Проверить электросистему?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- gdalex
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
- Откуда: Кирьят Ям
- Контактная информация:
Проверить электросистему?
Вопрос к специалистам. За один месяц в машине сгорело 2 радио диска и одна фара (все предохранители были целые)
Может быть есть какая то проблема в электросистеме?
Есть что можно проверить?
На днях умер мацбер. При замене мне сказали, что вроде все в порядке с напряжением.
Может быть есть какая то проблема в электросистеме?
Есть что можно проверить?
На днях умер мацбер. При замене мне сказали, что вроде все в порядке с напряжением.
Я не специалист, так что просто расскажу, что было у меня.
В Мечте в какой-то момент перестал гореть ближний свет. Одна из лапмочек на приборке горела в полнакала когда гореть не должна. Потом сдохла АКБ. А за ней сгорел генератор. Когда меняли генератор стала понятна и проблема: "+" от генератора едва-едва касался блока цилиндров. Касался слабо, КЗ не было, но достаточно, чтобы вся электрика непредсказуемо глючила.
После ремонта и правильной установки генератора все глюки пропали. Только АКБ разряжается слишком быстро на стоящей машине. Пошел к Ростика на поиски "коротыша". Ростик нашел аж двоих... Может, еще остались...
Так что, похоже, предстоит gdalex-у долгий нудный поиск по всей проводке на предмет плохой (протертой или осыпавшейся) изоляции, "лищних" контактов. А то и плохих контактов...
В Мечте в какой-то момент перестал гореть ближний свет. Одна из лапмочек на приборке горела в полнакала когда гореть не должна. Потом сдохла АКБ. А за ней сгорел генератор. Когда меняли генератор стала понятна и проблема: "+" от генератора едва-едва касался блока цилиндров. Касался слабо, КЗ не было, но достаточно, чтобы вся электрика непредсказуемо глючила.
После ремонта и правильной установки генератора все глюки пропали. Только АКБ разряжается слишком быстро на стоящей машине. Пошел к Ростика на поиски "коротыша". Ростик нашел аж двоих... Может, еще остались...
Так что, похоже, предстоит gdalex-у долгий нудный поиск по всей проводке на предмет плохой (протертой или осыпавшейся) изоляции, "лищних" контактов. А то и плохих контактов...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
Я встречался с подобной проблемой в мотоцикле. Так же очень часто горели лампы, приборные панели и прочая электроника. Начали с замены того что на советских машинах называлось реле регулятор (не знаю как его на иврите зовут) - не помогло , затем поменяли обмотки в генераторе - с тем же результатом. Долго писали письма на фирму производитель и в конце концов сменили АКБ. Проблема оказалась в ней. Внутри на одном из электородов была трещина и в момент пропадания контакта напряжение прыгало до 70-80 вольт. На стартер это не влияло так как при большом токе электрод приваривался снова и после нескольких километров от вибрации снова отваливался. На мое счастье все ремонты были по гарантии 

..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
да
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org