Страница 1 из 2
сюрприз от Тойоты
Добавлено: Вс янв 23, 2011 18:49
Leon
на прошлой неделе звонок от жены"Лёнь машину на светофоре затрясло и появился маленький стук из двигателя

" приехав на место происшествия и заведя машину я сразу понял что надо искать двигун на замену

. стук был глухой металлический из нижней части двигателя

(вскрытие потом показало что просто стёрло вкладыш четвёртого цилиндра

) да и кстати лампочка давление масла не горела

она иногда мигала когда обороты падали ниже 400
в тот же день был найден(спасибо Лёве-вездеползу

) и приобретён двигатель(явуа) 1kz-te со всем навесным оборудованием кроме стартера

и за 3 дня (работы по вечерам

) установлен при помощи Яши(за что всем помогавшим и принимавшим участие) БОЛЬШОЕ СПАСИБО
двигатель уже обкатан

пока всё хорошо тьфу-тьфу -тьфу
п.с старый прошёл 241 тысячу

не ел масло вообще

не дымил и тянул как зверь

наверное просто мазаль нахс

(по словам Лёвы он таких поломок на этих двигателях не встречал)
кстати может кто подскажет у старого рабочая темп была 86 градусов а в новом 75 в чем разница термостат и фэн-клач в порядке
пока всё. теперь есть на продажу всё навесное ( гнератор турбо вся головка+колекторы насос ТНВД все датчики гидроусилитель руля форсунки и ещё куча всякой мелочи )ДВИГАТЕЛЬ 1KZ

Добавлено: Вс янв 23, 2011 18:55
rishon
А в чём причина этого сюрприза была?
Почему он стуканул на ровном месте?
Добавлено: Вс янв 23, 2011 19:26
Ох-ах
Наверно время пришло
Re: сюрприз от Тойоты
Добавлено: Вс янв 23, 2011 19:30
rishon
Ох-ах писал(а):Наверно время пришло
На 241 тысячи?
Эти движки по пол миллиона без проблем бегают.
Leon писал(а): (по словам Лёвы он таких поломок на этих двигателях не встречал)
Причину то нашли ?
Добавлено: Вс янв 23, 2011 19:35
Leon
rishon писал(а):Причину то нашли ?
нет причины

вроде нет

за месяц до этого мерял даление масла механическим манометром

было как в новом на холостых 1.5 бара
может есть связь с турбо

оно барахлило и было заменено на хорошее тоже месяц назад
наверно просто мазаль

Добавлено: Вс янв 23, 2011 19:46
stingrey
В добрый час

Добавлено: Вс янв 23, 2011 19:58
Strannik
Чему быть того не миновать.
Чтоб дальше без поломок

Добавлено: Вс янв 23, 2011 21:18
warlord
соболезную. в свое время менял двигатель на витарке.было неособо приятно.уверен на прадо раза в 4 неприятней.
Добавлено: Вс янв 23, 2011 21:28
Bumer

говоришь без стартера приобрел? а навесное оставь на всякий случай ибо таета уже не та тойота, все возможно ...
Добавлено: Вс янв 23, 2011 21:30
Leon
warlord писал(а):уверен на прадо раза в 4 неприятней
я думаю что ошибаешься

и цена сего вопроса очень близка к цене от витары

может процентов 15-20 разницы не более
warlord писал(а):соболезную
тьфу на вас уважаемый

у нас все живы

а тойотка приболела на 3 дня так это просто грипп

Добавлено: Вс янв 23, 2011 21:49
warlord
ошибаюсь

без работы 5000

Re: сюрприз от Тойоты
Добавлено: Вс янв 23, 2011 22:54
Ох-ах
rishon писал(а):Ох-ах писал(а):Наверно время пришло
На 241 тысячи?
Эти движки по пол миллиона без проблем бегают.
Leon писал(а): (по словам Лёвы он таких поломок на этих двигателях не встречал)
Причину то нашли ?
Ага Мне и про Дискавэри "2" Тоже самое рассказывали.
Добавлено: Вс янв 23, 2011 23:10
komissar
Leon писал(а):стёрло вкладыш четвёртого цилиндра
ты имеешь в виду шатунные вкладыши?
Добавлено: Вс янв 23, 2011 23:16
D.D.E
К сожалению, у всех автопроизводителей, иногда бывает брак

Добавлено: Вс янв 23, 2011 23:37
SNEP
Leon писал(а):
наверно просто мазаль

Его настиг злой дух, забирающий жизнь моторов Исузу

(Леня, прости, не удержался

)
А нет ли смысла откапиталить твой мотор (если только вкладыш провернуло)?
Добавлено: Пн янв 24, 2011 6:07
Leon
warlord писал(а):ошибаюсь без работы 5000
без работы 7500

разница не в 4 раза

Добавлено: Пн янв 24, 2011 6:13
Leon
SNEP писал(а):А нет ли смысла откапиталить твой мотор (если только вкладыш провернуло)?
что сейчас и думаю сделать

уже нашёл коленвал с шатунами комплект

только вкладыши поменять и будет двигатель про запас
SNEP писал(а):Его настиг злой дух, забирающий жизнь моторов Исузу
да но там гарантия на 10 лет

вот я с Трупером и спал спокойно

Добавлено: Пн янв 24, 2011 6:42
igor-pajero
Лёня пусть это останется первыи и последний сюрприз для твоего любимца удачи тебе.
Добавлено: Пн янв 24, 2011 6:45
Леонид Tdi
Лёня,титхадэшь

Добавлено: Пн янв 24, 2011 7:45
RubikJan
SNEP писал(а):Leon писал(а):
наверно просто мазаль

Его настиг злой дух, забирающий жизнь моторов Исузу

(Леня, прости, не удержался

)
А нет ли смысла откапиталить твой мотор (если только вкладыш провернуло)?
Уважаемый, зачем так про Исузу говорите э?

Не дай бог беду
накличите

. Пусть лучше этот дух вместе с индейцем забирает что-нибудь другое. Ну например газонокосилки.

Добавлено: Пн янв 24, 2011 9:56
SNEP
RubikJan писал(а):
Уважаемый, зачем так про Исузу говорите э?
Это я к тому, что Леон несколько лет, без проблем отъездил на "не надёжном" Трупере 3.0, а стуканул как раз "вечный" 1КZ на Прадо.
Все стереотипы - в дребезги...
Добавлено: Пн янв 24, 2011 9:58
genkor
Снимаю кепку за то, что смогли сами сменить двигатель, хотя бы и в сборе.
А как там насчет электроники? Типа там форсунки всякие и другую электрику в компьютере не надо было прописывать?
Добавлено: Пн янв 24, 2011 10:01
genkor
SNEP писал(а):Это я к тому, что Леон несколько лет, без проблем отъездил на "не надёжном" Трупере 3.0, а стуканул как раз "вечный" 1КZ на Прадо.
Все стереотипы - в дребезги...
Зато двигатель стоил значительно дешевле, чем менять 4Jx1 на Isuzu, да еще в сборе.
Добавлено: Пн янв 24, 2011 11:28
ALF
а всётаки, зачем менять двигло при такой простой болячке? это же просто шлифануть коленвал и сменить вкладыши
или есть какие-то, неведомые израильскому компутерщику местные реалии? неужто никто не работает с коленвалами, или нет ремонтных вкладышей?
Добавлено: Пн янв 24, 2011 16:51
isramir
ALF писал(а): это же просто шлифануть коленвал и сменить вкладыши
на словах всё просто,а так палка с двух концов.По мне если капиталить то полностью(вкладыши,поршня,кольца,блок в расточку,головы посмотреть),а не менять вкладыши и точить коленвал.Мастерских валом,но блин делают не все хорошо,у многих одного класса образования не хватает.

Добавлено: Пн янв 24, 2011 19:18
Leon
ALF писал(а):это же просто шлифануть коленвал и сменить вкладыши
или есть какие-то, неведомые израильскому компутерщику местные реалии? неужто никто не работает с коленвалами, или нет ремонтных вкладышей?
сколько не солкнулся с местными кулибинами по расточке столько они запарывали работ

больше 20-30к движки после их вмешательств не ходят

поэтому и решил взять неоткрыватый движок с европы а не заморачиваться с капиталкой
genkor писал(а):А как там насчет электроники? Типа там форсунки всякие и другую электрику в компьютере не надо было прописывать?
а там её не много

это не комон-рэил

форсунки механические
а тнвд эл. с 2мя датчиками-нет проблемм

Добавлено: Сб апр 16, 2011 15:49
GUSAR 58
D.D.E писал(а):К сожалению, у всех автопроизводителей, иногда бывает брак

На 240 тысячах брак от призводителя???)
Смешно вообщето.
В принцмпе КZеты и KD не далеко от них ушли, мало, кто ходит больше без ремонта. Голова- их слабое место.
Ну а в данном случае имело место масляное голодание. Постоянная мизерная не хватка масла. Скорее всего канал подзабит чуткаи масло не поступало в положеном объёме.
Добавлено: Сб апр 16, 2011 18:26
Leon
GUSAR 58 писал(а):На 240 тысячах брак от призводителя???)
да вроде найдена причина......хотя это просто догадка....... при разборке шноркеля там был найден застрявший со времён турков фильтр пред-очистки(носок)

вот двигун и напрягался

хотя с масляным каналом тоже вариант
GUSAR 58 писал(а):В принцмпе КZеты и KD не далеко от них ушли, мало, кто ходит больше без ремонта. Голова- их слабое место.
данет здесь они свободно бегают и 400 и 500к

хотя с головками у к.зетов тоже были проблемы

кстати на старом движке стояла родная и всё О.К
Добавлено: Пн апр 18, 2011 13:26
GUSAR 58
Ну фильтр не мог повлиять на давление (вернее отсутствие нормального давления) масла в районе убитого вкладыша.
В данном случае когда колено на "колене" сорри за каламбур, то можно поснимать заглушки масляных каналов и посмотреть на состояние самих каналов.
Нормальный спец подгонит вал под нужный ремонт. Предварительно таблицу изучить по ремонтным размерам, там не всё так просто.
Ну а контрактный вал, это идеальный вариант.

Добавлено: Пн апр 18, 2011 23:18
Влад67
GUSAR 58 писал(а):.....
Нормальный спец подгонит вал под нужный ремонт.

И где их, спецов нормальных по капремонту двиглов , найти в наших Палестинах
