Страница 1 из 1

Добавлено: Пн июн 11, 2012 10:11
igor-pajero
Bладимир писал(а):,сложность-только голову перебрали,две недели назад,вроде всё отлично-принюхиваюсь ещё
поставь електро вентилятор добавочный и антифрис который закипает при 120 и не разбавляй его водой и жаркая пустыня твоя хотя ночью прохладно :thumbup: :beer: :beer: :beer:

Добавлено: Пн июн 11, 2012 10:55
borka13
igor-pajero писал(а):
Bладимир писал(а):,сложность-только голову перебрали,две недели назад,вроде всё отлично-принюхиваюсь ещё
поставь електро вентилятор добавочный и антифрис который закипает при 120 и не разбавляй его водой и жаркая пустыня твоя хотя ночью прохладно :thumbup: :beer: :beer: :beer:
я не механик :shuffle:
против доп вентилятора ничего не имею
а вот температура закипания сидит в пробке радиатора
чем выше давление пробки , тем выше кипение
так что настоятельно советую родную пробку :shuffle:
(писи есть навалом машин у которых рабочая температура 110градусов )

Добавлено: Пн июн 11, 2012 21:24
Bладимир
igor-pajero писал(а):...поставь електро вентилятор добавочный и антифрис который закипает при 120 и не разбавляй его водой и жаркая пустыня твоя хотя ночью прохладно :thumbup: :beer: :beer: :beer:
:beer: дешовым антифризом не пользуюсь и не разбавляю :no:
borka13 писал(а): я не механик :shuffle:
против доп вентилятора ничего не имею
а вот температура закипания сидит в пробке радиатора
чем выше давление пробки , тем выше кипение
так что настоятельно советую родную пробку :shuffle:
(писи есть навалом машин у которых рабочая температура 110градусов )
:beer: говорил со своим механиком-нормально сделанная машина-с новой прокладкой,с заменой сальников,проверкой на давление/вакум,с новой вискомуфтой,с новым термостатом на 76 градусов,вместо 83,с заменой трубок-в доп.вентиляторе не нуждается :?:
:yes: я ему верю,на предыдущей он голову делал-во :thumbup:
komissar писал(а):...Сложность остаётся примерно та же, средняя+...
:beer: днём маловато накатал с вами,а ночью ниразу по горам не ездил :?:
borka13 писал(а):...так что можно маршрут усложнять
:oops:
:no: может-не нать? :beer: :shuffle:

Добавлено: Вт июн 12, 2012 16:48
borka13
Bладимир писал(а):............,с новым термостатом на 76 градусов,вместо 83,:
я тут размышляю витарин термостат с 82 на 88 перевести .......
ну сам понимаешь
а у тебя и так отменный аппетит в нашине
подскочи на комп
увидешь на сколько возрастет время впрыска - расход топлива
дело в том что недогревая мотор ты его будешь держать в соостоянии разогрева

:?:
да и самому мотору такие низкие температуры не полезны

Добавлено: Вт июн 12, 2012 19:15
Bладимир
borka13 писал(а):
Bладимир писал(а):............,с новым термостатом на 76 градусов,вместо 83,:
я тут размышляю витарин термостат с 82 на 88 перевести .......
...да и самому мотору такие низкие температуры не полезны
:beer: термостат для малого круга,чтоб рубашка прогрелась быстрее,когда в горку полезешь-температурка больше ста будет при любом термостате,а ключевое слово это-"новый" :beer:

Добавлено: Вт июн 12, 2012 20:34
borka13
Bладимир писал(а):температурка больше ста будет при любом термостате
Откуда дровишки ?
:?:
если все в порядке в охлаждении
ты свой мотор больше 86 не нагреешь
обычно температура открытия термостата плюс 8-10 градусов
это температура полностью открытого термостата

Добавлено: Вт июн 12, 2012 23:02
stingrey
замена прокладки -не решение вопроса..только НОВАЯ ГОЛОВА...я тебе говорил по моему на сборе :shuffle: :beer:

Добавлено: Ср июн 13, 2012 13:01
Bладимир
borka13 писал(а):...ты свой мотор больше 86 не нагреешь
обычно температура открытия термостата плюс 8-10 градусов
это температура полностью открытого термостата
:no: не совсем так,когда 40 в тени и ползёшь в гору стопудово температура возле сотни будет :beer:
stingrey писал(а):замена прокладки -не решение вопроса..только НОВАЯ ГОЛОВА...я тебе говорил по моему на сборе :shuffle: :beer:
:beer: всё будет хорошо :beer:

Добавлено: Ср июн 13, 2012 16:03
borka13
Bладимир
спецом баловался сегодня
вот такой штукой
Изображение
машина на солнце

температура кузова снаружи 65
под капотом мотор 45 (радиатор и датчик температуры мотора)
в салоне не помню вроде тоже 45

завел грел /газовал/ ........
82 градуса максимум темп воздуха по моему 33
закрыл картоном радиатор наполовину
те же самые 82

как нибудь к зиме закажу термостат на 88
или поменюсь с кем у
меня уже 2 оригинальных на 82

Добавлено: Ср июн 13, 2012 16:55
Bладимир
borka13 писал(а):Bладимир
спецом баловался сегодня
вот такой штукой...
:thumbup: хорошая вещь,может когда совпадёт вместе выехать,или сам где кататься будешь на горках-промерь пожалуйста ради интереса,думаю без нагруки мотор не греется так,как когда карабкаешься в гору :beer:

Добавлено: Ср июн 13, 2012 17:04
borka13
Bладимир писал(а):на горках-промерь пожалуйста ради интереса,думаю без нагруки мотор не греется так,как когда карабкаешься в гору :beer:
есть на дешборде температура радиатора
и в горку из горки
стоит на середние шкалы (тьфу тьфу)

Добавлено: Ср июн 13, 2012 17:18
Bладимир
borka13 писал(а):...есть на дешборде температура радиатора
и в горку из горки
стоит на середние шкалы (тьфу тьфу)
:?: тоже есть,тоже между двух точек стояла стрелка,на горке верхнюю прикрывала стрелка,перед вскрытием головы механик попробовал как затянуты болты ключом с моментом,так несколько винтов почти на три четверти оборота недотянуты были-результат-пробой прокладки :(

Добавлено: Ср июн 13, 2012 19:13
genya73
замена прокладки -не решение вопроса..только НОВАЯ ГОЛОВА...я тебе говорил по моему на сборе
 

Я полностью согласен с предидущим оратором только замена головы имел личный опыт на холодную идеал и не грелас впринципе, на горячюю в расширительный бачок поддавливают газы практически незаметно мелкие бульбочки с характерным запахом,при нагревании трещины между клапонами пасширяются и газики в вохлаждающей жидкости что способствует местячковомумперегреву головы не ровно. Машину давно продал а голова вон до сих пор валяется сегодня спотыкался

Добавлено: Ср июн 13, 2012 21:17
Леонид Tdi
ИзображениеЭтот дистанционный прибор не обладает высокой точностью и показания могут сильно меняться при разных условиях ...

borka13 писал(а):есть на дешборде температура радиатора
и в горку из горки
стоит на середние шкалы (тьфу тьфу)
датчик температуры двигателя не показывает незначительные изменения ( 15-20 градусов ) , плюс есть небольшая задержка . По-моему , для алюминиевых голов это медленная смерть .
От всей души , рекомендую Всем , добавить дигитальный шаон ( многие будут удивлены ) .

Добавлено: Ср июн 13, 2012 22:17
borka13
Леонид Tdi300
этот прибор фирмы флюк
имеет точность не хуже 2%
(более того на его основании останавливают линию , каждый час простоя сотни тысяч)

датчик радиатора не знаю

а датчик на моторе очень точный и передает данные на комп быстро

сам по себе датчик температуры инертен но не настолько
скажем так даю тебе 5 секунд из них 4,5 фора

не забудь я махширан

:beer:

могу заснять фильмик короткий
как реагируют такие датчики на изменения температыры

Добавлено: Чт июн 14, 2012 19:44
igor-pajero
stingrey писал(а): замена прокладки -не решение вопроса..только НОВАЯ ГОЛОВА...я тебе говорил по моему на сборе
костик ты думаеш это
Изображение

Добавлено: Чт июн 14, 2012 22:04
stingrey
с такой дыркой из радиатора фонтан будет :)

температурный режим

Добавлено: Пт июн 15, 2012 12:54
borka13
вот решил высказать свое мнение
а то замешали все в одну кашу
термостат , датчик температуры на радиаторе (обычно термореле) , и датчик температуры

и так все сказанное личное мнение
как правило все проблеммы в "неудачном" расположении датчика температуры мотора и проблемы "програмиста " проги написанной в компе

как пример у балено первых неудачно расположен датчик температуры
при утечке охл. жидкости не видит температуры

или например при обрыве или неисправности датчике
комп переходит в режим неисправности и дает подачу топлива как при 80 градусах

вот вам сразу две причины перегреть мотор / голову

и в первом и во втором случае нет реального состояния и авто работает в штатном режиме

так что те же добавки температуры о которых говорил выше Леонид
абсолютно оправданы

(писи , например в своих системах я писал в проге ограничение до 95 градусов и откат
в тоже время обрыв датчика я вношу в систему как максимальную температуру , что автомобиле не оправдано , так как в большинстве случаев все в порядке а только датчик полетел и что
глушить мотор ?)

надеюсь что ясно выразил мысль :lol:

Добавлено: Вт июн 19, 2012 11:49
Bладимир
borka13 писал(а):...если все в порядке в охлаждении
ты свой мотор больше 86 не нагреешь...
:?: может ты и прав,вот фото после часа по жаре,на горках надо бдет глянуть :beer:

Изображение

Добавлено: Вт июн 19, 2012 20:25
Daniel
Bладимир писал(а):borka13 писал(а):
...если все в порядке в охлаждении
ты свой мотор больше 86 не нагреешь...
+1
Bладимир писал(а):может ты и прав,вот фото после часа по жаре,на горках надо бдет глянуть
81 не реальная картинка 85-87 поверю
+ ко всему 81 не в режиме

Добавлено: Вт июн 19, 2012 21:03
borka13
Daniel

скинь термостат и меньше увидишь
дизеляки не греюыся особо это раз и температура на выходе расиатора
:?:

Добавлено: Вт июн 19, 2012 21:51
Daniel
borka13 писал(а):скинь термостат и меньше увидишь
Daniel писал(а):+ ко всему 81 не в режиме
А смысл :?:

Добавлено: Вт июн 19, 2012 22:02
borka13
Daniel
смысла нет
но делта температурная по моему 30 градусов при исправном радиаторе и высокой скорости вентилятора

Добавлено: Вс мар 24, 2013 14:37
stas
Всем привет ! Новичков принимаете ? Имею в наличии Галлопер , Может ещё есть у кого на форуме? Нужна консультация по турбо и вакумным трубкам к ней , заранее спасибо :beer:

Добавлено: Вс мар 24, 2013 14:57
genkor
Добро пожаловать. :beer:
Есть пару Галоперов на форуме.

Добавлено: Вс мар 24, 2013 15:24
iura
открытее термостата наченаеться с82