Страница 1 из 2

непонятные вещи с АКПП

Добавлено: Вт сен 27, 2011 20:33
ristar
Привет всем! Я новенький на вашем форуме. Пытался что то найти по своей проблеме, не нашел.
У меня Галлопер-автомат, у него есть странная проблема с коробкой, или возможно еще с чем то. В общем я за советом, вдруг кто то уже с подобным встречался...
Переключаются все четыре скорости, безо всяких рывков, но при скорости 80 км\ш у меня 3000 оборотов, ну и так далее...ни одна лампочка не горит и ничего не сигнализирует, в общем такое ощущение, что четвертой нет, но я чувствую, да и по оборотам видно, как она включается :?:
в общем буду рад любому совету..

Добавлено: Вт сен 27, 2011 20:42
Daniel
ristar писал(а):да и по оборотам видно, как она включается
Не по оборотам видно что она не включается

Добавлено: Вт сен 27, 2011 20:51
stingrey
кнопочка овердрайв не нажата случайно...и точно ли посчитал до 4-х

Добавлено: Вт сен 27, 2011 20:51
Камикадзе
Масло и фильтр в коробке давно менял?

Добавлено: Вт сен 27, 2011 21:07
Daniel
stingrey писал(а):кнопочка овердрайв не нажата случайно
ristar писал(а):...ни одна лампочка не горит и ничего не сигнализирует
либо канал забит на 4ой либо соленоид отказал но так или иначе 4ой нема

Добавлено: Вт сен 27, 2011 21:39
ristar
Насчет овердрайва, забыл написать, что он не включен, да и считал я вроде нормально, да и не только я! С мусахником мы вместе считали после того, как поменяли все масло в коробке, включая промывку и все фильтра..

Добавлено: Вт сен 27, 2011 21:42
ristar
Кстати может кто то может посоветовать специалиста по АКПП в К.Гате, Ашдоде Ашкелоне ..?

Добавлено: Вт сен 27, 2011 21:49
Daniel
ristar писал(а):Насчет овердрайва, забыл написать, что он не включен
Еесли лампа не горит это не значит что он не включен Ты бы поподробнее написал что после 80

Добавлено: Вт сен 27, 2011 21:50
grardima
ristar писал(а):Кстати может кто то может посоветовать специалиста по АКПП в К.Гате, Ашдоде Ашкелоне ..?
мусах асадна в ашдоде :thumbup:

Добавлено: Вт сен 27, 2011 21:55
ristar
После 80-ти все здорово :) просто обороты при 90км\ш в районе 3500..и т.д.....

Добавлено: Вт сен 27, 2011 21:57
ristar
Кстати, Спасибо вам за помощь и советы! Быстро здесь у вас народ реагирует! :beer:

Добавлено: Вт сен 27, 2011 21:58
igor-pajero
Надо установить точный диагнос что-б зря не попасть,на бабулки А это Проверка на компютере. может под педалью газа кнопочка глючит (постоянно включена)

Добавлено: Вт сен 27, 2011 22:06
rishon
ristar
Добро пожаловать на форум :beer:

Действительно похоже на включенный овердрайв.
При нажатии (отжатии) кнопки что то меняется?

Добавлено: Вт сен 27, 2011 22:07
Daniel
igor-pajero писал(а):Надо установить точный диагнос что-б зря не попасть,на бабулки
+1

Добавлено: Вт сен 27, 2011 22:11
ristar
Дык я вот и обратился сюда, потому как при описании некоторым "специалистам" мне сразу в один голос, типа меняй коробку и будет тебе счастье, ну а я как бы не рисую наши тугрики, вот по этому я тут!
ЗЫ: кнопка овердрайва точно работает, при нажатии, у меня скидывает на пониженную передачу..вроде все правильно..я ваще в автоматах, как свинья в апельсинах..

Добавлено: Вт сен 27, 2011 22:14
ristar
igor-pajero

А что за кнопочка под педалью газа?

Добавлено: Вт сен 27, 2011 22:16
rishon
ristar писал(а): кнопка овердрайва точно работает, при нажатии, у меня скидывает на пониженную передачу..вроде все правильно...
Лампочка при этом загорается?

Добавлено: Вт сен 27, 2011 22:22
igor-pajero
Тоже самая что и овер драйф на руче рередачь когда 4я умирает педаль в пол и кнопка нажата , так у меня на паджеро. Мой совет в морше на диагностику коробки. вот например мазда лантис не имела 1 скорость,а всего лиш предохранитель был заменён

Добавлено: Вт сен 27, 2011 22:25
ristar
rishon писал(а):
ristar писал(а): кнопка овердрайва точно работает, при нажатии, у меня скидывает на пониженную передачу..вроде все правильно...
Лампочка при этом загорается?
ну да! я нажимаю на ручке, на панели загорается...скорость скидывает, отпускаю, перекидывает на следующую, так вроде должно и быть?

Добавлено: Вт сен 27, 2011 22:26
Дани
Кнопка overdrive не сбрасывает передачу, а отменяет 4 передачу. Если у тебя 4 неработает, кнопка должна ни как не влиять на коробку.
Кнопка под педалью - kikdown, вместе с максимальным газом, максимально понижает передачу.
У overdrive как правило есть лампочка и если он тебе на скорости 80+ сбрасывает передачу, 4 передача работает.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 22:29
ristar
igor-pajero

ты считаешь именно в Юндай, а не к спецу по коробкам? вопрос, смогут ли они именно к коробке подключится, а не скажут, как обычно....АКПП на замену, даже и не знаю как правильней поступить...если она (коробка) умерла, тут конечно ничего не поделаешь, просто хотелось бы убедится, что это именно так..

Добавлено: Вт сен 27, 2011 22:32
ristar
Дани писал(а):Кнопка overdrive не сбрасывает передачу, а отменяет 4 передачу. Если у тебя 4 неработает, кнопка должна ни как не влиять на коробку.
Кнопка под педалью - kikdown, вместе с максимальным газом, максимально понижает передачу.
У overdrive как правило есть лампочка и если он тебе на скорости 80+ сбрасывает передачу, 4 передача работает.
вот я с этого то тему и начал, что вроде все передачи есть, а при 80-ти 3000 оборотов, не правильно это, да и устал я, если честно уже 80 тошнить... :)

Добавлено: Вт сен 27, 2011 22:40
igor-pajero
С ручной коробкой всё ясно, Обороты большие машина еле катится ДИск сцепления ушёл ну ,а в Автомате Диски, Но ведь масло должно гореть и чернеть, Это я так понимаю ,а как народ?

Добавлено: Вт сен 27, 2011 22:43
rishon
ristar писал(а):
rishon писал(а):
ristar писал(а): кнопка овердрайва точно работает, при нажатии, у меня скидывает на пониженную передачу..вроде все правильно...
Лампочка при этом загорается?
ну да! я нажимаю на ручке, на панели загорается...скорость скидывает, отпускаю, перекидывает на следующую, так вроде должно и быть?
Работает.

Машина после 80-ти тупит и не едит или едит нормально-просто обороты высокие?

Добавлено: Вт сен 27, 2011 22:44
Дани
Если так, то скорее всего это торк... Хотя конечно без проверки спецов этот диагноз не надежный. В мое время торк проверялся так:
Жмем тормоз и газ в пол. Обороты замеряем - они должны быть постоянными. Дальше в книжке по машине написанны правильные обороты и исправные допускаемые отклонения. Если обороты выше разрешенного и в нормальных условиях передачи переключаются вовремя (по отношению к оборотам двигателя) - торк нужно сдавать в ремонт.

Все что написал оносится к обычным автомат коробкам начала/серидины 90г... Не знаком с конкретной моделью и советую обратиться к спецу по коробкам, а не в Юндай.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 22:57
isramir
ristar писал(а):Переключаются все четыре скорости, безо всяких рывков, но при скорости 80 км\ш у меня 3000 оборотов
Почему ты решил,что проблема в коробке? Я в галоперах не разбираюсь,возможно дроссель делает проблемы или датчик дросселя.Возможно обрыв цепи электропроводки и тд.Короче можно долго гадать.К диагностам езжай.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 23:17
phaeton
добрый вечер.после включ.4 передачи должна произойти блокировка турбины.обор. падают на 200\300 обор.проверяется путем нажатия лев.ногой на педаль тормоза при движ. авто. на 4 передаче с пост. скорстью.при исправной системе обороты должны увел.на 200\300RPM.В ДАННОЙ СИТУАции.думаю.проб.с передат.числами(раздатка.зад.мост)когда был куплен автомобиль?

Добавлено: Ср сен 28, 2011 7:12
ristar
Народ огромнейшее Спасибо всем за отношение к новеньким! :beer:
Теперь осталось только спросить, если кто то знает специалистов по коробкам, который реально сможет найти проблему, а не просто поставить приговор: "Меняй!"..
Я живу в районе К. Гата, т.е. может кто то может посоветовать человека или мусах в моем эзоре?

Добавлено: Ср сен 28, 2011 8:38
mish
ristar
Есть в Иерусалиме.

Добавлено: Ср сен 28, 2011 13:08
holif
тест на специалиста - приходя к машине все начинает фурычить.