Страница 1 из 1

Проверить электросистему?

Добавлено: Пн сен 20, 2010 16:30
gdalex
Вопрос к специалистам. За один месяц в машине сгорело 2 радио диска и одна фара (все предохранители были целые)
Может быть есть какая то проблема в электросистеме?
Есть что можно проверить?
На днях умер мацбер. При замене мне сказали, что вроде все в порядке с напряжением.

Добавлено: Вт сен 21, 2010 18:06
mishaw
Я не специалист, так что просто расскажу, что было у меня.
В Мечте в какой-то момент перестал гореть ближний свет. Одна из лапмочек на приборке горела в полнакала когда гореть не должна. Потом сдохла АКБ. А за ней сгорел генератор. Когда меняли генератор стала понятна и проблема: "+" от генератора едва-едва касался блока цилиндров. Касался слабо, КЗ не было, но достаточно, чтобы вся электрика непредсказуемо глючила.
После ремонта и правильной установки генератора все глюки пропали. Только АКБ разряжается слишком быстро на стоящей машине. Пошел к Ростика на поиски "коротыша". Ростик нашел аж двоих... Может, еще остались...
Так что, похоже, предстоит gdalex-у долгий нудный поиск по всей проводке на предмет плохой (протертой или осыпавшейся) изоляции, "лищних" контактов. А то и плохих контактов...

Добавлено: Вт сен 21, 2010 18:12
mish
gdalex
Перезарядка ? :?:

Добавлено: Вт сен 21, 2010 18:13
Соловей Разбойник
проверь зарядку,может теинат етер

Добавлено: Вт сен 21, 2010 18:17
mish
Соловей Разбойник писал(а):может теинат етер
Я первый сказал!))) :lol:

Добавлено: Вт сен 21, 2010 18:57
sha2n
mish писал(а):Перезарядка ?
Соловей Разбойник писал(а):проверь зарядку,может теинат етер
Автор темы написал:
gdalex писал(а):При замене мне сказали, что вроде все в порядке с напряжением.

Добавлено: Вт сен 21, 2010 19:05
bad
Я встречался с подобной проблемой в мотоцикле. Так же очень часто горели лампы, приборные панели и прочая электроника. Начали с замены того что на советских машинах называлось реле регулятор (не знаю как его на иврите зовут) - не помогло , затем поменяли обмотки в генераторе - с тем же результатом. Долго писали письма на фирму производитель и в конце концов сменили АКБ. Проблема оказалась в ней. Внутри на одном из электородов была трещина и в момент пропадания контакта напряжение прыгало до 70-80 вольт. На стартер это не влияло так как при большом токе электрод приваривался снова и после нескольких километров от вибрации снова отваливался. На мое счастье все ремонты были по гарантии :)

Добавлено: Ср сен 22, 2010 15:30
gdalex
Всем спасибо за советы. Пол года назад мне поменяли альтернатор. Начну с проверки висячих проводов под капотом.

Кстати, если где то что то коротит, то это может быть причиной разядки мацбера. Правильно?
и АКБ - это мацбер? :)

Добавлено: Ср сен 22, 2010 19:55
bad
да