Страница 1 из 2

4runner "обороты"

Добавлено: Ср мар 23, 2011 21:29
Olegator
Всем добрый вечер.Знатоки 4runnera помогите советом .Машинка работает совсем недурно,но есть некоторые но... Например с утра заводишь- все отлично обороты на панели-700 где-то,доехал до места нужного.Вернулся через 20-30минут,завожу -обороты 250-300 еле- еле,чуть не глохнет.По совету бывалых джиперов проверил все воздушные трубки,действительно нашёл большой порез на той широкой ,что на самом верху(как её звать -то),заменил -Движок сразу обрадовался ,заработал веселей,но обороты по-прежнему то верху,то внизу.На холодный заводишь-нормально,разогретый- еле еле.....???????

Добавлено: Ср мар 23, 2011 21:49
isramir
Добро пожаловать на форум! :beer:

У меня похожая проблема,грешу на датчик хола.Заказал себе с пендосии новый дистрибьютор.Поменяю отпешусь если это поможет значит и у тебя надо менять.Будет возможность проверить с новым дистрибьютором. :beer:

Добавлено: Ср мар 23, 2011 21:58
Olegator
Спасибо :beer:

Хорошо,постараюсь набраца терпения :thumbup:

Добавлено: Ср мар 23, 2011 22:05
isramir
На следующей недели придёт в Израиль,если мехес тормазнёт ещё неделя-две на получения ишура с тахбуры.
Если тебе чего надо ты спрашуй,есть куча запчастей и книга Легион :D
ну и маленько опыта.

Добавлено: Ср мар 23, 2011 22:24
Olegator
Куча запчастей -звучит заманчиво :thumbup:
Ладно , приму к сведеню.Спасибо за тёплый приём :) :beer:

Re: 4runner "обороты"

Добавлено: Чт мар 24, 2011 12:41
rishon
Olegator писал(а):Всем добрый вечер.Знатоки 4runnera помогите советом .Машинка работает совсем недурно,но есть некоторые но... Например с утра заводишь- все отлично обороты на панели-700 где-то,доехал до места нужного.Вернулся через 20-30минут,завожу -обороты 250-300 еле- еле,чуть не глохнет.По совету бывалых джиперов проверил все воздушные трубки,действительно нашёл большой порез на той широкой ,что на самом верху(как её звать -то),заменил -Движок сразу обрадовался ,заработал веселей,но обороты по-прежнему то верху,то внизу.На холодный заводишь-нормально,разогретый- еле еле.....???????
Когда заводишь с утра,обороты должны быть где то 1000-1100,потом после прогрева они должны падать до 800 примерно.
У тебя изначально они маленькие слишком.Попробуй прибавить немного оборотов регулировочным болтом.Если смотришь на мотор стоя перед машиной,то справа наверху увидешь круглую шляпку с прорезью под обычную отвёртку.Покрути отвёрткой чуть-чуть - увеличь обороты до 800-850 на холостых.
И проверь ещё раз все воздушные трубки на предмет мелких трещин или плохих хибуров.Большую то ты заменил,а вот на маленьких мог не заметить (их там этих трубок куча).
:beer:

Добавлено: Чт мар 24, 2011 13:59
isramir
rishon
Привет! Я думаю Olegator не совсем понятно описал свою поломку.У меня похожий трабл.Завожу,обороты 1100 прогрев.Катаюсь обороты на холостых 800-+50.Приехал,машинка постояла мин 10-20,завожу обороты на холостых 400-600.Проехал маленько,останавливаюсь холостые 800-+50. А недавно стало хуже.Еду останавливаюсь на светофоре,а стрелка тахометра на нуле(мотор работает),начинаю ехать тахометр показует обороты.Потом опять 800 холостые.На холодную и в холодную погоду всё паше как надо.У меня новый датчик детонации и TPS.
Проверил термостат прогрева в узле ДЗ.Хотя понимаю что это не он глючит.
Грешил на насос топливный и ДМРВ.
Потом полез проверил дистрибьютор,визуальны осмотр показал,что он на последнем издыхании.Куча красной пыли от подшибника.В нём есть три датчика.Один из них датчик распредвала.Заказал новый производства ЮСА за 170дол.Оригинал в пендосии 500+ дол,а в Израиле в Тоёте даже страшно озвучить :o .
:beer:

Добавлено: Чт мар 24, 2011 14:03
rishon
А почему ты решил,что проблема в датчике распредвала?

Добавлено: Чт мар 24, 2011 14:08
rishon
Может в этом проблема? viewtopic.php?t=906

Добавлено: Чт мар 24, 2011 14:08
isramir
А в чём ещё может быть? Я уже не знаю.

Похожий трабл описывали наши братья Россияне.Там вылечилось заменой дистрибьютора.Тахометр работает от сигнала с датчика расп. через комп. Забыл добавить датчик температуры ож у меня тоже новый.
EGR у меня новый и я его отключал для проверки.И разве стрелка тахометра упадёт на ноль если EGR глючит

Добавлено: Чт мар 24, 2011 14:39
rishon
isramir писал(а):А в чём ещё может быть? Я уже не знаю.

Похожий трабл описывали наши братья Россияне.Там вылечилось заменой дистрибьютора.Тахометр работает от сигнала с датчика расп. через комп.
И разве стрелка тахометра упадёт на ноль если EGR глючит
Не упадёт наверно.
Возможно ты прав и замена дистрибьютора поможет.

Также возможно,что у тебя и Olegatorа разные причины неисправности.

Добавлено: Чт мар 24, 2011 15:04
freza
а как работает дв-ль при тахометре 0?оброты былинррмальныена слух) или очень низкие?

Добавлено: Чт мар 24, 2011 15:18
igor-pajero
У меня была такая проблема на прайвете Ф.Гольф прыгали обороты и глохла. заменил одну детальку и пршло. Мецерэт на Иврите. называется.

Добавлено: Чт мар 24, 2011 16:03
Daniel
ДМРВ EGR (вреднейшая штукенция) может дать такое Трамблер врядли Да и почему не попытаться посмотреть на компе :?: Может чего покажет проверь еще раз вакуум может напутаны шланги или какой вакуумный клапан заедает их там 4

Добавлено: Чт мар 24, 2011 16:34
isramir
igor-pajero писал(а):Мецерэт на Иврите
Это,моя не знает что это.
freza писал(а):а как работает дв-ль при тахометре 0?оброты былинррмальныена слух) или очень низкие?
На слух нормальные не троит не глохнет.А вот когда после простоя завожу и тахометр показует обороты холостые 400 тогда да низкие.
Daniel писал(а):ДМРВ EGR (вреднейшая штукенция) может дать такое Трамблер врядли Да и почему не попытаться посмотреть на компе ? Может чего покажет проверь еще раз вакуум может напутаны шланги или какой вакуумный клапан заедает их там 4
Смущает что проблема проявляется не всегда.На компе смотрел всё было ок кроме лямбда-бедная смесь.Возможно это несколько траблов в куче дают такой эфект.Будем вычислять.
:beer:

Добавлено: Чт мар 24, 2011 17:05
Daniel
isramir писал(а):лямбда-бедная смесь
да она тоже может такое вытворять давать на комп неправильную инфу
isramir писал(а):Возможно это несколько траблов в куче дают такой эфект.Будем вычислять.
согласен
Но если проблема постоянная то и искать надо в чемто постоянном тогда провода траб а если раз есть а раз нет то похоже чтото глючит или заедает а как дела с инжкторами?

Добавлено: Чт мар 24, 2011 17:24
isramir
Инжектора и все уплотнители новые.
Лямбда новая оригинал.Лямбда скорее из за подсоса врёт.Закручиваю винт количества двигатель работает,но обороты самые низкие.

Добавлено: Чт мар 24, 2011 17:48
Daniel
Было нечто подобное с плаванием оборотов на прогретой машине но в пределах +- 100-150 оборотов вылечил заменой ВСЕХвакуумных шлнгов Убрал PIAR систему и заглушил EGR+ правильная настройка TPS

Добавлено: Чт мар 24, 2011 19:32
isramir
Во блин выше я прогнал.тахометр получает сигнал с катушки на 3VZE оказывается. Завтра проверю контакты тахометра на приборке,пишут что там 4-ре болта которые и есть контакты.Из за плохого контакта стрелка может падать в ноль.Ну посмотрим.

Добавлено: Чт мар 24, 2011 21:16
freza
если не ошибаюсь,мацэрэт(мад мацэрэт)-ДМРВ.если на тахометре 0 и обороты в норме-явно плохой контакт.и еще.когда у тебя низкие обороты,дв-ль весь работает неустойчиво или 1-2 цилиндра?

Добавлено: Чт мар 24, 2011 21:31
Olegator
Благодарю всех ,кто отозвался за советы :thumbup:
rishon писал(а):Когда заводишь с утра,обороты должны быть где то 1000-1100,потом после прогрева они должны падать до 800 примерно.
У тебя изначально они маленькие слишком.Попробуй прибавить немного оборотов регулировочным болтом.Если смотришь на мотор стоя перед машиной,то справа наверху увидешь круглую шляпку с прорезью под обычную отвёртку.Покрути отвёрткой чуть-чуть - увеличь обороты до 800-850 на холостых.
И проверь ещё раз все воздушные трубки на предмет мелких трещин или плохих хибуров.Большую то ты заменил,а вот на маленьких мог не заметить (их там этих трубок куча).
Вчера ,когда машина снова "капризничала" инстиктивно добавил оборотов регулировочным болтом,"характер" остался тот-же т.е.-на холодную -1000,на ещё горячий 500 ,но хоть не на грани ,не глохнет.Да кстати и заводится "на горячий" как то "захлёбываясь"..... :?: Трубки посмотрел,ещё неделю назад нашёл одну-поменял, завтра проверю ещё раз :yes:

Добавлено: Чт мар 24, 2011 21:46
isramir
freza писал(а):когда у тебя низкие обороты,дв-ль весь работает неустойчиво или 1-2 цилиндра?
А как это определить? Работает он вроде ровно не троит,только обороты очень низкие.А еще немного потряхивает время от времени. Добавлю что свечи новые и провода тоже. Я всё таки грешу на дистрибьютор. :?:
Он уже в пути.
:beer:

Добавлено: Пт мар 25, 2011 16:37
Olegator
День добрый.Никаких трещин и плохих хибуров на трубках не нашёл,может их просто заменить? :roll: Кстати в Ашдоде классныйм мусах есть "Роман" называется-серьёзные Русские ребята,интелегентные .Во всех видах машин рубят,и мою чинили КАК СВОЮ ! Прям как в Австралии,всё столком .(там я жил когда-то).Находится это: Езор таасия Цфонит,мивне" Муль а ир" :thumbup:

Добавлено: Чт мар 31, 2011 19:51
isramir
Olegator
Ну ты разобрался в чём поломка,почему обороты падают?
Olegator писал(а): Кстати в Ашдоде классныйм мусах есть "Роман" называется-
А что ты у них чинил?Почему трабл остался?
:beer:

Добавлено: Чт мар 31, 2011 22:16
Olegator
Да не,работы по горло ,так рылся под капотом вссвободную минуту-нашёл засохшую вак.трубку на соединении гуляла свободно-заменил,но это конечно мелочи нифига не изменилось естественно.Так пока езжу,собираюсь с зарплаты поехать в мусах ещё порыться со спецами...Есть у меня друган один,тоже особо неразбиаается,рассказал мне про похожую проблему,так ему его знакомый снял воздушную трубку,пшикнул спреем пару раз,трабл пропал.рассказал про ето спецу,тот сказал :можно кучу хайшанов запароть.Что скажешь на это?
isramir писал(а):А что ты у них чинил?Почему трабл остался?
Там ребята сами джипы любят особенно по Террано и.т.д. Мой приятель там за Дефендером ухаживает,доволен очень.Да и вообще,прямые, говорят по делу не рвачи как тут 90%в израиловке,просто любят то что делают.Вот бабки появвятся ,ппят туда нагряну :roll: А что у тебя,есть новости? :beer:

Добавлено: Пт апр 01, 2011 18:26
freza
Olegator писал(а):нашёл засохшую вак.трубку на соединении гуляла свободно
ищи хорошенько.плюс можно попробовать трубки проверить на вакуум.но это кусок мороки.снимаешь трубку ,кот. с другого конца должна быть глухая,и создаешь вакуум собственным ртом.довольно действенная проверка повреждения трубки в середине.

Добавлено: Пт апр 01, 2011 19:51
isramir
Olegator писал(а):А что у тебя,есть новости?
Копаю! Ищу подсосы воздуха. Сегодня балон кислородный подключил к колектору :lol:.Зашипело с двух мест. Узел ДЗ(где пружина) и снизу паука. Устраню, проверю или трабл с оборотами пропал.
:beer:

Добавлено: Сб апр 02, 2011 22:14
Olegator
freza писал(а):ищи хорошенько.плюс можно попробовать трубки проверить на вакуум.но это кусок мороки.снимаешь трубку ,кот. с другого конца должна быть глухая,и создаешь вакуум собственным ртом.довольно действенная проверка повреждения трубки в середине.
Спасибо за совет,но ты знаешь сколько аакумных трубок у Форанера?,и какой они длинны.Я думаю,что это от очень трудного до невозможного :shock:
isramir писал(а):Копаю! Ищу подсосы воздуха. Сегодня балон кислородный подключил к колектору .Зашипело с двух мест. Узел ДЗ(где пружина) и снизу паука. Устраню, проверю или трабл с оборотами пропал.
Желаю удачи,надеюсь помжет :beer:

Добавлено: Вс апр 03, 2011 20:05
isramir
](*,) :beer2: ](*,) :Car_crashed:

Добавлено: Вс апр 03, 2011 20:54
Olegator
isramir писал(а):
Сожалею, но ты не растраивайся .Новый день-новые открытия. :shuffle:
:beer: