Страница 1 из 1

Стартер или тяговое реле Хайлакс

Добавлено: Вс май 09, 2010 10:43
bad
После покупки в машине всплывают всякие мелкие и не очень проблемки. Некотрые решил сам осталось решить более крупные:

1. Стартер похоже на грани издыхания , иногда надо несколько раз дернуть ключем , чтоб завестись . Вопрос - где есть дешевый пирук или шипуц? Снять -поставить новый - легко или есть какие-то подводные камни ?

2 Требуется воздуховод от мазгана к правой решетке - посоветуйте где найти дешевле.

Добавлено: Вс май 09, 2010 11:01
SNEP
Мест по ремонту стартера полно, если ты с центра могу объяснить где есть в Т-А. Года три назад делал стартер на Витару - 150 шек.
Со снятием ни каких особых проблем возникнуть не должно.

Добавлено: Вс май 09, 2010 11:19
bad
Я с центра. Буду очень благодарен :)

Добавлено: Вс май 09, 2010 12:46
SNEP
Если ехать по К. Галуйот в сторону моря, свернуть на право на Герцель, Затем, не доезжая светофора свернуть налево (перед заправкой) на ул ха Шах. Через несколько десятков метров слева будет дворик. Там и делают стартеры/альтернаторы.

Добавлено: Вс май 09, 2010 13:27
bad
SNEP
Огромное спасибо

Добавлено: Вс май 09, 2010 16:40
Strannik
SNEP писал(а):Года три назад делал стартер на Витару - 150 шек
Где бы такие цены на севере найти, ну и конечно качество желательно.
На опель надо сделать стартер.

Добавлено: Вс май 09, 2010 17:06
rishon
bad писал(а): Снять -поставить новый - легко или есть какие-то подводные камни ?
SNEP писал(а):Мест по ремонту стартера полно, если ты с центра могу объяснить где есть в Т-А. Года три назад делал стартер на Витару - 150 шек.
Со снятием ни каких особых проблем возникнуть не должно.
Не знаю где стоит стартер на дизельном Хайлаксе с независимой подвеской,но если так как на бензиновом 4Раннере (справа внизу),то снять-поставить довольно большой геморой - легче всего на подъёмнике это делать.
Если подъёмника нет - нужно снимать правое колесо.На 4Раннере снятие-установка стартера достаточно трудоёмкая процедура,да и спец инструмент нужно иметь.
Надеюсь на Хайлаксе по другому он установлен и легче делается.

На 4Раннер отшипуциный стартер с работой по снятию-установке +- 800 шах. :(

Добавлено: Вс май 09, 2010 17:17
stingrey
150 шек-даже арабесы за покрашенный стартер берут больше :)

Добавлено: Вс май 09, 2010 20:42
SNEP
stingrey писал(а):150 шек-даже арабесы за покрашенный стартер берут больше :)
Возможно сейчас уже другие цены, я то делал 3 года назад :?:
Подъехал, снял провода, открутил два болта, отдал дяде стартер. За 10 минут поменяли подшипники + щётки. Кстати купить детали и сделать всё самому - пол цены (от 150 :yes:).

Добавлено: Вс май 09, 2010 20:47
rishon
SNEP писал(а): Подъехал, снял провода, открутил два болта, отдал дяде стартер.
На Хайлаксе так же легко стартер снимается?
Доступ к нему нормальный?
На Раннере только снизу можно подлезть :(

Добавлено: Вс май 09, 2010 20:48
Леонид Tdi
bad писал(а):иногда надо несколько раз дернуть ключем
я бы сначала проверил замок зажигания.
SNEP писал(а):Года три назад делал стартер на Витару - 150 шек.
про такие цены не слышал и семь лет назад :?:

Добавлено: Вс май 09, 2010 20:58
maxim
Есть пирук в мошаве Хемед (Ор-Еуда)
Цены неплохие
Парня завут Наор тел 052-3873690(скажи что ты от Максима)

Добавлено: Вс май 09, 2010 21:01
komissar
я бы пошёл в направлении реле. Очень часто это проблема подгоревших контактов на тяговом реле. Я думаю, что конструкция стартеров с годами не очень изменилась. :shuffle: :shuffle: Жалко платить такие деньги за чистку контактов :shuffle: :shuffle:

Добавлено: Вс май 09, 2010 21:15
stingrey
тяговое реле -надо снять потом развальцевать -почистить контакты и завальцевать -это здесь никто не делает-ставят максим.др.реле....стартер мехудаш-не путать с мешупацв р-не 850 шек :beer:

Добавлено: Вс май 09, 2010 21:18
Bumer
Снять расцеловать, почистить и засосать? Константин? это не наш метод ...

Добавлено: Вс май 09, 2010 21:29
Strannik
А может кто определит и нашу болезнь.

При заводке (опеля) бендекс сначала схватываеся, а крутонув чуточку выскакивает с зацепления и крутится в холостую.
Если машина завелась сразу, повезло.
Если нет, то дёргаем пока не заведётся.

А может быть проблема не в электрической части, а просто съелись зубчики?

Снять для просмотра целая проблема, надо откручивать опору двигателя вывешивая последний.

Добавлено: Вс май 09, 2010 21:31
stingrey
если случается в основном на холодную-бендикс ..если и на горячую то и зубчики :shuffle:

Добавлено: Вс май 09, 2010 21:39
SNEP
rishon писал(а):
SNEP писал(а): Подъехал, снял провода, открутил два болта, отдал дяде стартер.
На Хайлаксе так же легко стартер снимается?
Доступ к нему нормальный?
На Раннере только снизу можно подлезть :(
Нам татарам всё равно с какой стороны подлезать :lol:
Леонид Tdi300 писал(а):
SNEP писал(а):Года три назад делал стартер на Витару - 150 шек.
про такие цены не слышал и семь лет назад :?:
А сколько должны стоить подшипники, щётки и 10 минут работы ?

Добавлено: Вс май 09, 2010 21:49
stingrey
Стас -так эти черти /мусахники/-они же не по времени берут :)

Добавлено: Вс май 09, 2010 21:57
SNEP
stingrey писал(а):Стас -так эти черти /мусахники/-они же не по времени берут :)
Так мы же говорим о конторе по ремонту стартеров/альтернаторов, куда обращаются сами мусахники (отдают старый, берут мешупац).
Если приехать в гараж, оставить машину - с 800 и цафона :thumbup:, и это вполне нормально.

Добавлено: Пн май 10, 2010 15:01
bad
Леонид Tdi300
Замок тоже делал проблему , но ее я уже решил. При проворачивании ключа явно слышен мощный щелчек тягового реле а стартер не крутится.
Когда замок делал проблему щелчка не было слышно. Так что всетаки подозреваю проблему с тяговым реле. Сам стартер работает (когда работает) без проблем

Добавлено: Пн май 10, 2010 15:52
aristoclan
Strannik писал(а):А может кто определит и нашу болезнь.

При заводке (опеля) бендекс сначала схватываеся, а крутонув чуточку выскакивает с зацепления и крутится в холостую.
Если машина завелась сразу, повезло.
Если нет, то дёргаем пока не заведётся.

А может быть проблема не в электрической части, а просто съелись зубчики?

Снять для просмотра целая проблема, надо откручивать опору двигателя вывешивая последний.
_________________
вчера решил эту проблему у себя, поменял стартэр, причина сточились зубы на шинане, может от таво што не выходил до конца,очень важно обратить внимание на моховик(гальгаль тнуфа)), одно еб-т другое, а при стёртых зубах на моховике, стартэр прийдётся менять минимум раз в год

Добавлено: Пн май 10, 2010 15:53
komissar
Strannik писал(а):А может кто определит и нашу болезнь
поменяй бендикс и будет тебе счастье :yes: :yes: :shuffle:

Добавлено: Пн май 10, 2010 15:56
Strannik
aristoclan писал(а):а при стёртых зубах на моховике, стартэр прийдётся менять минимум раз в год
Это меня и пугает.
Снимать его не легко, но надо ](*,)

Добавлено: Пн май 10, 2010 16:02
aristoclan
Strannik писал(а): Это меня и пугает.
Снимать его не легко, но надо
а кому щас легко
:?:
проблема што если вовремя не поменять, то патом стартером(каторый тоже прийдется менять ещё раз) уже не отделаешся.....хотя всё может быть на много проще если это только бендикс....

Добавлено: Ср май 19, 2010 23:55
SNEP
rishon писал(а):
SNEP писал(а): Подъехал, снял провода, открутил два болта, отдал дяде стартер.
На Хайлаксе так же легко стартер снимается?
Доступ к нему нормальный?
На Раннере только снизу можно подлезть :(
http://www.toyotasurf.asn.au/techsite/starter.htm :thumbup:

Добавлено: Чт май 20, 2010 1:15
bad
Огромное спасибо за сайт , много полезной инфы.

Добавлено: Пт июн 11, 2010 19:59
bad
Всем огромное сасибо. В конце концов просто поменял стартер на новый а потом в спокойной обстановке препарировал старый.
1 Подшипники - на замену все -один развалился в процессе разборки остальные с большим люфтом и полным отсутствием смазки . Внутри вместо смазки черная твердая субстанция напоминающая графит.
2 Все остальное почистил , смазал
3 Тяговое реле - почистил контакты -таки оно было причиной отказов. Внутри сильно подгоревший подвижный контакт . Был почищен нулевкой.
4 Коллектор - шлифанул нулевкой. Следов износа практически нет.
5 Щетки - не трогал - длина на пол мм меньше чем у новых.

В результате расходы : Подшипники 120шек и 2 часа работы
Для сравнения:
Стоимость шипуца в мастерской - от 600 до 800 шек
Стоимость нового от 1000 шек.

Зы:
Забыл добавить стартер еще оригинальный , тоетовский , отработал 10 лет и 350К км. Не уверен что новый китайский столько проживет

Добавлено: Пт июн 11, 2010 22:36
stingrey
лет через 10 и поставишь :)

Добавлено: Пт июн 11, 2010 22:39
Strannik
stingrey писал(а):лет через 10 и поставишь
Если зимой поедет в лужах купаться, то меньше чем через год :smile: