Страница 1 из 19

вопрос к знатокам??

Добавлено: Вт дек 28, 2010 17:52
aristoclan
на очень маленьких оборотах задние калёса немного клинит или проскакивает,приподнятой машине с вывешаными калёсами всё нормально,при прокрутке калёс в незыведённом положении тоже ничево нет, всё только при нагрузке , раньше такова не замечалось,какие могут быть варианты??

Добавлено: Вт дек 28, 2010 18:02
Ювеналий
ESP/ABS :?:

Добавлено: Вт дек 28, 2010 18:12
aristoclan
абс нет , а второе што???

Добавлено: Вт дек 28, 2010 18:19
sha2n
ESP-система динамической стабилизации автомобиля.
При работе использует элементы ABS.

Добавлено: Вт дек 28, 2010 19:24
aristoclan
sha2n писал(а): ESP-система динамической стабилизации автомобиля.
При работе использует элементы ABS.
больше похоже на неилю отоматит,(в мосту стоит лсд)

Добавлено: Вт дек 28, 2010 21:31
genkor
aristoclan писал(а):больше похоже на неилю отоматит,(в мосту стоит лсд)
Может кардан под нагрузкой или проблемы с дифом в мосту?

Добавлено: Вт дек 28, 2010 21:36
Daniel
aristoclan писал(а):на очень маленьких оборотах задние калёса немного клинит или проскакивает
Что значит клинит и кто куда проскакивает

Добавлено: Вт дек 28, 2010 21:40
Daniel
Ювеналий писал(а):ESP/ABS
Матершиник и крамольник речь идет о ранере 94-96 г

Добавлено: Вт дек 28, 2010 22:13
Ювеналий
Daniel писал(а):Матершиник и крамольник
Ну хорошо хоть в скоморохи не записал :lol: :beer:
aristoclan писал(а):больше похоже на неилю отоматит
тогда какая связь к работе двигателя :?:

Добавлено: Ср дек 29, 2010 6:23
aristoclan
Ювеналий писал(а):тогда какая связь к работе двигателя
неправильно выразился, при очень очень медленой езде....

Добавлено: Ср дек 29, 2010 8:02
Daniel
Паша с твоих слов трудно понять но судя по всему клинит у тебя задний мост к LSD это отношения не имеет это не лока скорее всего в главной паре нехватает 1-2 зубов или появился слишком большой продольный люфт можно отсоединить кардан и подтянуть гайку если люфта нет то диф придется разбирать полюбому думаю что проблема там на скорости все в порядке зуб даже если и клинет то входит в зацепление а на малых оборотах это ощущается

Добавлено: Ср дек 29, 2010 9:23
Леонид Tdi
а может первая передача проскальзывает :shuffle:

Добавлено: Ср дек 29, 2010 9:47
SNEP
Я бы для начала попробовал потолкать авто на нетралке, если сценарий повторяется, - смотреть тормоза, подшибники (люфт), потом диф.

Добавлено: Ср дек 29, 2010 13:29
aristoclan
Леонид Tdi300 писал(а):а может первая передача проскальзывает
и на первой и на задней(на задней более ощютима)) тоже самое..
Daniel писал(а):судя по всему клинит у тебя задний мост к LSD это отношения не имеет это не лока скорее всего в главной паре нехватает 1-2 зубов или появился слишком большой продольный люфт можно отсоединить кардан и подтянуть гайку если люфта нет то диф придется разбирать полюбому думаю что проблема там на скорости все в порядке зуб даже если и клинет то входит в зацепление а на малых оборотах это ощущается
более похоже на реальность,насколько опасно так ездить до йом ришона(в таком состоянии уже неделю), какие могут быть последствия, или лудше машинку возле дома пока поставить??

Добавлено: Ср дек 29, 2010 14:08
Leon
на 90% нет зуба в дифе :(
ездить НЕЛЬЗЯ :no: потом дороже будет :yes:

Добавлено: Ср дек 29, 2010 18:11
polligraf
да можно ездить и без нескольких зубьев.если не более 2х подряд.проверено.а вот если люфты большие то прблема.из за них зубья и летят.

Добавлено: Ср дек 29, 2010 19:24
stingrey
подклинивает дифференциал из-за попадающих кусочков зубьев между шестерен....поллиграф-можно ездить и на 2-х колесах :) но мост может заклинить в неподход.момент- со всеми вытекающими..ПРОверить легко- сливаем масло с моста -есть кусочки металла -разбираем :shuffle:

Добавлено: Ср дек 29, 2010 19:44
Daniel
Ездить можеш хуже уже не будет без двух зубов можно в любом случае смотреть надо диф если хвостовик не люфтует тогда коронка :crying:изза одного сломаного зуба проскока не бывает :no:

Добавлено: Ср дек 29, 2010 19:48
polligraf
отломаные зубья упали в картер моста.ног у них нет чтоб попасть между шестерен.а подклинивает не главная пара она либо крутистя либо нет.если конечно подшипники главной пары целы.что тоже под вопросом.а если подшипники в порядке то из за люфтов в саттелитах и шестерен идет перекос.и тогда при нагрузке может сломатся.один раз когда мост крякнул я поменял запчасти но не придал значения люфтам в диференциале.через год опять крякнул мост.выломало несколько зубьев.пары у меня на замену не было поставил беззубую.зато выставил все зазоры в диференциале за много лет они сильно увеличиваются.и потом ездил еще кучу времени без проблем.продал.а чувак ездит и по сей день.

Добавлено: Ср дек 29, 2010 20:16
Daniel
Если при вывешенных колесах не закусывает значит люфтит хвост на малых оборотах закусывает зуб коронки а когда соскакивает получается как бы проскок на самом деле его нет смотри хвост и выставляй зазор :thumbup:

Добавлено: Ср дек 29, 2010 20:17
Leon
polligraf писал(а):ног у них нет чтоб попасть между шестерен
ага расскажи это моей жене :) я имено по той причине что они не летают поменял мост комплектом+раздатку :( :shock: (срезало главный вал :crying: ) а причина зубья застрявшие в сателитах и главной паре
п.с после того как понял что в мосту что то не в порядке проехал 30км

Добавлено: Ср дек 29, 2010 20:23
Strannik
Если крякнет зуб в главной паре, его не поднимет с картера моста.
Если уйдёт зуб в планетарке, то тогда могут быть проблемы, большие.

Ко всму у Паши LSD, а в ней фрикционные диски. Наверно может быть и там проблема.

Выше сказано правильно, что слитое масло может дать разгадку.

Добавлено: Ср дек 29, 2010 20:29
Daniel
Strannik писал(а):Ко всму у Паши LSD, а в ней фрикционные диски. Наверно может быть и там проблема.
LSD там давно уже нет Ик тому же оная такого не делает

Добавлено: Ср дек 29, 2010 20:48
aristoclan
Daniel писал(а):LSD там давно уже нет Ик тому же оная такого не делает
не знаю правильно ли проверял, при вывешаных колёсах оба калеса крутятся в одну сторону, пытался держать одно колесо и прокрутить второе ,невышло.
масло сливал 2 раза,кусочков метала не заметил....

Добавлено: Ср дек 29, 2010 21:10
stingrey
поднимет -неподнимет..поднимет неподнимет :) можно и на картах кинуть :) слить масло 10 минут и не важно что разлетелось-сателиты или гл.пара -есть куски шестеренок-РАЗБИРАЕМ...по поводу клинит не клинет каждый выбирает сам прыгнуть или покурить в стороне.но советовать человеку что ездить можно БЕЗОТВЕТСТВЕННО И ГЛУПО... :beer:

Добавлено: Ср дек 29, 2010 23:20
Strannik
aristoclan писал(а):не знаю правильно ли проверял, при вывешаных колёсах оба калеса крутятся в одну сторону ...
Правильно и говорит о наличие LSD.
aristoclan писал(а):масло сливал 2 раза,кусочков метала не заметил....
Значит зубы на месте.

Паша, а что значит клинит?
По прямой или в повороте?
Как ты это чуствуешь?

Добавлено: Чт дек 30, 2010 4:35
aristoclan
Strannik писал(а):Паша, а что значит клинит?
По прямой или в повороте?
Как ты это чуствуешь?
когда начинаеш трогатся(в зад или в перёд),одно из колёс (больше заметно когда есть наклон ,даже не большой на левую или на правую сторону),то подёргивает(даже не знаю как правильно это обьснить)одно из колёс,потом всё проходит, иногда подобное замечал еле еле,на поворотах или кикарах.........

Добавлено: Чт дек 30, 2010 7:01
Strannik
aristoclan писал(а):иногда подобное замечал еле еле,на поворотах или кикарах.........
Если говорить о разнице скоростей колёс, то похоже на LSD.

А вообще чего ломать голову (если это проблема моста), выбрасывай потроха и ставь блок.

Добавлено: Чт дек 30, 2010 14:27
aristoclan
Strannik писал(а):А вообще чего ломать голову (если это проблема моста), выбрасывай потроха и ставь блок
в йом ришон разберу мост, посмотрим,если проблема там то так и сделаю.....

Добавлено: Чт дек 30, 2010 15:51
komissar
у меня было подобное, когда накрылась передняя полуось(её "паамон"). При реверсе и первой передаче, особенно с поворотом, ощущал тоже самое. Происходило это, разумеется, при подключенном переднем мосту. Но причину понял только когда застрял в песке и увидел, что соответствующая сторона не крутится :shuffle: :roll: