Страница 1 из 2
подшипник в мосту
Добавлено: Сб мар 13, 2010 18:46
pavlik
можно меня поздравить с первой поломкой.
потек задний мост с левого колеса.
разобрал, посмотрел и понял что подшипнику уже надоело жить.
так как времени искать подшипник у меня нет и пресс тоже отсутствует,
у меня назрел вопрос профессионалам:
куда сдать джим чтоб мне все учинили?
насколько критично так ехать до того спеца своим ходом?
менять ли сразу оба подшипника?
сколько стоит такой ремонт?
живу в петах тикве просьба север юг не предлагать.
Добавлено: Сб мар 13, 2010 20:39
Strannik
Если не заливает тормозные колодки, то можешь ехать своим ходом.
Только не совсем понятно, какое отношение имеет течь сальника к подшипнику.
Нет, конечно может быть какое нибудь отношение, как например подшипник рассыпалса и раздербанил сальник, но тогда бы ты это раньше услышал.
Менять два сразу, если второй нормальный, не имеет смысла.
P.S. Можно купить сальник и подшипник, без проблем вытащить полуось и за копейки переприсовать в любой мастерской.
Добавлено: Сб мар 13, 2010 20:52
pavlik
подшипник целый но крутится он с шумом, попала грязь.
колодки скорее залило чем не залило. ездил с этим как минимум пару дней.
под машину смотрел в прошлый шаббат.
у меня возникла сложность открутить ... "большую фигурную гайку"... снял все вместе с тормозами,
посмотрел и испугался, там только гавнолин и немного гриза.
возникли вопросы:
как и чем открутить эту хитрую гайку?
где покупать подшипник?
где покупать сальник?
какого профиля мастерские прессуют подшипники?
Добавлено: Сб мар 13, 2010 21:01
Strannik
На заднем мосту большая фигурная гайка?
А можно фотку?
Добавлено: Сб мар 13, 2010 22:06
esu
У меня такое было. Обошлось в килочатл с чем-то (с работой) Сальник и подшипник новые - мекори, + замена тормозов (пропитались маслом) запчасти покупать у Сузуков.
Добавлено: Сб мар 13, 2010 22:09
pavlik
фото нету, в нете тоже найти не могу. может там и не гайка.
на переднем мосту на месте той "гайки" стоит локер.
Добавлено: Сб мар 13, 2010 22:12
pavlik
esu
у кого это сделать можно? обычный гараж делает или только мори, амноны и тд?
Добавлено: Сб мар 13, 2010 22:35
esu
Ну я делал у Амнона по привычке, а вообще думаю "обычный" гараж вполне справится...
Добавлено: Сб мар 13, 2010 22:42
Strannik
pavlik
У самурая технически задний мост от витары практически не отличался, думаю у джимки тоже.
Вот она полуось
Посмотри альбом, может поможет
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... igimages=1
P.S. Если тормоза намокли, то это уже дороговато.
Добавлено: Вс мар 14, 2010 0:00
pavlik
Strannik
у меня похоже, но не совсем так наверное.
я не смог снять драм(тарелку).
esu
а амнон где обслуживает?
Добавлено: Вс мар 14, 2010 0:41
evroid
pavlik
в новой промзоне ришона есть хороший мастер, по крайней мере мне все делал честно и хорошо (и не дорого), у него мусах мурше по Сузуки\Джип\Крайслер\Додж
сдай ему (или кому поближе если далеко) и не мучайся.
Драм вообще лучше в гараже снимать, на Витару по крайней мере там нужен спец прибор иначе можно потом себя возненавидеть (или японцев)
Добавлено: Вс мар 14, 2010 0:47
esu
pavlik писал(а):а амнон где обслуживает?
В Бней Браке, но [s]в него[/s] к нему тяжело попасть...
Добавлено: Вс мар 14, 2010 8:56
warlord
гараж о котором говорит евроид недешев совсем

попробуй дозвонится к амнону выйдет дешевле.имхо.он нудник но дело знает.

Добавлено: Вс мар 14, 2010 10:04
pavlik
esu
warlord
сбросьте телефон амнона и желательно адрес.
Добавлено: Вс мар 14, 2010 10:15
stingrey
в чем поблема

-звони ..сосед блин
Добавлено: Вс мар 14, 2010 10:28
esu
052 2590207
Яркон 21 (Сразу после красного магазина, заезд через панчерию)
Добавлено: Вс мар 14, 2010 11:00
SNEP
Получив предложение от Амнона (а он хрен расколится сколько это будет стоить

) позвони так же к Мори (старая промзона Ришона)
057-5335353.
Оба хорошо знают эти машины и делают нормальную работу.
В обоих случаях можешь ссылаться на меня.
Если есть желание то в принципе можно это сделать и самому, тогда цена будет намного гуманнее. Можно кстати совместить эту работу с установкой Л.Р.
Добавлено: Вс мар 14, 2010 11:11
esu
Амнон заранее не скажет сколько стоит. Типа вскрытие покажет...
Добавлено: Вс мар 14, 2010 13:06
warlord
+1
Добавлено: Вс мар 14, 2010 19:57
Strannik
pavlik писал(а):я не смог снять драм(тарелку).
Всё очень просто снимается.
Правда сначала надо снять с ручника.
Потом один два удара тяжёлым молтком и драм слетел.
Добавлено: Вс мар 14, 2010 20:14
komissar
Strannik писал(а):Потом один два удара тяжёлым молтком
не есть хорошо. Посмотри, нет ли в нём отверстий с резьбой. Если есть, то подбери соотвествующие болтики и, вкручивая их, стягиваешь драм. В Тойоте так.
Только не пытайся делать это на ручнике

Добавлено: Вс мар 14, 2010 20:23
Strannik
komissar писал(а):Посмотри, нет ли в нём отверстий с резьбой
нет

Добавлено: Вс мар 14, 2010 22:42
pavlik
esu
SNEP
Strannik
спасибо за инфу!
тов. komissar прав, там есть две дырки с резьбой и я приблизительно догадывался для чего они тама есть.
проблема в другом, дырки ржавые и болты я вряд ли подберу. буду бить молотком понемногу.
после разговора с stingrey я прикинул что есть шанс что подшипник таки жив. сальник же скорее сдох.
завтра все разберу, посмотрю как там сальник менять и побегу в хевру за частями.
и тут назрел вопрос: между мостом и "тарелкой" которая к нему 4 гайками крепится есть прокладка?
Добавлено: Вс мар 14, 2010 22:48
Strannik
pavlik писал(а):между мостом и "тарелкой" которая к нему 4 гайками крепится есть прокладка?
Не должно быть.
Если всё же есть резьба для выдавливания, то подобрать болт нет проблем да и правильней это тогда чем бить.
Резьба метрическая.
Вероятней всего М10, может быть и М8.
Если молотком, то понемногу не поможет.
Добавлено: Вс мар 14, 2010 22:53
pavlik
Strannik
болты я подобрал и благополучно оставил их на работе.
если у себя не найду буду бить резиновым молотком.
главное чтоб сальник снялся без снятия подшипника.
Добавлено: Вс мар 14, 2010 22:59
Strannik
Ты всё собрал в кучу.
Резиновым молотком вряд ли снимешь.
А вот с сальниками может быть проблема (сейчас дошурупил).
Глянь на картинку выше.
Если бежит наружний сальник, а он в чулке моста, то поменять нет проблем.
Если внутрений, то по любому снимать подшипник.
А подшипник зафиксирован втулкой на горячую посадку.
Втулку можно только срезать.
Потом такую же надо садить в зад.
Послушайся esu, все запчасти купи в макширей тнуа.
Добавлено: Вс мар 14, 2010 23:07
pavlik
сальников там два??? все, побежал искать каталог сузуки.
завтра разберу и побегу к явуану.
Добавлено: Пн мар 15, 2010 0:09
pavlik
раз уж я поднял вопрос я попробую дать решение.
http://www.bigjimny.com/images/document ... earing.pdf
попытаюсь завтра по фотам.
по ходу прийдется подшипник снимать.
Добавлено: Пн мар 15, 2010 10:16
SNEP
Подшибники NSK , SKF можно купить за пол цены в магазинах на улице Членов, главное знать размер (подшибников

)
Добавлено: Пн мар 15, 2010 10:57
Strannik
SNEP писал(а):Подшибники NSK , SKF можно купить за пол цены в магазинах на улице Членов
Иногда это верное решение, но есть ли смысл в данной ситуации?
2 сальника и стопорное кольцо покупаем в макширей тнуа.
Подшипник очень дешёвый.
Есть ли смысл из за 15-20 шекелей мотаться по магазинам?