Страница 1 из 2

приводГРМ

Добавлено: Пт апр 08, 2011 13:10
arkadii
тирано-воды нужна подсказка
двиг. 2,7 TDI 1996Г.
что внутри двигла цепь
или шестерни если цепь
то как она подтягивается??? :?:

Добавлено: Пт апр 08, 2011 14:59
meetuinheaven
Шестерни.

Добавлено: Пт апр 08, 2011 15:26
arkadii
отсюда вывод
если есть посторонние звуки
и особенно на холодную то
это могут быть гидрики
или???????????? :?: :beer:

Добавлено: Пт апр 08, 2011 15:37
igor-pajero
Аркаша проверь шкив каленвала.

Добавлено: Пт апр 08, 2011 15:51
isramir
Olegator писал(а):Кстати в Ашдоде классныйм мусах есть "Роман" называется-серьёзные Русские ребята,интелегентные .Во всех видах машин рубят,и мою чинили КАК СВОЮ ! Прям как в Австралии,всё столком .(там я жил когда-то).Находится это: Езор таасия Цфонит,мивне" Муль а ир" Thumb up
Может стоит к ним подьехать?

Добавлено: Пт апр 08, 2011 16:26
meetuinheaven
arkadii

Я вырос в Израиле,и мои знания русского языка немножко ограничены.
Прошу прощения..что такое "гидрики"?

Добавлено: Пт апр 08, 2011 17:33
RubikJan
Я предполагаю, что под гидриками подразумеваются гидроподъемники
клапанов. :?: Хотя... :?:

Добавлено: Пт апр 08, 2011 17:38
isramir
arkadii
Запиши на видео звуки и выложи.Будет легче понять.

Добавлено: Пт апр 08, 2011 18:39
arkadii
что значит проверить шкив коленки?
гидрики это гидрокомпенсаторы клапанов

Добавлено: Пт апр 08, 2011 18:41
arkadii
на мой взгляд работает дизель
не плохо просто после муссо
всего опасаюсь!!!!!!! :o :beer:

Добавлено: Пт апр 08, 2011 18:46
tail
а у меня тоже чтото цакатит пару минут после того как заведу на холодную.

и сильно цокает постоянно у других ведерков тоже есть такой стук но мягче и тише. мне кажется что может вакуумник :)

Добавлено: Пт апр 08, 2011 18:57
arkadii
а что на ниссане тож есть вакумник?
и какую роль он играет
для чего он кроме тормозов?

Добавлено: Пт апр 08, 2011 19:00
tail
незнаю про нисан я вообще про стуки непонятные и неизвестно откуда бкрущиеся у меня ведровер!

Добавлено: Пт апр 08, 2011 19:01
arkadii
на муссо вакумник для всего
вплоть до глушения двигла
и и включения хабов и коробки

Добавлено: Пт апр 08, 2011 19:02
tail
а у мну ток для тормозить!

Добавлено: Пт апр 08, 2011 19:51
meetuinheaven
arkadii

Я очень осторожно скажу что на двигателе TD27TI нету гидравлических толкателей клапанов,и регулировка клапанов производиться в ручную.

INTAKE.........0.15 MM
EXUAUST......0.20 MM

Осторожно,потому что имел дело с этим двигателем не на Теранно,а на другой технике.(грузовичок и автопогрузчик)

tail
Как говорил мой отец..."постучит и отвалится"...так что не переживай сильно.. :lol:

А если серьёзно..то у нас такие же зазоры на клапанах..(если у тебя TDI300) Так что проверь при случае..

Добавлено: Пт апр 08, 2011 20:08
Pillgrim95
arkadii, на Терано стоит цепь.Она не подтягивается а меняется но шелест цепи слышен ну может с пол минуты после завода.
У меня при замене,старая цепь была на 1 сантим . длинней новый.
arkadii писал(а):отсюда вывод
если есть посторонние звуки
и особенно на холодную то
это могут быть гидрики
или????????????
Это тоже болячка Теранно. После запуска холодного движка какое-то время стучат .

meetuinheaven писал(а):meetuinheaven
meetuinheaven писал(а): Я вырос в Израиле,и мои знания русского языка немножко ограничены.
Прошу прощения..что такое "гидрики"?
Будешь переводить нам израильский сленг мусахников-джиперов :D
RubikJan писал(а): предполагаю, что под гидриками подразумеваются гидроподъемники
клапанов. ? Хотя... ?
arkadii писал(а):гидрики это гидрокомпенсаторы клапанов
Так оно и есть .

Добавлено: Пт апр 08, 2011 20:15
Pillgrim95
tail писал(а): а у меня тоже чтото цакатит пару минут после того как заведу на холодную.

и сильно цокает постоянно у других ведерков тоже есть такой стук но мягче и тише. мне кажется что может вакуумник
Ну что в ведре может цокать, :?: :?: :?: , разве что болты ? И при том разные .... :smile: :P :P :P
tail писал(а):у меня ведровер
:shock: :smile: :o :P :D :D :D :beer: :beer:.. и он есчё ездить....

Добавлено: Пт апр 08, 2011 20:37
arkadii
на счет перевода нет проблем
НО докуда хватит моих познаний :beer: :thumbup:

Добавлено: Пт апр 08, 2011 20:40
arkadii
а как меняется цепь???
расклепывается и протягивается
или другим способом и при это
надо ли поставить двигатель
по меткам или мертвой точке

Добавлено: Пт апр 08, 2011 21:07
Pillgrim95
arkadii писал(а):на счет перевода нет проблем
НО докуда хватит моих познаний
Это так ,к слову... :D
arkadii писал(а):а как меняется цепь???
расклепывается и протягивается
или другим способом и при это
надо ли поставить двигатель
по меткам или мертвой точке
Могу и ошибаться ( у меня бензин), метки выставлять обязательно чтоб не сбить зажигание. Не хочу умничать,не помню весь процесс(не механик). Появится Алик (ALEX) ,думаю что он сможет помочь.

Добавлено: Пт апр 08, 2011 21:09
meetuinheaven
arkadii

Посмотри здесь

http://bebrs.pie-dabas.net/Webs/Terrano/R20/em.pdf

Добавлено: Пт апр 08, 2011 21:23
arkadii
по поводу натяжителя цепи!
он есть и скорее всего он
гидравлический и работает
от давления масла в двигле
и вопрос он регулируется в
ручную или нет?

Добавлено: Пт апр 08, 2011 21:29
Jekas
из мануалки я понял что в террано нет цепи, только шестерёнки.

Добавлено: Пт апр 08, 2011 21:31
arkadii
мне дали ссылку там таки да цепь
но может в разных двигателях
по разному :?:

Добавлено: Пт апр 08, 2011 21:45
Pillgrim95
Jekas писал(а): из мануалки я понял что в террано нет цепи, только шестерёнки.
Есть и цепь и шестерёнки.

Поищи здесь, достойный форум. http://terrano.irk.ru/forums/index.php

Добавлено: Пт апр 08, 2011 21:49
Jekas
это в бензиновом цепь, дизель - шестерни

Добавлено: Пт апр 08, 2011 21:52
Pillgrim95
Jekas писал(а):это в бензиновом цепь, дизель - шестерни
:) ладно ,почти убедил :roll:

Добавлено: Пт апр 08, 2011 21:56
yakov
Pillgrim95 писал(а):Есть и цепь и шестерёнки.
Да на бензиновом.
На дизиле только шэстерни
Jekas писал(а):в террано, дизельном нет цепи

Добавлено: Пт апр 08, 2011 23:47
arkadii
всем спасибо :beer: :thumbup: