Страница 1 из 1
Вентилятор
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 20:42
Strannik
Вентилятор работает, не функционирует реечный рычаг управления, по простому реостат.
Хочу вместо него поставить какой нибудь другой переключатель.
Любой ли подойдёт или есть характеристики которые надо учесть.
Ниже картинка из нутри, т.е. видно ручку с проводами.
Подспудно думаю, что у всех таких перелючателей три провода.
Как узнать куда какой провод подключать.
Ну и может у кого есть нужный мне переключатель. (нет времени шарахаться по разборкам)
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 1:52
D.D.E
Если я правильно понял, ты говоришь о разных скоростях работы вентилятора? Тут может дело обстоять хитрее! В террано например, кроме переключателя, стоит электронная плата (я её лично менял) и стоила она в районе 300 шах. Без этой платы вентилятор работал только на одной скорости - самой высокой. Так что проверь её наличие и состояние.

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 22:23
pavlik
согласен ,еще есть патент платы с тремя- четырьмя сопротивлениями ( провлока скрученая как пружина)
иногда оно прогнивает и работают не все скорости, последняя самая сильная ( соединение напрямую)
остается работать. стоит проверить имено эту часть.
Добавлено: Сб фев 06, 2010 12:53
Strannik
Отчаялся.
На улице уже холодно, а не один электрик не берётся ремонтировать или менять что-то.
Может и хорошо, что научились говорить не знаем машины вместо того, чтоб ломать что то.
Нужна помощь зала.
Если кто понимает в этом и готов повозиться, разобрать понять как устроено и попробовать починить или заменить выключатель.
Даже окно нечем обдуть когда запотевают.
P.S. Рычаг, что видно на фотографии в первом сообщении переключает не только скорость вентилятора, но и открывает трисы на необходимую величину.
Появилась мысль, а может быть, что тросик как то влияет на электричество.
Т.е. он вытянулся и что то там не контачит.
Почему так подумал, потому, что если я отожму рычаг в крайнее нижнее положение, т.е. открою трис до упора, вентилятор работает.
Отпущу, вылючается.
Добавлено: Сб фев 06, 2010 21:52
aristoclan
если не воригинале!, то поставь отдельную кнопку от мазгана на 3 положения, а трисы продолжай той же..........
Добавлено: Сб фев 06, 2010 22:18
Strannik
Всё таки хочется попробовать отремонтировать.
Добавлено: Ср фев 10, 2010 23:11
Strannik
Добавлено: Ср фев 10, 2010 23:20
pavlik
белый прямоугольный брусок - ма зе?
по фотке мне трудно понять где там вентилятор вообще...
Добавлено: Ср фев 10, 2010 23:25
Strannik
Вентилятора не видно, он где то в нутри.
Он работает.
Проблемо в самой системе что на фотке.
Там рычажок по контактам перемещается, но они почемута не включают вентилятор.
Что за брусок не помню.
Добавлено: Ср фев 10, 2010 23:56
pavlik
три или больше контактов могут/должны идти в коробку из которой выходят два провода на венту.
в коробке вся проблема. сопротивления имеют свойство сгнить. контакт пропал- скоростей нет.
подключение к венте на прямую- работает максимальная скорость.
Добавлено: Чт фев 11, 2010 7:09
Strannik
pavlik
Мне объяснять бесполезно, не понимаю я в этом ничего

Добавлено: Чт фев 11, 2010 20:51
Камикадзе
Это реостат который вентилятор салона включает?
Добавлено: Чт фев 11, 2010 21:00
Strannik
Верно, так и написал вначале.
Только он не включает, поломался.
Добавлено: Чт фев 11, 2010 21:15
Камикадзе
Посмотри на Ebay.Там можно найти,если от Диско подходит,можно весь блок с регуляторами купить,вместо того,чтобы с переделками заморачиваться.
Я у себя разбирал всё,почистил-вроде заработало.Пока долез пол панели разобрал.