Страница 1 из 1
Батарея, стартер или ...
Добавлено: Вт дек 22, 2009 10:31
stager
Сегодня пооутру машина решила не заводиться.
При повороте ключа - или тишина или клацанье реле.
При этом батарея - не пустая - фары, радио - в порядке (может недостаточно чтобы завестись).
После нескольких попыток машина завелась.
Приехав на работу я выключил зажигание и сразу-же попытался завестись - та-же проблема.
Вопрос:
1) Что это - батарея, стартер, азака ?
2) Посоветуйте электрика
3) Если батарея - посоветуйте что брать (Прадо 90), и где?
Спасибо
Добавлено: Вт дек 22, 2009 10:54
warlord
стартер.скорее всего, такая же проблема у самого.уже долгоооооо.

Добавлено: Вт дек 22, 2009 10:55
warlord
как временное решение стукнуть по стартеру чем то тяжелым а потом попробовать завестись(на крайняк когда незаведется)
Добавлено: Вт дек 22, 2009 12:10
SNEP
Добавлено: Вт дек 22, 2009 13:39
mishaw
Похоже на стартер...
Добавлено: Вт дек 22, 2009 13:40
rishon
Судя по описанию - это стартер приказал долго жить.
Его можно чинить или поставить другой уже отшипуценный.
Если не ошибаюсь удовольствие стоит обычно шекелей 600-800.
Новые обычно не ставят - либо дорого очень.
Вот Костя предлагал - может стоит проверить цену
viewtopic.php?t=1357
Если батарея нужна,то вот эту тему почитай - там все наводки есть
viewtopic.php?t=1171
Добавлено: Вт дек 22, 2009 14:01
Ювеналий
warlord писал(а):стукнуть по стартеру чем то тяжелым
Это не стартер, а его соленоид (втягивающее реле. Скорее всего внутри грязь, попробуй разобрять -промыть- продуть- высушить и попробуй, на 90% поможет.
Добавлено: Вт дек 22, 2009 17:25
stager
После того как мне удалось завестись только от чужой батареи, я был уверен, что проблема с батареей.
В конце концов оказалось - не стартер, не батарея, а плохой контакт на клемме батареи.
Провода и контакты были заменены, все почищено и машина вернулась в строй - огромное спасибо Леве (Вездеползу).

Добавлено: Вт дек 22, 2009 19:38
rishon
Хорошо всё то,что хорошо кончается

Добавлено: Пн янв 23, 2012 17:47
stager
Прадо стал плохо заводиться, стартер крутится вяло.
Особо это ощущается после ночи.
Что еще - когда двигатель заводится, первый выхлоп - большое облако черного дыма.
Днем, после нескольких часов с выключенным мотором, машина заводится нормально.
Хочется надеяться что это батарея - ей уже около 4 лет...

Добавлено: Пн янв 23, 2012 18:45
Strannik
Один к одному, только не прада а дефендер и батарее ровно 5 лет.
Несколько минут назад поставил новую батарею.
Посмотрим.
Добавлено: Вт янв 24, 2012 11:18
genkor
stager писал(а):Прадо стал плохо заводиться, стартер крутится вяло.
Особо это ощущается после ночи.
Что еще - когда двигатель заводится, первый выхлоп - большое облако черного дыма.
Днем, после нескольких часов с выключенным мотором, машина заводится нормально.
Хочется надеяться что это батарея - ей уже около 4 лет...

Кроме убитого аккамулятора может быть проблема назилат хашмаль, как уменя было в Исузу. Кроме васата стартера, тянущего ток при выключенном двигателе, было короткое замыкание в проводке даш боарда.
Добавлено: Вт янв 24, 2012 15:57
bad
Стартер , а точнее тяговое реле. Была точно такая же проблема , решилась заменой стартера . Дома когда раскрутил старый , обнаружил сильно закисший контакт . После очистки лежит дома как запасной. Стоимость - 1100 шек за новый китайский (для хайлакса) Отработал уже полтора года - проблем нет.
Добавлено: Вт янв 24, 2012 16:28
komissar
stager писал(а):плохой контакт на клемме батареи
stager писал(а):Хочется надеяться что это батарея
Вот и у меня такое было и, как следствие - постоянная недозарядка батареи и + лебёдка. Сдохла за 1.5 года (батарея).
Добавлено: Вт янв 24, 2012 19:34
stager
Смена батареи решила все проблемы. Тестер показал, что старая батарея была конченная.
Батарея служила верой-правдой с 2007 года.