Страница 1 из 3

Isuzu diesel, 99-нет давления масла

Добавлено: Сб дек 10, 2011 15:24
krutik
Вчера во время езды машинка заглохла. Когда попытался завести, увидел что стрелка давления масла на нуле. Я в конце ее как то завел, и проехал 500 метров и проблема повторилась. Во время этой короткой езды лампочка давления масла не горела, стрелка датчика показывала около 6.
Исузу трупер, 99, дизель, ручная коропка. Заранее спасибо за ответы.

Добавлено: Сб дек 10, 2011 17:41
vortec5700
Уровень насла смотрел?

Не советую ездить или заводить мотор если есть проблема с довлением. Лутче на граре в гараж.

Добавлено: Сб дек 10, 2011 17:56
Leon
трупер так построен что без давления масла просто не заведётся . лампочка-индикатор давления в двигателе. стрелка- индикатор давления в системе впрыска. если машина не заводилась а потом завелась не надолго. то из распространённых поломок это датчик давления в общей рейке масла(хайшан месила) или соленоид\клапан на масляном насосе высокого давления,и то и другое только в фирменном гараже. хайшан шемен месила мешутефет=1100-1300 шах
клапан насоса примерно 900-1200, за цены не уверен на 100%, надо проверять

Добавлено: Сб дек 10, 2011 18:12
genkor
Leon писал(а):...то из распространённых поломок это датчик давления в общей рейке масла(хайшан месила) или соленоид\клапан на масляном насосе высокого давления,и то и другое только в фирменном гараже...
Скорее всего. Во всяком случает при подобном поведении мне действительно пришлось менять датчик давления в common rail.
Leon писал(а):...хайшан шемен месила мешутефет=1100-1300 шах
клапан насоса примерно 900-1200...
Где-то так, плюс столько же будет стоить работа.

Добавлено: Сб дек 10, 2011 19:37
krutik
Уровень масла в норме. Но оно очень жидкое. Мне в мусах мурше его залили. Я хочу завтра его слить и залить обычное каким я пользовался (5w-30, Syntetic).
Я за 2 недели вложил в машинку больше 10 000 шекелей. Проблемы продолжаются. У кого то есть идеи как от нее можно избавиться? Продадь частнику рука не поднимается.

Добавлено: Сб дек 10, 2011 20:14
Leon
krutik писал(а): Я хочу завтра его слить и залить обычное каким я пользовался (5w-30, Syntetic).
оно жидкое и должно быть. 5w40 5w-30 не многим отличаются.
на что вложил 10 ку если не секрет :shuffle:

Добавлено: Сб дек 10, 2011 20:18
vortec5700
krutik писал(а):Продадь частнику рука не поднимается.
Можно поидти к дилеру в миграш, сделать трейд ин.

Добавлено: Сб дек 10, 2011 20:24
Дракоша
проверь нет ли запаха солярки в масле (если есть , то не меняя масло срочно в гараж - гумиот мазреким )

Добавлено: Сб дек 10, 2011 20:26
grardima
krutik писал(а):Уровень масла в норме. Но оно очень жидкое. Мне в мусах мурше его залили. Я хочу завтра его слить и залить обычное каким я пользовался (5w-30, Syntetic).
Я за 2 недели вложил в машинку больше 10 000 шекелей. Проблемы продолжаются. У кого то есть идеи как от нее можно избавиться? Продадь частнику рука не поднимается.

замени масленые фелтра :thumbup:
и только оригенал :thumbup:

Добавлено: Сб дек 10, 2011 20:35
krutik
Резинки форсунок (гумиёт мазреким) мне уже поменяли. Но при плохих резинках соляра попадает в воду радиатора помоему. В масло тоже может попасть?

Добавлено: Сб дек 10, 2011 20:41
grardima
grardima писал(а):замени масленые фелтра
и только оригенал

Добавлено: Сб дек 10, 2011 20:47
Дракоша
krutik писал(а):Резинки форсунок (гумиёт мазреким) мне уже поменяли. Но при плохих резинках соляра попадает в воду радиатора помоему. В масло тоже может попасть?
именно в масло - проверь , убедись что нет солярки в масле и погда можно продолжать дальше смотреть бааю

Добавлено: Сб дек 10, 2011 21:17
diman
когда соляра идет в масло,уровень на щупе резко поднимется. давление не должно упасть на ноль.
на трупе есть функция самодиагностики , показывает ошибки в памяти махшева. если наепнулся датчик давления, выдаст ошибку. скачай мануал , там описано как делать самодиагностику.
у меня был,но найти пока не могу.
кстати когда масло поменяли?? у меня было после замены масла на следущий день похожая проблема с давлением. там на большом фильтре(есть 2 фильтра масла большой и маленький) стоит датчик давления и перепускной клапан. дак вот после замены масла попала какя то соринка и не давала клапану закрытся ,следовательно не создавало давления.
лечится выкручиванием клапана и промывкой.
но перфым делом прочитать ошибки

самодиагностика производится так.
на диагностическом разъеме ставишь перемычку между 6 и 4 пином( там они подисаны)
включаешь зажигание и смотришь на лампочку чек индж на панели. она начинает моргать с интервалами в пол секунды. например моргнула 5раз это первая цифра кода, потом промежуток в полторы две секунды и опять моргает например 3 раза,это вторая цыфра кода, потом гаснет на 4 секунды. итак имеем код 53. все коды двухзначные. если больше одной ошибки,то после первого кода и 4 секунд тишины начинает моргать второй код и так далее.
считай все коды ошибок, а я счас поищу расшифровку.
нашел мануал, но весит 80метров

описание на англицком
Reading Flash Diagnostic Trouble Codes
The provision for communicating with the Engine Control
Module (ECM) is the Data Link Connector (DLC). The
DLC is located in the front console box. It is used in the
assembly plant to receive information in checking that the
engine is operating properly before it leaves the plant.
The diagnostic trouble code(s) (DTCs) stored in the
ECM’s memory can be read either through a hand-held
diagnostic scanner plugged into the DLC or by counting
the number of flashes of the “Check Engine” Malfunction
Indicator Lamp (MIL) when the diagnostic test terminal of
the DLC is grounded. The DLC terminal “6” (diagnostic
request) is pulled “Low” (grounded) by jumpering to DLC
terminal “4”, which is a ground wire.
This will signal the ECM that you want to “flash” DTC(s), if
any are present. Once terminals “4” and “6” have been
connected, the ignition switch must be moved to the “ON”
position, with the engine not running.
The “Check Engine”MIL will indicate a DTC three times if
a DTC is present. If more than one DTC has been stored
Изображение

Добавлено: Сб дек 10, 2011 21:38
graf
krutik
если нужна мануалка по трупперу, позвони и подъезжай, проверь все что надо. :beer: 054-205-68-17

Добавлено: Сб дек 10, 2011 21:43
diman
а вот и коды ошибок. смотри на двухзначные( флаш дтс)
Изображение
Изображение

Добавлено: Сб дек 10, 2011 21:50
diman
походу если стрелка упала совсем то похоже на датчик давления на фильтре. проверь там контакты ,бывает что то плохо контачит
Изображение

Добавлено: Сб дек 10, 2011 22:29
krutik
Спасибо за ответы. Попытаюсь всем ответить.
Проблемы начались с водяного насоса. 1000 шах. Через 2 дня попала соляра в радиатор. Поменять резинки обошлось в 4500 шах. Поездил 3 дня, и полетел маховик. 4500 шах. Через 3 дня пробило прокладку выхлопных газов. 570 шах.

Добавлено: Сб дек 10, 2011 22:33
krutik
Коды постараусъ завтра прочитать и сообщить здесь. Сегодня машинку завел, поездил минут 10 и оставил. Будто бы давление было как обычно, 6, и не падало. Но вопрос когда вернется проблема. Я все ещё буду рад если кто то посоветует место где я смог бы от не избавиться.

Добавлено: Вс дек 11, 2011 12:58
gdalex
Давид, на всякий случай, если это еще актуально. У меня есть OBD2, который можно подключить к PC

Если тебе нужно считать коды ошибок, то я могу подъехать к тебе и мы их прочитаем.

Добавлено: Вс дек 11, 2011 14:19
diman
gdalex писал(а):Давид, на всякий случай, если это еще актуально. У меня есть OBD2, который можно подключить к PC

Если тебе нужно считать коды ошибок, то я могу подъехать к тебе и мы их прочитаем.
насколько я знаю обычные OBD2 не берут трупа, только тэч2

Добавлено: Вс дек 11, 2011 14:21
gdalex
я не помню, в каком году OBD2 стал международным стандартом
нужно проверить конкретную модель машины, будет ли она поддерживать этот протокол

Добавлено: Вс дек 11, 2011 14:50
diman
gdalex писал(а):я не помню, в каком году OBD2 стал международным стандартом
нужно проверить конкретную модель машины, будет ли она поддерживать этот протокол
стандартом стал в 96-ом, но тем неменее есть много авто не поддерживают читалки овд. у меня был труп 2000г я не смог законектится с овд читалкой. да и по большому счету особо не надо, есть селф диагностика, выдает все ошибки

Добавлено: Вс дек 11, 2011 16:18
mazzy74
diman писал(а):стандартом стал в 96-ом, но тем неменее есть много авто не поддерживают читалки овд. у меня был труп 2000г я не смог законектится с овд читалкой. да и по большому счету особо не надо, есть селф диагностика, выдает все ошибки
+100
отличная штука

Добавлено: Вс дек 11, 2011 17:50
diman
mazzy74

где видео и фоты обещаные?? :lol:

Добавлено: Вс дек 11, 2011 18:35
krutik
Замкнул я 4 и 6 ножки, включил зажигание, все зажглось и сразу перестала гореть лампочка Check Engine. Прождал минуту и все выключил. Есть идеи?
Кстати, перед этим завел машинку, завелась как обычно. Мне на работе сказали что если мне в гараже долили до синтетики полусинтетику, то масло могло свернуться. Я на щупе да видел пузырьки. Масло было вспенено.
Доливали 2 недели назад, но ездил мало поскольку машинку продолжали чинить. (Маховик неделю и 2 дня прокладку экзоза)

Добавлено: Вс дек 11, 2011 19:24
igor-pajero
krutik писал(а):Мне на работе сказали что если мне в гараже долили до синтетики полусинтетику, то масло могло свернуться.
Это же не молочные продукты,кто сказал тот не соображает, в нефте продуктах. ТАКАЯ проблема была у Макса На трупере На первых соревновавниях, на мишлате 21 у него и спроси он подскажет где искать проблему

Добавлено: Вс дек 11, 2011 20:49
diman
krutik писал(а):Замкнул я 4 и 6 ножки, включил зажигание, все зажглось и сразу перестала гореть лампочка Check Engine. Прождал минуту и все выключил. Есть идеи?
Кстати, перед этим завел машинку, завелась как обычно. Мне на работе сказали что если мне в гараже долили до синтетики полусинтетику, то масло могло свернуться. Я на щупе да видел пузырьки. Масло было вспенено.
Доливали 2 недели назад, но ездил мало поскольку машинку продолжали чинить. (Маховик неделю и 2 дня прокладку экзоза)
не ищи проблему в масле. глюкануло что то в электронике( у трупов частобывает) какойто датчик.
давление не может упасть в ноль а потом вернутся. первым делом проверь датчик давления на фильтре.

насчет самодиагностики.. может неправильно-плохо перемкнул. если не ошибаюсь , если нет ошибок должно моргнуть 3 раза.
есче проверь все предохранители в салоне, там корбка с предохранителями хлипенькая.

хочешь избавится быстро, готовся к потерям большим. на миграш, на замену.

Добавлено: Вс дек 11, 2011 20:54
krutik
В какой части машины искать датчик на фильтре?

Добавлено: Вс дек 11, 2011 21:02
diman
krutik писал(а):В какой части машины искать датчик на фильтре?
я же дал картинку выше. если лицом к мотору, то с левой части внизу.
если сам не можешь найти фильтр, продавай трупа и поскорей.

смотри ниже турбины

Добавлено: Вт дек 13, 2011 21:37
mazzy74
diman писал(а):где видео и фоты обещаные??
ну не сливаются они сюда ](*,)
а других мест у меня нет :?: