Гидроизаляция автомобиля

Ломаемся и ремонтируемся. Жалобы пациентов. Диагноз. Альтернативная медицина.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Влад67
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:13
Откуда: Ашкелон, Jeep Wrangler Rubicon

Гидроизаляция автомобиля

Непрочитанное сообщение Влад67 »

Слышал, что делают герметик на машину, днище , хашмальные соединения, и пр. Может кто сталкивался с такими гаражами и, сколько такое удовольствие может стоить.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Кузов с низу, т.е. двери, пороги меня тоже волнует. Электричество нет.
Интересно, если действительно этим кто занимается.
Правда думаю сам в первую же тёплую суботу этим заняться возле дома, но возникает проблема в тестирование.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Непрочитанное сообщение tail »

в чем проблемма? приезжай на яркон проверим всю изояцию :smile:
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
Аватара пользователя
Влад67
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:13
Откуда: Ашкелон, Jeep Wrangler Rubicon

Непрочитанное сообщение Влад67 »

Strannik писал(а):Кузов с низу, т.е. двери, пороги меня тоже волнует. Электричество нет.
Интересно, если действительно этим кто занимается.
Правда думаю сам в первую же тёплую суботу этим заняться возле дома, но возникает проблема в тестирование.
А чем и как :?:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Днище думаю пройти спреем смолы (зефет)
Пороги?
Думаю снять пласмаски и отвверстия клипс пройти секиконом.
Остаётся прилигание дверей. Можно отрегулировать.

А вот как провести тест, чтоб не залить воду в салон?

Иначе снова надо сушить и всё поновой. Да и лужи глубокой под боком нету.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Влад67
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:13
Откуда: Ашкелон, Jeep Wrangler Rubicon

Непрочитанное сообщение Влад67 »

По поводу теста, поэтому и ищу гараж, слышал что есть такой. Делает полную обработку силиконом ( мерасес) с гарантией не на один год.
Вот только где он находится :?:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Узнаешь, свистни.
Надо к дишону поспеть.
Аватара пользователя
D.D.E
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 22:18
Откуда: Ashkelon,Israel

Непрочитанное сообщение D.D.E »

На Дишоне лучше водолазный костюм и шноркель для водителя :D
Аватара пользователя
Влад67
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 21:13
Откуда: Ашкелон, Jeep Wrangler Rubicon

Непрочитанное сообщение Влад67 »

Водолазный костюм для машины, шноркель-для водителя :o :shock: :shuffle: :D
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Для начала хорошо родной ковер порезать (под сидушками), чтобы при надобности быстро снимать и сушить. А ещё лучше его совсем выкинуть, и заменить на линолеум как в Хайлаксе.
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Strannik писал(а):Днище думаю пройти спреем смолы (зефет)
Пороги?
Думаю снять пласмаски и отвверстия клипс пройти секиконом.
Остаётся прилигание дверей. Можно отрегулировать.

А вот как провести тест, чтоб не залить воду в салон?

Иначе снова надо сушить и всё поновой. Да и лужи глубокой под боком нету.
есть спец. антикорозийные покрытия
для порогов и скрытых полостей есть жидкие , в основном пользуются ими в россии

насчет силикона
я бы не делал так
1 силикон нужен специальный (а не на основе кислоты - он есть железо и краску)
2 наоборот пороги и полости должны вентилироваться , там хватает отверстий , и наче они начнут ржаветь
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Banzai
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 7:59
Откуда: Israel

Непрочитанное сообщение Banzai »

Для "ручной" герметизации, самое лучшее - стеклоткань (фибербад) на эпоксидку, а антикоррозийную профилактику делают краской Hameral
Всегда выполняй правило "три Д"! - если не хочешь стать примером из правила...
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Banzai писал(а):Для "ручной" герметизации, самое лучшее - стеклоткань (фибербад) на эпоксидку
Как то думал об этом, но нет опыта.
Можно ли например с её помощью (если есть необходимость), залатать пороги и как она работает потом на вибрацию, скручивание или удар.
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Strannik писал(а):
Banzai писал(а):Для "ручной" герметизации, самое лучшее - стеклоткань (фибербад) на эпоксидку
Как то думал об этом, но нет опыта.
Можно ли например с её помощью (если есть необходимость), залатать пороги и как она работает потом на вибрацию, скручивание или удар.
на раллийных импрезах днище и пороги отделывают именно стеклотканью...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

stingrey писал(а):на раллийных импрезах днище и пороги отделывают именно стеклотканью...
Если развить твою мысль дальше, то и трубы рамы можно облицивать стеклотканью и тем самым защитить метал от ударов.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

мысль дальше не развивать...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

stingrey писал(а):мысль дальше не развивать...
Если не жалко, то валяй, тема для меня интересная.
Может кому ещё пригодится.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

развивать сильно не куда....сам этим не занимался.но видел не на одной машине а также видел как это все дело выдерживает 20 метровые прыжки по лесу(кстати лес в р-не мегидо)а там и скручивание и удар и вибрация-присутствуют... 8)
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Извеняюсь пороги и защиты карбоновые.Стояла такая у меня на Лянчия,всего в четыре слоя :twisted: .Один КВАДРАТНЫЙ метр СТОИЛ 280шек.Подсчитайте солько будет стоить порожек.В стандарте достаточно 2,мах. 3слоя.Выдерживает сумашедшие нагрузки,скручивание,удар-посараю(кевларовая основа,МОГУ ОШИБАТЬСЯ).Прыгнул на полицейском и каААК п..СЯ,думал картер оставил.Подняли на лифт,ВЫРВАЛА ИЗ лонжерона ОРИГИНАЛЬНЫЙ болт М6.Т.е.смягчила удар но не доконца :?: .Есть недостаток,т.к. эластична удар не задерживает КАК Люминь,прогинается.С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Осталось найти кто знает эту технологию и готов показать и научить, чтоб не платить 280 шекелей за квадратный метр.
Надеюсь, что самоделка на дому дешевле будет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Banzai
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 7:59
Откуда: Israel

Непрочитанное сообщение Banzai »

Какая, на хрен, технология? :o
Покупаешь стеклоткань, эпоксидку; очищаешь, обезжириваешь, делаешь насечки на обрабатываемом месте, затем - тонкий слой клея и дать просохнуть, а апосля - густо пропитываешь ткань, лёгкий 2-ой слой на железяку и соединяем... Через сутки - лёгкая полировка, шпахтель и краска... :D
Всегда выполняй правило "три Д"! - если не хочешь стать примером из правила...
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
Аватара пользователя
Banzai
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 7:59
Откуда: Israel

Непрочитанное сообщение Banzai »

Ох-ах писал(а):Извеняюсь пороги и защиты карбоновые
Карбоновые защиты?! :o Это ещё что такое?! :shock:
С каких это пор карбон стал ударопрочным и эластичным? :?: - карбон, материал лёгкий, но хрупкий - от сильного удара - лопается... :crying:
Или ты имел в виду, что твои пороги были покрашены краской "под карбон" :P :D
Всегда выполняй правило "три Д"! - если не хочешь стать примером из правила...
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
Макс
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 22:48

Непрочитанное сообщение Макс »

В Союзе, помню, обрабатывали ортофосфорной к-той, потом хорошо промывали водой, а потом смолили. Видел и лужённые(это вообще вечное). Крылья сам лично клеил стеклотканью с эпоксидкой. Просто в сэсэсэре ни стеклоткань, ни эпоксидка мне ничего не стоили, здесь же покупать, можно разориться. Кстати, думаю, для удешевления можно вместо эпоксидки использовать зефет. Но если за квадратный метр берут 280 шк, то не считаю, что это много(если делают на совесть)
Да, ещё. В Израиле есть спец. мастика для крыш,- офигительная вещь. Она тип как жидкая резина, достаточно густая, но вместе с тем хорошо мажется, высыхая даёт слой ~2-3мм, зубами не отдерёшь. Правда, насколько я помню, большая банка(ведро) стоила что-то в районе 250 шк...
И ещё. Для обрабоки днища у меня были в сэсэсэре спец. опрокидывали(крепились вместо двух боковых колёс, и машина опрокидывалась на сторону). Просто из ямы сделать обработку было просто не реально.
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Banzai писал(а):
Ох-ах писал(а):Извеняюсь пороги и защиты карбоновые
Карбоновые защиты?! :o Это ещё что такое?! :shock:
С каких это пор карбон стал ударопрочным и эластичным? :?: - карбон, материал лёгкий, но хрупкий - от сильного удара - лопается... :crying:
Или ты имел в виду, что твои пороги были покрашены краской "под карбон" :P :D
Называют в складе-магазине карбон.Продают(на сколько я знаю на севере в одном месте :?: ) КАК ткань черно-белая переплетена квадратиками.Стоила столько,сколько писал :crying: .Человек каторый делал защиту,сказал что мах. 3 слоя за глаза.Попросил сделать побольше,с подстраховкой.Очень лёгкий материал,получается очень красиво.ЕСЛИ человек умеет с ним работать.Мелкие,мелкие черно-белые квадратики ПРАВИЛЬНОЙ формы получаются.ПЛАСТИКОВЫЕ под...ки ПОД-КАРБОН это китайские подиумы для приборов,такая же текстура.Этот материал(СКАЗАЛИ карбон и я ГОВОРЮ :?: т.к. не спец)проверен и испытан на Баниасе и Иордане,озере Мосадэ,под Кацрином,на Змеином озере и лежачими полицейскими.Остаются только царапины :thumbup: :D .Вот и всё :?: .Стараюсь в меру своих возможностей брать ТОЛЬКО оригинальных производителей.Под-Карбон,Под-Кевлар,Под-Ворн(Рамзи,Супер-Винч) и т.д. потому что ПОТОМ ВЫХОДИТ СЕБЕ дороже :crying: :?: .А фибер и РЯДОМ не находился по прочности данного материала.С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

а мне теперь шумоизоляция непонадобится--поставил саб... :shuffle:
Аватара пользователя
Banzai
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 7:59
Откуда: Israel

Непрочитанное сообщение Banzai »

Ох-ах писал(а):
Banzai писал(а):
Ох-ах писал(а):Извеняюсь пороги и защиты карбоновые
Карбоновые защиты?! :o Это ещё что такое?! :shock:
С каких это пор карбон стал ударопрочным и эластичным? :?: - карбон, материал лёгкий, но хрупкий - от сильного удара - лопается... :crying:
Или ты имел в виду, что твои пороги были покрашены краской "под карбон" :P :D
Называют в складе-магазине карбон.Продают(на сколько я знаю на севере в одном месте :?: ) КАК ткань черно-белая переплетена квадратиками.Стоила столько,сколько писал :crying: .Человек каторый делал защиту,сказал что мах. 3 слоя за глаза.Попросил сделать побольше,с подстраховкой.Очень лёгкий материал,получается очень красиво.ЕСЛИ человек умеет с ним работать.Мелкие,мелкие черно-белые квадратики ПРАВИЛЬНОЙ формы получаются.ПЛАСТИКОВЫЕ под...ки ПОД-КАРБОН это китайские подиумы для приборов,такая же текстура.Этот материал(СКАЗАЛИ карбон и я ГОВОРЮ :?: т.к. не спец)проверен и испытан на Баниасе и Иордане,озере Мосадэ,под Кацрином,на Змеином озере и лежачими полицейскими.Остаются только царапины :thumbup: :D .Вот и всё :?: .Стараюсь в меру своих возможностей брать ТОЛЬКО оригинальных производителей.Под-Карбон,Под-Кевлар,Под-Ворн(Рамзи,Супер-Винч) и т.д. потому что ПОТОМ ВЫХОДИТ СЕБЕ дороже :crying: :?: .А фибер и РЯДОМ не находился по прочности данного материала.С Ув. :turtle: .
ОК. Понял...,- ты имел в виду карбоновую ткань... :)
Она выклеивается точно так-же как и обычная стеклоткань, только стоит много дороже - 200 шкалим 1,5 кв.м. :crying:
Купить всё это можно в магазине "Эльдад" (улица Риваль, №5, Т-А)
Всегда выполняй правило "три Д"! - если не хочешь стать примером из правила...
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
Аватара пользователя
Banzai
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 7:59
Откуда: Israel

Непрочитанное сообщение Banzai »

Макс писал(а):Да, ещё. В Израиле есть спец. мастика для крыш,- офигительная вещь. Она тип как жидкая резина, достаточно густая, но вместе с тем хорошо мажется, высыхая даёт слой ~2-3мм, зубами не отдерёшь. Правда, насколько я помню, большая банка(ведро) стоила что-то в районе 250 шк...
Эта-же мастика есть и в аэрозольной упаковке, но стоит ещё дороже...
Вот только у неё есть одна маленькая проблеммка: мастика делается на основе битума, а вода этот самый битум "кушает", потому крыши и промазывают каждый год по-новой...
В нашем-же случае, ноги остаются сухими, а железо - гниёт... :twisted:
Всегда выполняй правило "три Д"! - если не хочешь стать примером из правила...
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Вот технология, лепи-нехочу :thumbup:
http://fiber-xl.narod.ru/
http://fiber-xl.narod.ru/fiber.htm
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Есть и стеклопластиковая шпаклёвка.ГАРАНТИРОВАННО держит толщину до 150мм.В жизни намного больше.Держала 200мм толщину и НЕХОТЕЛА разслаиваться-собака :?: .Лепи-нехочу,правда опять ценовая политика негуманна.С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
Banzai
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 7:59
Откуда: Israel

Непрочитанное сообщение Banzai »

Ох-ах
Ты, наверное, имел в виду эпоксидную шпатлёвку?
А ещё есть т.н. рихтовочный шпахтель..., делают его в Штатах, на основе эпоксидки; есть три вида, различаемых по цвету: зелёный, красный и синий, синий - самый лучший! :thumbup:
Но, шпахтель эпокси - ещё лучше! :D
И, кстати, ценовая политика вполне гуманна, хотя и немного дороже грибов... :lol:
Всегда выполняй правило "три Д"! - если не хочешь стать примером из правила...
Suzuki Samurai LWB 1,3 1988
Ответить