Страница 1 из 2
минеральное масло-вопрос
Добавлено: Сб янв 16, 2010 23:42
warlord
правда ли что минеральное масло более густое чем полусинтетика?и надоли промывать двиг.если пользовался полусином,а портом решил сменить на минералку?
Re: минеральное масло-вопрос
Добавлено: Вс янв 17, 2010 13:13
genkor
warlord писал(а):правда ли что минеральное масло более густое чем полусинтетика?и надоли промывать двиг.если пользовался полусином,а портом решил сменить на минералку?
Вязкость масла опеределяется двумя номерами зимним/летним, например 10W/40 а не его способом производства. Полусинтетические и особенно синтетические масла, как правило, обладают большим диапазоном работы, т.к. более обнородны и потому более контролируемы.
Нет никакой надобности промывать двигатель при переходе с полусинтетики на минеральное или наоборот. Синтетическое и минеральное масла прекрастно смешиваются. Как правило, при переходе на полную синтетику, если долго до этого ездил на минеральном, после пару тысяч километров, меняют масло, так так синтетика очень хорошо растворяет отложения минералки на деталях двигателя.
Переход на синтетику после очень долгого использования минералки не рекомендован, так как может снизить ресурс двигателя. Переход же наоборот, с синтетики на минералку, ничем он ограничен.
Добавлено: Вс янв 17, 2010 13:27
Leon
genkor писал(а):надобности промывать двигатель при переходе с полусинтетики на минеральное или наоборот
есть

при смешивании 2 видов масел может образовыватся вспенивание

насчёт всего остального ты прав на все 100
Добавлено: Вс янв 17, 2010 16:37
warlord
Leon писал(а):genkor писал(а):надобности промывать двигатель при переходе с полусинтетики на минеральное или наоборот
есть

при смешивании 2 видов масел может образовыватся вспенивание

насчёт всего остального ты прав на все 100
чем промывать?
Добавлено: Вс янв 17, 2010 17:26
Leon
warlord писал(а):чем промывать
возьми дешёвую полусинтетику

залей

покатайся день-два а потом залей нормальное

с заменой фильтра

дёшево и хуже точно не будет

Добавлено: Вс янв 17, 2010 20:01
warlord
дешёвую полусинтетику

действительно смешно.а почему не флеш?
Добавлено: Вс янв 17, 2010 20:23
BorisSP
МИНЕРАЛЬНОЕ масло,при нагреве меняет свою вязкость ,а синтетика остаётся практически без изменений .....
Добавлено: Вс янв 17, 2010 21:21
stingrey
на практике моторы сдыхают раньше не из-за того что на минералке ездили а из-за не своевременных интервалов тех.обслуживания...Миша-расставь запятые пожал

Добавлено: Вс янв 17, 2010 21:25
Strannik
stingrey писал(а):на практике моторы сдыхают раньше не из-за того что на минералке ездили а из-за не своевременных интервалов тех.обслуживания...
А если учесть, что у минералки эти интервалы короче, то и шансов сдохнуть раньше больше.
Добавлено: Вс янв 17, 2010 22:13
stingrey
логично

но -ивеко дейли-30000 на минералке и ездят

Добавлено: Вс янв 17, 2010 22:30
pavlik
ивеко - дрова, и ездят они не долго( вице привет)
Добавлено: Вс янв 17, 2010 22:34
stingrey
дольше чем паджеро на синтетике с очень частой заменой

Добавлено: Вс янв 17, 2010 23:47
pavlik
если пользовать ивеко как паджеро то и до первой смены масла не доживет...
Добавлено: Пн янв 18, 2010 6:30
Leon
warlord писал(а):дешёвую полусинтетику действительно смешно
почему смешно

есть по 60 шах 4 литра и есть 100-140

а флэш за раз смоет всю грязь и накипь от минералки и позабиват нах...... всё что можно и нельзя.........

хотя можно и флэш

тут хозяин-барин и каждый сам решает
п.с я бы не менял вид масла вообще

она ездила 10-20 лет на минералке пусть и дальше так ездит

от смены масла могут начаться назилот со всех сальников

всё
ИМХО
Добавлено: Пн янв 18, 2010 10:23
SNEP
3 года лил в свою Витару полусинтетику Вальволайн 10-40 (+- 100шек/4л)
Добавлено: Вт янв 19, 2010 21:18
Daniel
SNEP писал(а):3 года лил в свою Витару полусинтетику Вальволайн 10-40 (+- 100шек/4л)
И правильно делал

Минералку не советую ни кому

Слишком много отложений и при мытье флэшом наступает маторчику белый и пушистый пи...

Самый оптимальный вариант для наших машинок это хорошая полусинтетика

Можно использовать и чистую синтетику но для не новых двигателей и стоит она качественная в 2 раза дороже чем для новых движков

А формула масла для не новых движков мало чем отличается от полусинтетической. Я считаю что в большей степени это комерция .Чистую синтетику Я бы лил в поколение движков с 2006 года при условии что это изначально ихнее масло.Смешивать масла можно вопрос какой группы с какой.В свою заливаю полусинт. лики моли 10-40+молибденовые добавки.правда цвет у масла

Добавлено: Вт янв 19, 2010 21:29
Bumer
правда цвет у масла
а дизелю пох , залей сегодня самое крутое а завтра черное сливать будешь...
Добавлено: Вт янв 19, 2010 22:02
boris4x4
А я в своего ГОРБУНКА лью синтетику MOBIL ''S'' 5w-40 (4l-165шек.)И доволин мелодией движка

Добавлено: Вт янв 19, 2010 22:17
Strannik
Семь лет лил в витару обычную недорогую минералку.
Наездил более 130 тыщ и никаких проблем небыло.
Правда менял каждые 5 тысяч масло и 10 тыщ фильтр.
В самом начале пути попробовал залить полусинтетику 15w40, погнало со всех дыр.
Поменял кореной сальник и больше к этому вопросу не возвращался.
Добавлено: Вт янв 19, 2010 22:31
pavlik
и тут возник вопрос: в джимини VVT какое масло лить по книжке?
Добавлено: Вт янв 19, 2010 23:05
stingrey
Даниель-а чем отличаются моторы 2000 и 2006

Добавлено: Вт янв 19, 2010 23:38
warlord
тоже полусинтетика просачивается из под прокладки.
потому и задумался о менералке.прикупил седня полусинтетику плестон или как его там.80 шахюпосмотрю как он относительно молли,который обычно заливаю.
Добавлено: Ср янв 20, 2010 0:43
Дракоша
warlord писал(а):прикупил седня полусинтетику плестон
ПРЕСТОН - фирма специлизируется на антифризах , а вот маслу ихниму чот я недоверяю
Добавлено: Ср янв 20, 2010 9:51
SNEP
warlord писал(а):тоже полусинтетика просачивается из под прокладки.
потому и задумался о менералке.прикупил седня полусинтетику плестон или как его там.80 шахюпосмотрю как он относительно молли,который обычно заливаю.
Ты бы лучше новую прокладку купил

Добавлено: Ср янв 20, 2010 20:50
Daniel
stingrey писал(а):Даниель-а чем отличаются моторы 2000 и 2006
2000 и 2006 может и ничем А вот мотор разработки 80-х Старые движки выпущенные в конце 80-х начало 90-х это совсем другие движки.3000-4000кубов и мощность 120-150 лошадей и2006 года 1500-1600 кубов и мащей 150 вот тем иотличаются. Точностью изготовления зазорами допусками материалами да и много другого.
Strannik писал(а):В самом начале пути попробовал залить полусинтетику 15w40, погнало со всех дыр.
Тоже такое было только наоборот перешел на полусинтетику и все наладилось На чистой синтетике запалил 2 вандуровских движка

Последний перебрал залил полусинтетику и живет по сей день.синтетические масла работают прекрасно но в системах где детали подходят друг к другу с почти идеальной точностью и смазка работает на малекулярном уровне т.е. практически идеальное состояние.В новых движках при сегодняшнем оборудовании думаю этого можно добится. а вот 20 лет назад сомневаюсь. Поэтому в маторы 90-98 лить чистую синтетику не есть гуд
Добавлено: Ср янв 20, 2010 21:32
stingrey
Даниель-про точность изготовления правильно-только не 20 лет назад а 40

кстате синтетика бывает и вязкой например 20W60 или очень жидкой 0W20 вопрос в правильном подборе масла..то что ты спалил мотор на синтетеке

может совпадение....да куча фордов до98г. только 5 вэ 30

Добавлено: Пн янв 25, 2010 19:38
Макс
boris4x4 писал(а):А я в своего ГОРБУНКА лью синтетику MOBIL ''S'' 5w-40 (4l-165шек.)И доволин мелодией движка

Щаз тож залил

Добавлено: Пн янв 25, 2010 19:57
Leon
Макс писал(а):Щаз тож залил
если было залито до этого тоже масло нет проблем

а если прадовское стандартное 10w40 я бы лично не менял вид масла

. синтетика смывает всю грязь а там инжекторы прямого впрыска которые ох как грязь не любят

+ сальники если привыкли к 10w40 могут дать течь т.к масло более жидкое

лучше менять чаще масло например 5000км масло

каждые 10000 масло+фильтры

Добавлено: Ср янв 27, 2010 8:53
Макс
Leon писал(а):Макс писал(а):Щаз тож залил
если было залито до этого тоже масло нет проблем

а если прадовское стандартное 10w40 я бы лично не менял вид масла

. синтетика смывает всю грязь а там инжекторы прямого впрыска которые ох как грязь не любят

+ сальники если привыкли к 10w40 могут дать течь т.к масло более жидкое

лучше менять чаще масло например 5000км масло

каждые 10000 масло+фильтры

А кто его знает, какое было залито...
Решил лефанек мойшинго, залил самый топ. Пока всё нормально(тьфу-тьфу), правда немного мокрит задний сальник(жить можно, пока решил его не трогать. А вдруг пройдёт?

), но не знаю, связано ли это каким-то образом со сменой масла, или нет: поменял все масла и жидкости практически сразу же после покупки.
Посоветовали тосаф "к44"(только для дизеля). Говорят, хорошо чистит форсунки.
Добавлено: Ср янв 27, 2010 13:29
Leon
Макс писал(а):к44"(только для дизеля). Говорят, хорошо чистит форсунки.
да я им тоже пользуюсь пол банки на бак и делал раз в 15к
Макс писал(а):Решил лефанек мойшинго, залил самый топ.
это хорошо

но грязь смывается не сразу а постепенно

и течь масла может только усиливаться- синтетика менее вязкая
