Страница 1 из 2
prado с маслом в воде!
Добавлено: Сб окт 30, 2010 12:28
nikowa
вопрос! prado 99года. вводу попадает масло в огромных количествах масло. если ето прокладки кулера или головка? 2 минуты работы литер масла. может кто сталкнулся с похожем евлением!
Добавлено: Сб окт 30, 2010 22:24
D.D.E
Думаю проблема в радиаторе. Чтобы в этом убедиться, проверь уровень масла в коробке.
Добавлено: Вс окт 31, 2010 20:20
Соловей Разбойник
вместо масла залей воду,вода в воде-незаметно!
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 21:42
Pillgrim95
nikowa писал(а): вводу попадает масло в огромных количествах масло. если ето прокладки кулера или головка? 2 минуты работы литер масла.
D.D.E писал(а):Думаю проблема в радиаторе.
причём здесь радиатор ?
D.D.E писал(а): проверь уровень масла в коробке.
Я не механик но какая связь коробки с водой .
Возможно кулер ?
Ну тогда какой цвет масла ?
Соловей Разбойник писал(а):
вместо масла залей воду,вода в воде-незаметно! Laughing
....
... браво ,супер .... клааасссс...
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 21:46
Pillgrim95
Народ может кто даст дельный совет ?
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 21:53
Ювеналий
nikowa писал(а):2 минуты работы литер масла. может кто сталкнулся с похожем евлением!
ну литр в минуту это очень много для маленького моторчика, ты не перегревал движок случаем? если да то скорее всего выгорела прокладка под головку цилиндров. второе, что мало вероятно без хорошего удара или агрессивной охлаждающей жидкости: протечка стенки охлаждающего контура двигателя
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 22:04
Pillgrim95
Ювеналий
Ювеналий писал(а):
ну литр в минуту это очень много для маленького моторчика
Кажется просто катастрофически .Если масло в воде то должна быть белая эмульсия.
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 22:16
Ювеналий
совершенно верно- суспензия
если есть возможность, снять мотор-подвесить его, слить масло,снять картер и подать воду под давлением в контур охлаждения, увидишь откуда течь
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 22:33
Strannik
D.D.E писал(а):Думаю проблема в радиаторе. Чтобы в этом убедиться, проверь уровень масла в коробке.
Если коробка автомат и охлождение проходит через ванну радиатора, то Дима может оказаться прав.
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 22:38
Ювеналий
Strannik писал(а):Если коробка автомат и охлождение проходит через ванну радиатора, то Дима может оказаться прав.
а разьве у них не независимое охлаждение?
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 22:46
SNEP
Коля, попробуй спросить
сдесь, только укажи в вопросе код двигателя.
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 22:55
Strannik
Ювеналий писал(а):Strannik писал(а):Если коробка автомат и охлождение проходит через ванну радиатора, то Дима может оказаться прав.
а разьве у них не независимое охлаждение?
Не знаю, поэтому и написал если, т.к. есть и независимые, но у многих машин в оригинале рабочая жидкость АКПП охлаждается в ванне радиатора.
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 22:57
D.D.E
Pillgrim95
Если ты не в курсе, какая связь между АКПП и радиатором (ведь речь идёт о Прадо, а они все автоматы), то открою тебе секрет - масло АКПП всегда охлаждается в радиаторе. Для этого в нём существует специальное отделение. Когда герметичность между отделением с водой (антифризом) и отделением с маслом, нарушается, то оное (масло), попадает в воду, потому-как находится под давлением. Проблема в автоматах известная
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 23:34
stingrey
у боьшинства автоматов охлаждение через радиатор
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 23:54
D.D.E
ну литр в минуту это очень много для маленького моторчика, ты не перегревал движок случаем? если да то скорее всего выгорела прокладка под головку цилиндров. второе, что мало вероятно без хорошего удара или агрессивной охлаждающей жидкости: протечка стенки охлаждающего контура двигателя
В этом случае масло никогда не попадает в систему охлаждения благодаря наличию в ней высокого давления (выше чем давление масла), а наоборот, вода попадает в картер! И, соответственно при замере уровня масла, он будет увеличен (вода тяжелее масла и находится ниже его, поэтому на щупе не видна).
