Страница 1 из 5

крышка радиатора

Добавлено: Сб дек 11, 2010 21:07
igo99
добрый вечер!каждые две три недели доливаю немного жидкости ,движек не нагревается ,масло в порядке ,может ли быть проблема в крышке радиатора (негерметичность)?

Добавлено: Сб дек 11, 2010 21:09
rishon
Вполне может быть

Re: крышка радиатора

Добавлено: Сб дек 11, 2010 21:18
mish
igo99 писал(а):добрый вечер!каждые две три недели доливаю немного жидкости ,движек не нагревается ,масло в порядке ,может ли быть проблема в крышке радиатора (негерметичность)?
mish писал(а):Так... Похоже проблема с потерей ОЖ решилась заменой пробки радиатора... Пробка была заменена по совету араба ...Был куплен экземпляр на 20 шек дороже предыдущего , но ессесно не оригинал. Пока всё в норме....Уже с месяц!))))

Добавлено: Вс дек 12, 2010 17:05
igo99
спасибо!

Добавлено: Вс фев 06, 2011 14:22
igo99
после того, как поменял крышку радиатора.не помогло-вода исчезала все равно, после очередного залива воды в радиатор, исчезла на следующий день!проверка показала протечку ЧЕРЕЗ .......ГОЛОВКУ :mad: :shock: :crying: машина не нагревалась , все как часы работало. сегодня забераю!!!это после того ,как я 2 недели назад поменял тайминг!!!! :crying: :crying: а хотелось с вами на шиши шабат поехать!!! :twisted: :shuffle:

Добавлено: Вс фев 06, 2011 14:36
gdalex
igo99 писал(а):после того, как поменял крышку радиатора.не помогло-вода исчезала все равно, после очередного залива воды в радиатор, исчезла на следующий день!проверка показала протечку ЧЕРЕЗ .......ГОЛОВКУ :mad: :shock: :crying: машина не нагревалась , все как часы работало. сегодня забераю!!!это после того ,как я 2 недели назад поменял тайминг!!!! :crying: :crying: а хотелось с вами на шиши шабат поехать!!! :twisted: :shuffle:
Вопрос дилетанта.
Куда же вода утелка через головку. внутрь мотор?
головка - это ראש מנוע?

Добавлено: Вс фев 06, 2011 14:41
Ювеналий
gdalex писал(а):головка - это ראש מנוע?
:yes: :yes: :yes:

Добавлено: Вс фев 06, 2011 18:48
igor-pajero
не стоит скидывать голову,А вдруг не она. у меня на паджеро такое было поменял для успокоения крышку хотя знал что не она. после двух недельных поисков нашёл утечку Антивриса.

Добавлено: Вс фев 06, 2011 22:21
Strannik
Не большой специалист, но если проблема в голове, то жидкость будет уходить только при работающем двигателе.

Добавлено: Пн фев 07, 2011 5:56
Leon
Strannik писал(а):но если проблема в голове, то жидкость будет уходить только при работающем двигателе.
не всегда :no: может уходить в цилиндры а потом при заводке в глушак с характерным белым дымом при заводке

Добавлено: Пн фев 07, 2011 6:33
igor-pajero
Есть химическая проверка.Внекоторых гаражах (в старой промзоне Ришона в гараже Мазда Морше У АРИКА)Проверяют Наличии Выхлопных газов в системе охлаждения. прежде чем скидыать голову..

Добавлено: Пн фев 07, 2011 6:48
igor-pajero
Алик при работающем двигателе ЕСЛИ есть трещина в головке вода не попадет в цилиндры :?: там сумашутшее давление газы будут попадать в систему охлаждения и при этом будут надувать патрубки если патрубки вхороршем состояние то давление скидывается в раширительный бачёк тогда радиатор пустой а бачек полный.

Добавлено: Пн фев 07, 2011 7:55
igo99
при проверке головки ,оказалась трещина в( рубашке охлаждения ) по моему так называется?вопрос в другом .как такое могло произойти?не перегревал же движок.

Добавлено: Пн фев 07, 2011 8:13
igor-pajero
и всетаки не спеши с выводами мне в трёх мусахах сказали голова и спецалисты из гаража Шелдор Г. РЕХОВОТ в том числе. КАКАЯ МАШИНКА У ТЕБЯ?

Добавлено: Пн фев 07, 2011 10:59
isramir
От перепадов температуры могла образоваться трещина,плохо отводилось тепло.потом трещинка разраслась от нагрузок,прогорела.Обычно трещины возникают в сёдлах клапанов. Короче голову в цветмет.Не советую чинить,на долго не хватит.

Мой мысля,ничего вечного не бывает.

Добавлено: Пн фев 07, 2011 12:58
igo99
юндай таракан.isramir (ты попал в точку)трещина в седле клапанов мне отдали стараю головку и показали место где протикает.

Добавлено: Пн фев 07, 2011 13:56
gdalex
а как они объяснили причину. у меня такая же машина. по этому интересуюсь....

Добавлено: Пн фев 07, 2011 14:19
igo99
а они ничего не обьясняют,плати и езжай!!а причину уже писали тут,перегрев движка,думаю когда покупал машину,проблема уже была наверное.вода не исчезала сразу по много вот и не видно было ,а я не перегревал движок! :(

Добавлено: Пн фев 07, 2011 20:42
Strannik
igor-pajero писал(а):при работающем двигателе ЕСЛИ есть трещина в головке вода не попадет в цилиндры там сумашутшее давление
При взрыве да, а при поступлении топлива наоборот вакум.
igor-pajero писал(а):газы будут попадать в систему охлаждения и при этом будут надувать патрубки если патрубки вхороршем состояние то давление скидывается в раширительный бачёк тогда радиатор пустой а бачек полный.
Всё верно, но во первых часть охлаждающей жидкости уходит всё же через цилиндры, а во вторых, чем больше это тянется, тем больше уходит, т.к. зазор увеличивается.
А кончается тем, что ОЖ делится поровну, часть в расширительный бачок, а вторая в глушак и паровая завеса за машиной.

P.S. Пройденый этап :yes:

Добавлено: Ср фев 09, 2011 14:20
igo99
после того как поставил другую головку движка ,таракаша стал жрать больше,может притерется,приработается и все наладится,или форсунки надо подрегулировать?движок работает на 3000в место (раньше 2200)все

Добавлено: Ср фев 09, 2011 21:47
isramir
форсунки надо подрегулировать
:lol: а как это делается? может я у себя тоже подрегулирую.
:beer:

Шот у меня сомнения на счёт притрётся и приработается.С новой головкой расход должен или таким же быть или даже уменьшиться.

Добавлено: Ср фев 09, 2011 22:05
igo99
isramir писал(а):
форсунки надо подрегулировать
:lol: а как это делается? может я у себя тоже подрегулирую.
:beer:

Шот у меня сомнения на счёт притрётся и приработается.С новой головкой расход должен или таким же быть или даже уменьшиться.

насчет ригулеровки ,если не ошибаюсь то регулируют ,(бедная смесь или сильно обагощенная смесь )как это изменяют? :roll:

Добавлено: Ср фев 09, 2011 22:25
isramir
igo99 писал(а):(бедная смесь или сильно обагощенная смесь )как это изменяют?
Форсунки на это не влияют,ихняя работа это впрыскивать топливо,а смесь готовит компутер по данным с датчиков разных.
Если сделаешь диагностику(сканер) увидишь где проблема, если она есть.

Добавлено: Ср фев 09, 2011 22:27
gdalex
а где ты делал ремон? в фирменном гараже? у них была возможность подключиться к компьютеру автомобиля после ремонта и проверить, что все в порядке?

Добавлено: Чт фев 10, 2011 6:52
igo99
ремонт делал в обычном гараже ,если б делал в мусах мурше ,сменя б последние штаны сняли бы!!! :lol: они за тайминг +типуль хотели неимоверные мани!!!а про рош маноа , я и не спрашивал уже. :oсегодня проверю ещё по километражу,заполню бак .и завтра ещё раз заправлюсь .тогда и про 8) верю сколько жрет !

Добавлено: Чт фев 10, 2011 17:38
Alex
igo99 писал(а):ремонт делал в обычном гараже
Дай Бог,чтоб не вышло боком.

Добавлено: Сб фев 12, 2011 12:14
BorisSP
рзщ.Ч

Добавлено: Пн мар 07, 2011 19:11
igo99
.....ля,чот мне не везет с системой охлождения!поменял головку движка,а я опять добовляю ОЖ.проверяли под давлением в гараже,ни капели нет!хотя возле крышки расширительного бочка постоянно мокро.что это может быть???мусахник предложил недоливать в бачек и и проверять систему .вернул крышку радиатора (оригинал) обратно.
может у кого есть ответ????? :?: :(

Добавлено: Пн мар 07, 2011 19:24
Leon
igo99 писал(а):мусахник предложил недоливать в бачек и и проверять систему
проверяй мусахника :yes: -если жидкость убегает :( то она или течь или через цилиндр в глушак или в масло :yes: в любом случае что-то не в порядке :no: как и сначала начни с крышки радиатора и дальше по списку :shuffle:

Добавлено: Пн мар 07, 2011 19:35
isramir
норм?
igo99 писал(а):хотя возле крышки расширительного бочка постоянно мокро
Заедь к ростику в Петах.Т у него есть хим анализ паров из бачка.Узнаешь или прокладка головы целая. Могли криво сделать или прокладку очень дешёвую поставить.
:beer: