Гидроизаляция автомобиля
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Влад67
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:13
- Откуда: Ашкелон, Jeep Wrangler Rubicon
Гидроизаляция автомобиля
Слышал, что делают герметик на машину, днище , хашмальные соединения, и пр. Может кто сталкивался с такими гаражами и, сколько такое удовольствие может стоить.
Кузов с низу, т.е. двери, пороги меня тоже волнует. Электричество нет.
Интересно, если действительно этим кто занимается.
Правда думаю сам в первую же тёплую суботу этим заняться возле дома, но возникает проблема в тестирование.
Интересно, если действительно этим кто занимается.
Правда думаю сам в первую же тёплую суботу этим заняться возле дома, но возникает проблема в тестирование.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Днище думаю пройти спреем смолы (зефет)
Пороги?
Думаю снять пласмаски и отвверстия клипс пройти секиконом.
Остаётся прилигание дверей. Можно отрегулировать.
А вот как провести тест, чтоб не залить воду в салон?
Иначе снова надо сушить и всё поновой. Да и лужи глубокой под боком нету.
Пороги?
Думаю снять пласмаски и отвверстия клипс пройти секиконом.
Остаётся прилигание дверей. Можно отрегулировать.
А вот как провести тест, чтоб не залить воду в салон?
Иначе снова надо сушить и всё поновой. Да и лужи глубокой под боком нету.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
есть спец. антикорозийные покрытияStrannik писал(а):Днище думаю пройти спреем смолы (зефет)
Пороги?
Думаю снять пласмаски и отвверстия клипс пройти секиконом.
Остаётся прилигание дверей. Можно отрегулировать.
А вот как провести тест, чтоб не залить воду в салон?
Иначе снова надо сушить и всё поновой. Да и лужи глубокой под боком нету.
для порогов и скрытых полостей есть жидкие , в основном пользуются ими в россии
насчет силикона
я бы не делал так
1 силикон нужен специальный (а не на основе кислоты - он есть железо и краску)
2 наоборот пороги и полости должны вентилироваться , там хватает отверстий , и наче они начнут ржаветь
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
на раллийных импрезах днище и пороги отделывают именно стеклотканью...Strannik писал(а):Как то думал об этом, но нет опыта.Banzai писал(а):Для "ручной" герметизации, самое лучшее - стеклоткань (фибербад) на эпоксидку
Можно ли например с её помощью (если есть необходимость), залатать пороги и как она работает потом на вибрацию, скручивание или удар.
Если развить твою мысль дальше, то и трубы рамы можно облицивать стеклотканью и тем самым защитить метал от ударов.stingrey писал(а):на раллийных импрезах днище и пороги отделывают именно стеклотканью...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Извеняюсь пороги и защиты карбоновые.Стояла такая у меня на Лянчия,всего в четыре слоя
.Один КВАДРАТНЫЙ метр СТОИЛ 280шек.Подсчитайте солько будет стоить порожек.В стандарте достаточно 2,мах. 3слоя.Выдерживает сумашедшие нагрузки,скручивание,удар-посараю(кевларовая основа,МОГУ ОШИБАТЬСЯ).Прыгнул на полицейском и каААК п..СЯ,думал картер оставил.Подняли на лифт,ВЫРВАЛА ИЗ лонжерона ОРИГИНАЛЬНЫЙ болт М6.Т.е.смягчила удар но не доконца
.Есть недостаток,т.к. эластична удар не задерживает КАК Люминь,прогинается.С Ув.
.



Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Какая, на хрен, технология?
Покупаешь стеклоткань, эпоксидку; очищаешь, обезжириваешь, делаешь насечки на обрабатываемом месте, затем - тонкий слой клея и дать просохнуть, а апосля - густо пропитываешь ткань, лёгкий 2-ой слой на железяку и соединяем... Через сутки - лёгкая полировка, шпахтель и краска...

Покупаешь стеклоткань, эпоксидку; очищаешь, обезжириваешь, делаешь насечки на обрабатываемом месте, затем - тонкий слой клея и дать просохнуть, а апосля - густо пропитываешь ткань, лёгкий 2-ой слой на железяку и соединяем... Через сутки - лёгкая полировка, шпахтель и краска...

Всегда выполняй правило "три Д"! - если не хочешь стать примером из правила...
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
Карбоновые защиты?!Ох-ах писал(а):Извеняюсь пороги и защиты карбоновые


С каких это пор карбон стал ударопрочным и эластичным?


Или ты имел в виду, что твои пороги были покрашены краской "под карбон"


Всегда выполняй правило "три Д"! - если не хочешь стать примером из правила...
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
В Союзе, помню, обрабатывали ортофосфорной к-той, потом хорошо промывали водой, а потом смолили. Видел и лужённые(это вообще вечное). Крылья сам лично клеил стеклотканью с эпоксидкой. Просто в сэсэсэре ни стеклоткань, ни эпоксидка мне ничего не стоили, здесь же покупать, можно разориться. Кстати, думаю, для удешевления можно вместо эпоксидки использовать зефет. Но если за квадратный метр берут 280 шк, то не считаю, что это много(если делают на совесть)
Да, ещё. В Израиле есть спец. мастика для крыш,- офигительная вещь. Она тип как жидкая резина, достаточно густая, но вместе с тем хорошо мажется, высыхая даёт слой ~2-3мм, зубами не отдерёшь. Правда, насколько я помню, большая банка(ведро) стоила что-то в районе 250 шк...
И ещё. Для обрабоки днища у меня были в сэсэсэре спец. опрокидывали(крепились вместо двух боковых колёс, и машина опрокидывалась на сторону). Просто из ямы сделать обработку было просто не реально.
Да, ещё. В Израиле есть спец. мастика для крыш,- офигительная вещь. Она тип как жидкая резина, достаточно густая, но вместе с тем хорошо мажется, высыхая даёт слой ~2-3мм, зубами не отдерёшь. Правда, насколько я помню, большая банка(ведро) стоила что-то в районе 250 шк...
И ещё. Для обрабоки днища у меня были в сэсэсэре спец. опрокидывали(крепились вместо двух боковых колёс, и машина опрокидывалась на сторону). Просто из ямы сделать обработку было просто не реально.
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Называют в складе-магазине карбон.Продают(на сколько я знаю на севере в одном местеBanzai писал(а):Карбоновые защиты?!Ох-ах писал(а):Извеняюсь пороги и защиты карбоновыеЭто ещё что такое?!
![]()
С каких это пор карбон стал ударопрочным и эластичным?- карбон, материал лёгкий, но хрупкий - от сильного удара - лопается...
![]()
Или ты имел в виду, что твои пороги были покрашены краской "под карбон"![]()









Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
ОК. Понял...,- ты имел в виду карбоновую ткань...Ох-ах писал(а):Называют в складе-магазине карбон.Продают(на сколько я знаю на севере в одном местеBanzai писал(а):Карбоновые защиты?!Ох-ах писал(а):Извеняюсь пороги и защиты карбоновыеЭто ещё что такое?!
![]()
С каких это пор карбон стал ударопрочным и эластичным?- карбон, материал лёгкий, но хрупкий - от сильного удара - лопается...
![]()
Или ты имел в виду, что твои пороги были покрашены краской "под карбон"![]()
) КАК ткань черно-белая переплетена квадратиками.Стоила столько,сколько писал
.Человек каторый делал защиту,сказал что мах. 3 слоя за глаза.Попросил сделать побольше,с подстраховкой.Очень лёгкий материал,получается очень красиво.ЕСЛИ человек умеет с ним работать.Мелкие,мелкие черно-белые квадратики ПРАВИЛЬНОЙ формы получаются.ПЛАСТИКОВЫЕ под...ки ПОД-КАРБОН это китайские подиумы для приборов,такая же текстура.Этот материал(СКАЗАЛИ карбон и я ГОВОРЮ
т.к. не спец)проверен и испытан на Баниасе и Иордане,озере Мосадэ,под Кацрином,на Змеином озере и лежачими полицейскими.Остаются только царапины
![]()
.Вот и всё
.Стараюсь в меру своих возможностей брать ТОЛЬКО оригинальных производителей.Под-Карбон,Под-Кевлар,Под-Ворн(Рамзи,Супер-Винч) и т.д. потому что ПОТОМ ВЫХОДИТ СЕБЕ дороже
![]()
.А фибер и РЯДОМ не находился по прочности данного материала.С Ув.
.

Она выклеивается точно так-же как и обычная стеклоткань, только стоит много дороже - 200 шкалим 1,5 кв.м.

Купить всё это можно в магазине "Эльдад" (улица Риваль, №5, Т-А)
Всегда выполняй правило "три Д"! - если не хочешь стать примером из правила...
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
Эта-же мастика есть и в аэрозольной упаковке, но стоит ещё дороже...Макс писал(а):Да, ещё. В Израиле есть спец. мастика для крыш,- офигительная вещь. Она тип как жидкая резина, достаточно густая, но вместе с тем хорошо мажется, высыхая даёт слой ~2-3мм, зубами не отдерёшь. Правда, насколько я помню, большая банка(ведро) стоила что-то в районе 250 шк...
Вот только у неё есть одна маленькая проблеммка: мастика делается на основе битума, а вода этот самый битум "кушает", потому крыши и промазывают каждый год по-новой...
В нашем-же случае, ноги остаются сухими, а железо - гниёт...

Всегда выполняй правило "три Д"! - если не хочешь стать примером из правила...
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Есть и стеклопластиковая шпаклёвка.ГАРАНТИРОВАННО держит толщину до 150мм.В жизни намного больше.Держала 200мм толщину и НЕХОТЕЛА разслаиваться-собака
.Лепи-нехочу,правда опять ценовая политика негуманна.С Ув.
.


Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Ох-ах
Ты, наверное, имел в виду эпоксидную шпатлёвку?
А ещё есть т.н. рихтовочный шпахтель..., делают его в Штатах, на основе эпоксидки; есть три вида, различаемых по цвету: зелёный, красный и синий, синий - самый лучший!
Но, шпахтель эпокси - ещё лучше!
И, кстати, ценовая политика вполне гуманна, хотя и немного дороже грибов...
Ты, наверное, имел в виду эпоксидную шпатлёвку?
А ещё есть т.н. рихтовочный шпахтель..., делают его в Штатах, на основе эпоксидки; есть три вида, различаемых по цвету: зелёный, красный и синий, синий - самый лучший!

Но, шпахтель эпокси - ещё лучше!

И, кстати, ценовая политика вполне гуманна, хотя и немного дороже грибов...

Всегда выполняй правило "три Д"! - если не хочешь стать примером из правила...
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988