Страница 1 из 2

дефендер tdi300-тяжёлая педаль сцелления

Добавлено: Вс июл 15, 2012 12:50
GERSHON LANDROVER
тяжёлая педаль сцелления
какие будут идеи

Re: дефендер tdi300 

Добавлено: Вс июл 15, 2012 13:02
SNEP
Дефендер тди 300
GERSHON LANDROVER писал(а):тяжёлая педаль сцелления
какие будут идеи
И че ж я Тойоту не купил ](*,)

:)

Добавлено: Вс июл 15, 2012 13:11
Alex
Похоже проблема с корзиной.

Добавлено: Вс июл 15, 2012 14:49
GERSHON LANDROVER
там не трос а гидравлика и нет вакуумного усилителя
такой ицур
проблема как туда поставить его

Добавлено: Вс июл 15, 2012 15:00
stingrey
алекс +1.....на новых к 20тыс.педаль дубела....что то измениось за 10 лет?

Добавлено: Вс июл 15, 2012 15:11
GERSHON LANDROVER
она у них от рождения дубовая,поэтому и тему поднял

Добавлено: Вс июл 15, 2012 15:22
sha2n
GERSHON LANDROVER писал(а):тяжёлая педаль сцелления
какие будут идеи
Если нет места для вакуумного усилителя,то,может быть,стоит попробовать что-нибудь на электромагнитном принципе.

Добавлено: Вс июл 15, 2012 15:40
GERSHON LANDROVER
sha2n писал(а):
GERSHON LANDROVER писал(а):тяжёлая педаль сцелления
какие будут идеи
Если нет места для вакуумного усилителя,то,может быть,стоит попробовать что-нибудь на электромагнитном принципе.
идея
электромагнит+трос

Добавлено: Вс июл 15, 2012 16:58
sha2n
А можно попробовать использовать газонаполненные упоры.

Добавлено: Вс июл 15, 2012 17:05
GERSHON LANDROVER
как это?

Добавлено: Вс июл 15, 2012 17:13
sha2n
GERSHON LANDROVER писал(а):как это?
Упоры,подобные тем,что используются,в часности,для удержания крышек багажников и капотов в открытом состоянии.

Добавлено: Вс июл 15, 2012 17:30
borka13
GERSHON LANDROVER писал(а):
sha2n писал(а):
GERSHON LANDROVER писал(а):тяжёлая педаль сцелления
какие будут идеи
Если нет места для вакуумного усилителя,то,может быть,стоит попробовать что-нибудь на электромагнитном принципе.


идея
электромагнит+трос
никаких шансов
а вот преднатяг попробовал бы
т.е. поставить пружину помогающую тянуть рычаг на корзине
либо , (не знаю конструкции)
с учетом хода рычага
может удлинить его , и уменьшится усилие , но перенос цилиндра возможен ли
по любому законы механики никто не отменял
можно поискать более длинно ходный цилиндр основнои , с меньшим диаметром , но придется и там переносить (в районе педали)

писи
один раз попал на уазике с такой проблеммой
трубка медная между цилиндрами забилась . или ее чуток пережало , не помню
но педаль была тяжелая очень , заменили трубку и чуток рассверлили отверстия в главном и рабочем цилиндре
заработало очень легко
:shuffle:

Добавлено: Вс июл 15, 2012 17:38
sha2n
borka13 писал(а):никаких шансов
Это странное заявление,особенно в свете этого:
borka13 писал(а):(не знаю конструкции
Мне кажется,что всё должно идти,прежде всего,от знания устройства предмета обсуждения.

Добавлено: Вс июл 15, 2012 17:41
borka13
sha2n
не знаю особенностей дифендера

с электричеством , еще не встречал пропорциональный магнит который бы четко отрабатывал
к тому же добавь пикуд сложный

возможно быстроходная электрическая бухна - борги
но опять
нужен сложный поикуд для того чтобы "чуствовать" сцепление

Добавлено: Вс июл 15, 2012 17:48
Bumer
Дк есть автомат

Добавлено: Вс июл 15, 2012 17:57
sha2n
borka13,давай я попробую обьяснить свою точку зрения.
Усилие на педали сцепления-20кг.Усилие,развиваемое электромагнитом-от 10-ти до 15-ти кг.Поможет работе водителя?
borka13 писал(а):нужен сложный поикуд для того чтобы "чуствовать" сцепление
Зачем?Пусть магнит возмёт на себя половину усилия,а чуствовать положение педали будет нога.

Добавлено: Вс июл 15, 2012 17:58
GERSHON LANDROVER
Bumer писал(а):Дк есть автомат
автомат-дефендер америкаи
мотор бензин 3.9 или 4.2 литра
хеврой сюда не привозился

Добавлено: Вс июл 15, 2012 17:59
Bumer
Это у тебя нэт а у нас на форуме есть? Хош поспорить?...

Добавлено: Вс июл 15, 2012 18:06
borka13
sha2n писал(а):borka13,давай я попробую обьяснить свою точку зрения.
Усилие на педали сцепления-20кг.Усилие,развиваемое электромагнитом-от 10-ти до 15-ти кг.Поможет работе водителя?
borka13 писал(а):нужен сложный поикуд для того чтобы "чуствовать" сцепление
Зачем?Пусть магнит возмёт на себя половину усилия,а чуствовать положение педали будет нога.
10-15 кг электромагнит
попробуй посчитай какой мощьности нужен магнит и где это взять ?
(а может всеж пружину для компемсации усилия , и проэкспериментировать легко )

:shuffle:

Добавлено: Вс июл 15, 2012 18:07
GERSHON LANDROVER
sha2n писал(а):borka13,давай я попробую обьяснить свою точку зрения.
Усилие на педали сцепления-20кг.Усилие,развиваемое электромагнитом-от 10-ти до 15-ти кг.Поможет работе водителя?
borka13 писал(а):нужен сложный поикуд для того чтобы "чуствовать" сцепление
Зачем?Пусть магнит возмёт на себя половину усилия,а чуствовать положение педали будет нога.

по моему идея хорошая
микросвитч реле электромагнит и параллельно
гидравлика родная дефендера

Добавлено: Вс июл 15, 2012 18:13
GERSHON LANDROVER
ещё плюс-нет шинуй мивнэ-почти нет
элкромагнит можно поставить не на корзине-там места не много, а где нибудь ещё
и, протянуть трос

Добавлено: Вс июл 15, 2012 18:14
borka13
GERSHON LANDROVER
я вообщето электроприводчик да еще и степенью
никаких шансов
слишком долго об"яснять почему

:lol:

Добавлено: Вс июл 15, 2012 18:15
GERSHON LANDROVER
Bumer писал(а):Это у тебя нэт а у нас на форуме есть? Хош поспорить?...
яву ишит или построил сам

Добавлено: Вс июл 15, 2012 18:25
sha2n
borka13 писал(а):я вообщето электроприводчик да еще и степенью
В таком случае ты должен знать возможности каскадной конструкции магнитопровода на тяговых электромагнитах.

Добавлено: Вс июл 15, 2012 18:26
GERSHON LANDROVER
borka13
твоё предложение с пржиной в принципе то же самое
хотя на много проще
вопрос в том за что её там зцепить

Добавлено: Вс июл 15, 2012 18:29
sha2n
GERSHON LANDROVER писал(а):твоё предложение с пржиной в принципе то же самое
хотя на много проще
вопрос в том за что её там зцепить
Вот это да!Несколько неожиданно.А как же свободный ход?

Добавлено: Вс июл 15, 2012 18:40
GERSHON LANDROVER
соломоново решение:
пружину со зроа сцепления соеденяет электромагнит
в момент нажатия на педаль :)

Добавлено: Вс июл 15, 2012 18:44
sha2n
На мой взгляд,как основное,так и вспомогательное усилие должны прилагаться к педали.

Добавлено: Вс июл 15, 2012 18:54
rishon
GERSHON LANDROVER писал(а):
Bumer писал(а):Это у тебя нэт а у нас на форуме есть? Хош поспорить?...
яву ишит или построил сам
Странник поставил на свой Дефендер коробку автомат от Диско viewtopic.php?p=37246#37246
На форуме первый,но в Израиле таких Дефов с автоматами от Диско несколько

Добавлено: Вс июл 15, 2012 19:35
borka13
GERSHON LANDROVER писал(а):соломоново решение:
пружину со зроа сцепления соеденяет электромагнит
в момент нажатия на педаль :)
это не саламоново решение
так и так к магниту требуется демпфер , через пружину