Добавлено: Пн ноя 01, 2010 23:57
terano3
Добавлено: Вт ноя 02, 2010 4:12
Ювеналий
D.D.E писал(а):оное (масло), попадает в воду, потому-как находится под давлением
D.D.E писал(а):масло никогда не попадает в систему охлаждения благодаря наличию в ней высокого давления (выше чем давление масла
Физика,
бляха-муха, никогда не мог понять её законов.
Мёд он ведь как? вот он есть и его сразу нет!
Добавлено: Вт ноя 02, 2010 6:13
Leon
такое количество может попадать только из масла коробки
отключи два маленьких шланга от радиатора и соедини их между собой .проверь
если помогло, то просто поменяй радиатор
если масло с двигла-или треснула голова или блок или всё вместе
Добавлено: Вт ноя 02, 2010 8:40
Ювеналий
Leon писал(а):такое количество может попадать только из масла коробки
Так ведь разговор идёт о масле которое пропадает из двигателя и появляется в воде
Добавлено: Вт ноя 02, 2010 11:58
bad
Не знаю если ли такая деталь в Прадо , но вмоем старом фольксвагене с мотором y1 прорвало теплообменник которым водой охлаждалось масло перед маслянным фильтром. Симптомы совпадают на 100% . За оченькороткое время в воде было полно масла.
Добавлено: Вт ноя 02, 2010 13:15
Leon
bad писал(а):Не знаю если ли такая деталь в Прадо , но вмоем старом фольксвагене с мотором y1 прорвало теплообменник которым водой охлаждалось масло перед маслянным фильтром. Симптомы совпадают на 100% . За оченькороткое время в воде было полно масла.
такие примочки есть и в Ситрэнах
на Прадо вроде нет
Добавлено: Вт ноя 02, 2010 17:51
stingrey
на паджеро есть
Добавлено: Вт ноя 02, 2010 18:01
igo99
у моего знакомого было такое !фольсваген пассат.маленькая трещина в кулере охлаждения акпп!
Добавлено: Вт ноя 02, 2010 19:00
Ювеналий
Моя устал вамсказать на русски,
Парень ведь задавал вопрос о том что масло попадает в воду из двигателя. Я Может быть и не великий специалист в японских машинах, но в нормальных машинах
имеется два щупа для замера уровней масла как для АКПП так и для мотора и совершенно точно у нормальных машин типы масел различаются как минимум надписью на коробке
Добавлено: Вт ноя 02, 2010 19:04
Ювеналий
nikowa
Кстати, молодой человек, Вы могли бы внести ясность:
-откуда уходит 2 литра масла?
-где проверятся данный расход?
-какое масло наконец?
Это поможет избежать на форуме кровавой дуэли на мясорубках
, каждый отстаивает свою правильную точку зрения, не имея базовых данных
Добавлено: Вт ноя 02, 2010 19:07
Strannik
Ювеналий писал(а):Парень ведь задавал вопрос о том что масло попадает в воду из двигателя.
Не правда твоя.
Парень спрашивал что бы это значило?
nikowa писал(а):вопрос! prado 99года. вводу попадает масло в огромных количествах масло. если ето прокладки кулера или головка? 2 минуты работы литер масла. может кто сталкнулся с похожем евлением!
Поясняю, кулер, это охлаждающий элемент и вполне может быть радиатором.
Ну про головку ты и сам знаешь
Добавлено: Вт ноя 02, 2010 19:55
pavlik
а вода в масло попадает?
Добавлено: Вт ноя 02, 2010 20:30
Leon
есть и в прадо охлождение масла
молодец
Добавлено: Вт ноя 02, 2010 23:35
nikowa
прогнила алюминевая крышка куллера! в етом была дилема. после пайки все решилось.
ВОДА ето плохо!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: Вт ноя 02, 2010 23:49
Соловей Разбойник
молодэц!