Страница 1 из 1
Добавлено: Пн июн 11, 2012 10:11
igor-pajero
Добавлено: Пн июн 11, 2012 10:55
borka13
я не механик
против доп вентилятора ничего не имею
а вот температура закипания сидит в пробке радиатора
чем выше давление пробки , тем выше кипение
так что настоятельно советую родную пробку
(писи есть навалом машин у которых рабочая температура 110градусов )
Добавлено: Пн июн 11, 2012 21:24
Bладимир

дешовым антифризом не пользуюсь и не разбавляю
borka13 писал(а):
я не механик
против доп вентилятора ничего не имею
а вот температура закипания сидит в пробке радиатора
чем выше давление пробки , тем выше кипение
так что настоятельно советую родную пробку
(писи есть навалом машин у которых рабочая температура 110градусов )

говорил со своим механиком-нормально сделанная машина-с новой прокладкой,с заменой сальников,проверкой на давление/вакум,с новой вискомуфтой,с новым термостатом на 76 градусов,вместо 83,с заменой трубок-в доп.вентиляторе не нуждается

я ему верю,на предыдущей он голову делал-во
komissar писал(а):...Сложность остаётся примерно та же, средняя+...

днём маловато накатал с вами,а ночью ниразу по горам не ездил
borka13 писал(а):...так что можно маршрут усложнять


может-не нать?

Добавлено: Вт июн 12, 2012 16:48
borka13
Bладимир писал(а):............,с новым термостатом на 76 градусов,вместо 83,:
я тут размышляю витарин термостат с 82 на 88 перевести .......
ну сам понимаешь
а у тебя и так отменный аппетит в нашине
подскочи на комп
увидешь на сколько возрастет время впрыска - расход топлива
дело в том что недогревая мотор ты его будешь держать в соостоянии разогрева
да и самому мотору такие низкие температуры не полезны
Добавлено: Вт июн 12, 2012 19:15
Bладимир
borka13 писал(а):Bладимир писал(а):............,с новым термостатом на 76 градусов,вместо 83,:
я тут размышляю витарин термостат с 82 на 88 перевести .......
...да и самому мотору такие низкие температуры не полезны

термостат для малого круга,чтоб рубашка прогрелась быстрее,когда в горку полезешь-температурка больше ста будет при любом термостате,а ключевое слово это-"новый"

Добавлено: Вт июн 12, 2012 20:34
borka13
Bладимир писал(а):температурка больше ста будет при любом термостате
Откуда дровишки ?
если все в порядке в охлаждении
ты свой мотор больше 86 не нагреешь
обычно температура открытия термостата плюс 8-10 градусов
это температура полностью открытого термостата
Добавлено: Вт июн 12, 2012 23:02
stingrey
замена прокладки -не решение вопроса..только НОВАЯ ГОЛОВА...я тебе говорил по моему на сборе

Добавлено: Ср июн 13, 2012 13:01
Bладимир
borka13 писал(а):...ты свой мотор больше 86 не нагреешь
обычно температура открытия термостата плюс 8-10 градусов
это температура полностью открытого термостата

не совсем так,когда 40 в тени и ползёшь в гору стопудово температура возле сотни будет
stingrey писал(а):замена прокладки -не решение вопроса..только НОВАЯ ГОЛОВА...я тебе говорил по моему на сборе


всё будет хорошо

Добавлено: Ср июн 13, 2012 16:03
borka13
Bладимир
спецом баловался сегодня
вот такой штукой

машина на солнце
температура кузова снаружи 65
под капотом мотор 45 (радиатор и датчик температуры мотора)
в салоне не помню вроде тоже 45
завел грел /газовал/ ........
82 градуса максимум темп воздуха по моему 33
закрыл картоном радиатор наполовину
те же самые 82
как нибудь к зиме закажу термостат на 88
или поменюсь с кем у
меня уже 2 оригинальных на 82
Добавлено: Ср июн 13, 2012 16:55
Bладимир
borka13 писал(а):Bладимир
спецом баловался сегодня
вот такой штукой...

хорошая вещь,может когда совпадёт вместе выехать,или сам где кататься будешь на горках-промерь пожалуйста ради интереса,думаю без нагруки мотор не греется так,как когда карабкаешься в гору

Добавлено: Ср июн 13, 2012 17:04
borka13
Bладимир писал(а):на горках-промерь пожалуйста ради интереса,думаю без нагруки мотор не греется так,как когда карабкаешься в гору

есть на дешборде температура радиатора
и в горку из горки
стоит на середние шкалы (тьфу тьфу)
Добавлено: Ср июн 13, 2012 17:18
Bладимир
borka13 писал(а):...есть на дешборде температура радиатора
и в горку из горки
стоит на середние шкалы (тьфу тьфу)

тоже есть,тоже между двух точек стояла стрелка,на горке верхнюю прикрывала стрелка,перед вскрытием головы механик попробовал как затянуты болты ключом с моментом,так несколько винтов почти на три четверти оборота недотянуты были-результат-пробой прокладки

Добавлено: Ср июн 13, 2012 19:13
genya73
замена прокладки -не решение вопроса..только НОВАЯ ГОЛОВА...я тебе говорил по моему на сборе
Я полностью согласен с предидущим оратором только замена головы имел личный опыт на холодную идеал и не грелас впринципе, на горячюю в расширительный бачок поддавливают газы практически незаметно мелкие бульбочки с характерным запахом,при нагревании трещины между клапонами пасширяются и газики в вохлаждающей жидкости что способствует местячковомумперегреву головы не ровно. Машину давно продал а голова вон до сих пор валяется сегодня спотыкался
Добавлено: Ср июн 13, 2012 21:17
Леонид Tdi

Этот дистанционный прибор не обладает высокой точностью и показания могут сильно меняться при разных условиях ...
borka13 писал(а):есть на дешборде температура радиатора
и в горку из горки
стоит на середние шкалы (тьфу тьфу)
датчик температуры двигателя не показывает незначительные изменения ( 15-20 градусов ) , плюс есть небольшая задержка . По-моему , для алюминиевых голов это медленная смерть .
От всей души , рекомендую Всем , добавить дигитальный шаон ( многие будут удивлены ) .
Добавлено: Ср июн 13, 2012 22:17
borka13
Леонид Tdi300
этот прибор фирмы флюк
имеет точность не хуже 2%
(более того на его основании останавливают линию , каждый час простоя сотни тысяч)
датчик радиатора не знаю
а датчик на моторе очень точный и передает данные на комп быстро
сам по себе датчик температуры инертен но не настолько
скажем так даю тебе 5 секунд из них 4,5 фора
не забудь я махширан
могу заснять фильмик короткий
как реагируют такие датчики на изменения температыры
Добавлено: Чт июн 14, 2012 19:44
igor-pajero
stingrey писал(а):
замена прокладки -не решение вопроса..только НОВАЯ ГОЛОВА...я тебе говорил по моему на сборе
костик ты думаеш это

Добавлено: Чт июн 14, 2012 22:04
stingrey
с такой дыркой из радиатора фонтан будет

температурный режим
Добавлено: Пт июн 15, 2012 12:54
borka13
вот решил высказать свое мнение
а то замешали все в одну кашу
термостат , датчик температуры на радиаторе (обычно термореле) , и датчик температуры
и так все сказанное личное мнение
как правило все проблеммы в "неудачном" расположении датчика температуры мотора и проблемы "програмиста " проги написанной в компе
как пример у балено первых неудачно расположен датчик температуры
при утечке охл. жидкости не видит температуры
или например при обрыве или неисправности датчике
комп переходит в режим неисправности и дает подачу топлива как при 80 градусах
вот вам сразу две причины перегреть мотор / голову
и в первом и во втором случае нет реального состояния и авто работает в штатном режиме
так что те же добавки температуры о которых говорил выше Леонид
абсолютно оправданы
(писи , например в своих системах я писал в проге ограничение до 95 градусов и откат
в тоже время обрыв датчика я вношу в систему как максимальную температуру , что автомобиле не оправдано , так как в большинстве случаев все в порядке а только датчик полетел и что
глушить мотор ?)
надеюсь что ясно выразил мысль

Добавлено: Вт июн 19, 2012 11:49
Bладимир
borka13 писал(а):...если все в порядке в охлаждении
ты свой мотор больше 86 не нагреешь...

может ты и прав,вот фото после часа по жаре,на горках надо бдет глянуть

Добавлено: Вт июн 19, 2012 20:25
Daniel
Bладимир писал(а):borka13 писал(а):
...если все в порядке в охлаждении
ты свой мотор больше 86 не нагреешь...
+1
Bладимир писал(а):может ты и прав,вот фото после часа по жаре,на горках надо бдет глянуть
81 не реальная картинка 85-87 поверю
+ ко всему 81 не в режиме
Добавлено: Вт июн 19, 2012 21:03
borka13
Daniel
скинь термостат и меньше увидишь
дизеляки не греюыся особо это раз и температура на выходе расиатора

Добавлено: Вт июн 19, 2012 21:51
Daniel
borka13 писал(а):скинь термостат и меньше увидишь
Daniel писал(а):+ ко всему 81 не в режиме
А смысл

Добавлено: Вт июн 19, 2012 22:02
borka13
Daniel
смысла нет
но делта температурная по моему 30 градусов при исправном радиаторе и высокой скорости вентилятора
Добавлено: Вс мар 24, 2013 14:37
stas
Всем привет ! Новичков принимаете ? Имею в наличии Галлопер , Может ещё есть у кого на форуме? Нужна консультация по турбо и вакумным трубкам к ней , заранее спасибо

Добавлено: Вс мар 24, 2013 14:57
genkor
Добро пожаловать.
Есть пару Галоперов на форуме.
Добавлено: Вс мар 24, 2013 15:24
iura
открытее термостата наченаеться с82