Страница 1 из 18
вопрос к знатокам
Добавлено: Вт июн 07, 2011 2:36
aristoclan
утром завёл машину(форанер)) вроде всё нормально, начал ехать машина начала захлёбыватся, газ даёш а она еле едет и типа троит,на бензине и на газе таже проблема,свечи+кабели зажигания новые,где искать и счево начать
Добавлено: Чт июн 09, 2011 19:01
stingrey
катушка зажигания...
Добавлено: Чт июн 09, 2011 19:43
igor-pajero
aristoclan Может бензин с газом вместе смешивается .Електро клапан какой-то глючит (моё мнение )
Добавлено: Пт июн 10, 2011 3:52
aristoclan
stingrey писал(а):катушка зажигания...
???
да вот ещё, проблема не постояная ,то есть то всё нормально.
проверил за одно компресию, всреднем от 180 до 200. лахац афух не превышает -10,
Добавлено: Пт июн 10, 2011 3:53
aristoclan
igor-pajero писал(а):aristoclan Может бензин с газом вместе смешивается .Електро клапан какой-то глючит (моё мнение )
то же реально тока где этот клапан искать если ево глючит не постоянно....
Добавлено: Пт июн 10, 2011 6:27
phaeton
клапан неможет быть т.к. их 3 (на баке второй на редюсере и сами инжекторы) при работе на бензине все три закрыты.если клапан не держит будет затруднен утрений запуск.думаю проблема связана с системой зажиг. вакуум труб.на МАР сенсор или цепь лямда зонда (к.з. на землю -)желательно во время возник.пробл.читать check если загр.и показание газоанализатора о составе смеси.
Добавлено: Пт июн 10, 2011 8:29
igor-pajero
Машина заводится всегда на бензине,а потом переходит на газ Електро клапан перекрывает бензин, лутше что-б газо установшик проверил, а вобше заведи мотор в темноте и увидеш не глючат провода или крышка трамплёра
Добавлено: Пт июн 10, 2011 12:28
aristoclan
phaeton писал(а):клапан неможет быть т.к. их 3 (на баке второй на редюсере и сами инжекторы) при работе на бензине все три закрыты.если клапан не держит будет затруднен утрений запуск.думаю проблема связана с системой зажиг. вакуум труб.на МАР сенсор или цепь лямда зонда (к.з. на землю -)желательно во время возник.пробл.читать check если загр.и показание газоанализатора о составе смеси.
смесь проверяли,делали сканирование.когда пробивали на высокое напряжение показало что 3 и 5 целиндр работают слабо ,от сюда и пошла проверка компресии и обратнова давления. сканэр показал што всё в порядке.пока машина едет нормально,есть подозрение што есть проблема в подключении цамы от гбо к общей цаме,хотя не уверен.на следущей неделе проверю трамблёр и всё прилогающееся......
Добавлено: Вс июн 12, 2011 22:38
aristoclan
сегодня проверил распределитель, пехам был не много стёрт и обгорелый, почистили, поставили на место,проблема не пропала,комп не находит ни каких ошибок. в холостую практически ни чего нет, как только начинаеш ехать и обороты выше 2000-2500, всё, машину дёргает,троит
Добавлено: Пн июн 13, 2011 5:36
Alex
Проверь Air VAC Sensor,возможно он глючит именно на
этих оборотах под нагрузкой.
Добавлено: Вт июн 14, 2011 22:38
phaeton
очень похоже на уставшую катушку зажигания.тогда на газе и вкл.конд.эффект "пятирения"должен усиливаться.
катушка в трамблере?
Добавлено: Ср июн 15, 2011 0:19
aristoclan
phaeton
Эфект усиливается.прибывал переставить трамблер с другой машины рабочий за одно поменял и модуль все то же самое
Добавлено: Ср июн 15, 2011 22:22
phaeton
есть возможность снять осц.первичного напр.?кстати.ДПКВ в блоке или в трамблере?если в блоке проверить его цепь.(окисл.разъем)на машине кроме ГБО нет допол. оборуд.типа вариатор опер.зажигания?
на машинах этих лет комп. неможет фиксировать неисправность системы зажигания.в т.с. может помочь мотор-тестер с осцилографом.ты сам чуств.эту пробл.как электр.характера?
Добавлено: Ср июн 15, 2011 22:25
Ювеналий
phaeton писал(а):есть возможность снять осц.первичного напр.?
Осциляцию, осцилограмму или ещё страшнее??
первичное напряжение, это надо понимать 12 вольт постоянного тока? и что с него снять?
Добавлено: Чт сен 01, 2011 22:02
ReDragon
проверяй соединения комп.авто с самой цамой. Как правило причина окисление пинов Ещё надо проверить соединение проводов инжекторов ГБО их как правило скручивают,а ни паяют а оригинальный провод управления импульс с компа при подключении ГБО идёт через комп ГБО и поэтому она троит и на бензине и на газу Какая система ГБО У ТЕБЯ СТОИТ?
Добавлено: Пт сен 02, 2011 4:59
Леонид Tdi
давно хотел поинтересоваться у владельцев блокировки АРБ .
При включенном освещении сильно нагреваются клавиши управления - это нормально ?
Добавлено: Пт сен 02, 2011 5:23
Leon
Леонид Tdi300 писал(а):сильно нагреваются клавиши управления - это нормально
да
Добавлено: Пт сен 02, 2011 8:19
Леонид Tdi
Спасибо
Добавлено: Пт сен 02, 2011 10:01
pavlik
с локрайтом таких проблем нету:)
Добавлено: Пт сен 02, 2011 10:36
Дани
Ну да... нет клавиш нет проблем
Добавлено: Пт сен 16, 2011 20:00
Daniel
во давно никто не писал
Вопросик есть
какое примущество или нет дает длинный шакель по отношению к стандартному при стандартной длине рессоры
при длинной рессоре и длинном шакеле все понятно
Добавлено: Пт сен 16, 2011 20:14
Соловей Разбойник
................длинный шакель к стандартной рессоре даёт высоту ,но потому-что рессоры не прокатаны(не выгнуты подковой)для поднятия машины,то машина остаётся мягкой,при стандартном шакеле и прокаткой рессор с целью повысить машину,машина заметно становится жёсче....
сзади нет проблем,спереди ставя длинные шакели,нужно ставить клинья под рессоры,провернуть мост вокруг своей оси обратно,чтоб не было большого угла кардана,хочешь замерей всё на моей машине....
Добавлено: Пт сен 16, 2011 22:31
Daniel
Соловей все правильно только я о задке
кроме взлета на 3-4 см ничего
правда мост поварачивается почти паралельно кардану это + ходов подвески =0 при длинном шакеле и длинной рессоре увеличивается хода но мост остается в прежнем положении выбирайте сударь
Ждемс
Добавлено: Сб сен 17, 2011 0:18
Соловей Разбойник
выбор сделан,менять пока ничего не собираюсь,если только длинные рессоры с неба(штахим) упадут мона будет поигратся......
Добавлено: Сб сен 17, 2011 14:08
Daniel
Соловей Разбойник писал(а):,если только длинные рессоры с неба(штахим) упадут мона будет поигратся
+1
Добавлено: Пн сен 26, 2011 1:25
isramir
Шо за напасть второй бензонасос крякнулся.Сегодня приехал на граре.Как мене это достало уже.Форанер форева б...
Знатоки слышал есть способ завестись на газу.Как это делается?
Добавлено: Пн сен 26, 2011 1:44
pavlik
у меня вопрос: если авто жжет газ, на бензонасос +12в подходит?
если да, то это может быть причиной? или насос на обратку гоняет?
Добавлено: Пн сен 26, 2011 6:48
Daniel
pavlik писал(а):у меня вопрос: если авто жжет газ, на бензонасос +12в подходит?
нет отрубает
pavlik писал(а):если да, то это может быть причиной
+1
pavlik писал(а):или насос на обратку гоняет?
не бывает
Добавлено: Пн сен 26, 2011 11:16
Алекс-Елена
Привет. Может помагу. Бензин-газ запуск всегда бензин аварийная кнопка газ 3-5 пусков затем надо прогрмировать махшев. Можно запрограмировать старт на газу. Проблема машевы малое количество илиполное отсутствие бензина. М. работает постаянно требует охлаждения.
Добавлено: Пн сен 26, 2011 16:26
isramir
isramir писал(а):Форанер форева б...
В общем форева!Насос оказался рабочим,на проверку оказалось плохой контакт,вернее его отсутствие.Сам делал винить некого.сегодня взял болгарку и вырезал дырку под сидушкой.Снимать второй раз бензобак было влом.
pavlik писал(а):если авто жжет газ, на бензонасос +12в подходит?
Там реле наколхозили,насос отрубается.
pavlik писал(а):если да, то это может быть причиной?
даже если и работает,доп.нагрузок он не испытывает.Обратка есть.Почему он должен ломаться?Свой ресурс времени должен отработать.
Алекс-Елена писал(а):Бензин-газ запуск всегда бензин аварийная кнопка
Пытался по всякому тыкать кнопку,ничего не получилось.Узнаю у газовщиков как это делается.