бряканье в правом колесе(ВИТАРА)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
бряканье в правом колесе(ВИТАРА)
проБЛЕМА ТАКАЯ .при срабатавании амортизации к примеру наезд на выбоину в асвальте в правом колесе раздается бряканье и клацание.Все болты затянуты все гумеет целые.разве што если пошатать рукой полуось раздается негромкое постукивание.Шо це таке?что могло развентится?
УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ,ПАРНИ!
Aka наба?gingi2244 писал(а):Мейцав(подшипник)тютю!
http://www.jeepolog.com/forums/showthre ... 636&page=1
В смысле, среди нас есть опытные именно в этом товарищи
подшипник(мейсав) не может брякать или клацать, он может выть, гудеть. на кочках обычно клацают либо тормоза(калипер подклинивает вот и колодки болтаются и звенят клацают) либо мот меяцев( по руски не уверен вроде реактивная тяга) тяга это прикручивается к раме через слентблоки которые имеют привычку рватся иногда и тяга начинает клацать, либо наконечники этой тяги либо наконечники рулевых тяг.
тормоза проверить можно вывесив колесо на домкрате и пи""""нуть ногой по колесу,если звенит,то колодки .
все остальное проверяют монтировкой на висячей авто
тормоза проверить можно вывесив колесо на домкрате и пи""""нуть ногой по колесу,если звенит,то колодки .
все остальное проверяют монтировкой на висячей авто
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
Лёня, похоже у тебя брякает подшипник оси.
Это подшипнип скольжения.
Ось вертится в бронзовой втулке.
Если мои предположения верны, то втулка износилась, увеличися зазор, вот ось и болтается.
Если только втулка, то меняют её и два сальника (внутрений и внешний).
Один из них (кажеся внутрений) специальный в железном корпусе.
Всё это покупаешь в макширей тнуа.
В худшем варианте, то что было у меня, может сточиться посадочная шейка оси.
Тогда и её меняешь.
И последнее, если уж меняют, то меняют сразу с двух сторон.
Это подшипнип скольжения.
Ось вертится в бронзовой втулке.
Если мои предположения верны, то втулка износилась, увеличися зазор, вот ось и болтается.
Если только втулка, то меняют её и два сальника (внутрений и внешний).
Один из них (кажеся внутрений) специальный в железном корпусе.
Всё это покупаешь в макширей тнуа.
В худшем варианте, то что было у меня, может сточиться посадочная шейка оси.
Тогда и её меняешь.
И последнее, если уж меняют, то меняют сразу с двух сторон.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
Если про полуоси и мне не изменяет память, то 22.kostiajmny писал(а):сколко зубьев в переднем мосту у сузуки витара 93 года,карбюратор?
Только какое это имеет значение в конкретном случае?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
Костя, если ты про корону и пиниум, то у тебя 41 и 8.
На прочти, там в кратце всё описано
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=13
P.S. Если тебе нужен будет диф заднего моста, то у меня есть на продажу.
На прочти, там в кратце всё описано
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=13
P.S. Если тебе нужен будет диф заднего моста, то у меня есть на продажу.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion