Страница 1 из 2
что то гудит потихоньку
Добавлено: Ср июл 27, 2011 20:49
diman
всем привет.
что то гудит, подвывает потихоньку с зади. слышно когда бросаю газ и качусь на скорости примерно от 50 до 80. проверил люфты задних колес и кордана, вроде нет люфта. проверил масло в дифе, чистое без стружки и воды. резина почти новая. звук как будто едешь на спущеной резине, даешь газу, замолкает.
что проверить?
музыку громче сделать не предлогать. машина у меня всего месяц, начинаю приводить в чувство.
+ 1 проблемма. после долгих покатушек обратил внимание что обороты на нейтрали падают и даже заглохла 2 раза. заводится после этого с пол пинка. подозрение на бензаносос. не греется,держит 90 градусов.
какое давление должен давать бензонасос??
Добавлено: Ср июл 27, 2011 21:02
Леонид Tdi
возможен хофеш в заднем дифе , точнее бэйт сатэлитим .
Добавлено: Ср июл 27, 2011 21:04
Strannik
Гул без нагрузки замечал в неправильном зацеплении ГП, в трансфере с растянутой цепью и изношеном подшипнике трансфера после лифта машины и изменения угла работы кардана.
Всё касаемо витары.
Что может быть у тебя не знаю.
Добавлено: Ср июл 27, 2011 21:08
warlord
дохлый катализтор шумит при сбошеном газе.
Добавлено: Ср июл 27, 2011 21:11
diman
Леонид Tdi300 писал(а):возможен хофеш в заднем дифе , точнее бэйт сатэлитим .
леня, подробней плиз, не стестняйся.
Добавлено: Ср июл 27, 2011 21:20
Леонид Tdi
под нагрузкой хофеши выбирают и не гудят , в свободном вращении появляется гул , почти исчезает при нулевых скоростях .
если гул появился вдруг - наверняка где-то буксовал , если по нарастающей - износ .
стружка в масле быть не обязана .
я не профи
знающие ЛЮДИ поправят , если ошибаюсь
Добавлено: Ср июл 27, 2011 21:25
Strannik
Лёня, бэйт сатилитв, тоесть карзина дифа врядли будет гудеть, там практически нет движения.
А вот главная пара может и как раз потому, что ты сказал
.
Добавлено: Ср июл 27, 2011 21:27
Леонид Tdi
у нас скорее сатэлиты загуляют или всё сразу
Добавлено: Ср июл 27, 2011 21:39
Strannik
Сатилиты практически не вращаются, и не вращаются совсем если машина едет по прямой.
Вряд ли они могут гудеть.
Добавлено: Ср июл 27, 2011 22:14
Леонид Tdi
Леонид Tdi300 писал(а):я не профи знающие ЛЮДИ поправят , если ошибаюсь
Добавлено: Ср июл 27, 2011 22:26
rishon
А что с этим?
warlord писал(а):дохлый катализтор шумит при сбошеном газе.
Может быть?
Добавлено: Ср июл 27, 2011 23:17
stingrey
так и до открытых окон дойдем...Диман -диагнозы онлайн ставят только настоящие спецы
Добавлено: Чт июл 28, 2011 1:55
terano3
Акакая марка машины утебя
Добавлено: Чт июл 28, 2011 6:50
diman
stingrey писал(а):так и до открытых окон дойдем...Диман -диагнозы онлайн ставят только настоящие спецы
ну это понятно. я не просил диагноз, я просил подсказать способ выявления болезни
п с
машина рэндж ровер 95год
Добавлено: Чт июл 28, 2011 20:26
Камикадзе
Проверь масло в раздатке......может не хватать.
Добавлено: Чт июл 28, 2011 21:16
diman
Rover писал(а):Проверь масло в раздатке......может не хватать.
масла все проверял,все в норме. все масла поменяны в мурше полторы тыщи назад.
гриша, кстати как то говорил с тобой по поводу тайминга(не знал меняли или нет) дак там цепь вобще.
а звук больше похож на жужуние, как будто колесо цепляется за раму.
кстати посмотрел на амортизаторы, на них нарисовано что есть какой то кивун 3 положения жесткости. какое лутше выставить??
и по поводу давления бензонасоса, какое должно быть никто не вкурсе??
Добавлено: Сб июл 30, 2011 18:23
Ох-ах
Леонид Tdi300 писал(а):под нагрузкой хофеши выбирают и не гудят , в свободном вращении появляется гул , почти исчезает при нулевых скоростях .
если гул появился вдруг - наверняка где-то буксовал , если по нарастающей - износ .
стружка в масле быть не обязана .
я не профи
знающие ЛЮДИ поправят , если ошибаюсь
Струшку в дифе с масла собирает магнит .
Добавлено: Сб июл 30, 2011 18:26
Ох-ах
diman писал(а):stingrey писал(а):
п с
машина рэндж ровер 95год
А местами нет подозрительного щелчька или стука ?Одинарного
Добавлено: Сб июл 30, 2011 19:40
diman
Ох-ах писал(а):diman писал(а):stingrey писал(а):
п с
машина рэндж ровер 95год
А местами нет подозрительного щелчька или стука ?Одинарного
иногда при троганье есть щелчок. что это?? хофеш в одной из крестовин?
Добавлено: Сб июл 30, 2011 22:11
Ох-ах
крестовина с драйшафтом уходили одновремено и тут был явный удар при отпускании газа или нажатии
как правило менялся драй шафт компле ктом
А вот гудёж у меня был. Гудело как то сзади.
Короче . Что обнаружилось
В районе крепления амортизатора к раме с переди была трещина
заварили и всё прошло.
А гудело то как бы с зади машины.
Добавлено: Пн авг 01, 2011 20:34
diman
Ох-ах писал(а):крестовина с драйшафтом уходили одновремено и тут был явный удар при отпускании газа или нажатии
как правило менялся драй шафт компле ктом
А вот гудёж у меня был. Гудело как то сзади.
Короче . Что обнаружилось
В районе крепления амортизатора к раме с переди была трещина
заварили и всё прошло.
А гудело то как бы с зади машины.
крепления аммо проверил, трещин не наблюдал.
как правильно проверить крестовину-ны ?
как подтянуть ручник??
Добавлено: Пн авг 01, 2011 21:00
Ювеналий
Ох-ах писал(а):крестовина с драйшафтом уходили одновремено
ну хорошо с русским проблемы есть у всех, а английский мы ещё не выучили.
http://www.youtube.com/watch?v=O27wUPdUkdM
Добавлено: Пн авг 01, 2011 21:03
Ювеналий
diman
Посмотри на целостность кожуха который прикрывает соединение на карданном валу
Добавлено: Вт авг 02, 2011 0:33
Ох-ах
Я на диско энтих железяк менял четыре раза.
Они дают удар при сбросе газапедали и на оригеналах нету мест для гируза . Нужно переделывать
Добавлено: Вт авг 02, 2011 8:47
Ох-ах
крепления аммо проверил, трещин не наблюдал.[/quote]
НЕ кронштейн аммортизатора! В р-не крепления переднего аммо есть МЕСТО СОЕДИНЕНИЯ рамы с кузовом.Посмотри внимательно
.С Ув.
.
Добавлено: Ср авг 03, 2011 20:06
diman
Ох-ах писал(а):крепления аммо проверил, трещин не наблюдал.
НЕ кронштейн аммортизатора! В р-не крепления переднего аммо есть МЕСТО СОЕДИНЕНИЯ рамы с кузовом.Посмотри внимательно
.С Ув.
.[/quote]
проверил
все соединения рамы ,нет трещин.также с помощью лома подергал карданы крестовины, нет люфтов.
после замены бензинового фильтра и длительной стоянки(день два0 стала тяжело заводится. стартер крутит и не схватывает, после нескольки попаток вдруг резко подхватывает и работает ровно стабильно. потом заводится как часы. узнал нужное давление для насоса( 2.2-2.6) но проверить нечем. есть манометр то нет переходника. на рейке есть выход как нипель на колесе. с чего можно сколхозит переходник?? или как по англицки называется прибор для замера давлениу в рейке куплю на ибэй??
Добавлено: Вс авг 07, 2011 20:53
diman
проверил давление в рампе, 2.5, дак она (машина) сцуко начала с пол пинка заводится уже 3 дня. мистика
манометр оставил пока на рампе, буду наблюдать.
кстати перекинул резину местами, гудеть перестала.
Добавлено: Пн авг 08, 2011 10:25
Ох-ах
а шо за резина ?
Добавлено: Пн авг 08, 2011 16:29
diman
породистый китаец, какой то вилд-спирит шосейный
Добавлено: Вт авг 09, 2011 14:20
Mykola STARyy
diman писал(а):Rover писал(а):...
и по поводу давления бензонасоса, какое должно быть никто не вкурсе??
Проблема чаще бывает в производительности насоса. На жаре бензин не успеваєт охладить рампу, закипает, получается паровая пробка, смесь обедняется.
Проверить просто: обратку - в бутылку, при работающем двигателе за 1 мин должно набраться 2л бензина.