на электричество.
Т.е. он вытянулся и что то там не контачит.
Почему так подумал, потому, что если я отожму рычаг в крайнее нижнее положение, т.е. открою трис до упора, вентилятор работает.
Отпущу, вылючается.
На улице уже холодно, а не один электрик не берётся ремонтировать или менять что-то.
Может и хорошо, что научились говорить не знаем машины вместо того, чтоб ломать что то.
Нужна помощь зала.
Если кто понимает в этом и готов повозиться, разобрать понять как устроено и попробовать починить или заменить выключатель.
Даже окно нечем обдуть когда запотевают.
P.S. Рычаг, что видно на фотографии в первом сообщении переключает не только скорость вентилятора, но и открывает трисы на необходимую величину.
Появилась мысль, а может быть, что тросик как то влияет на электричество.
Т.е. он вытянулся и что то там не контачит.
Почему так подумал, потому, что если я отожму рычаг в крайнее нижнее положение, т.е. открою трис до упора, вентилятор работает.
Отпущу, вылючается.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
если не воригинале!, то поставь отдельную кнопку от мазгана на 3 положения, а трисы продолжай той же..........
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Вентилятора не видно, он где то в нутри.
Он работает.
Проблемо в самой системе что на фотке.
Там рычажок по контактам перемещается, но они почемута не включают вентилятор.
Что за брусок не помню.
Он работает.
Проблемо в самой системе что на фотке.
Там рычажок по контактам перемещается, но они почемута не включают вентилятор.
Что за брусок не помню.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300