Страница 1 из 2

Ремонт мотора - Nissan Terrano

Добавлено: Чт июн 05, 2008 20:29
ika
Предыстория пациента (Террано 95 г. 2400 бензин, короткий):
mishaw писал(а):Значится так, рассказываю почти по порядку.
Стук в моторе у меня был уже давно, с момента покупки. Раньше он проявлялся иногда, не часто, когда больше когда меньше. Диагноз на тесте был - масляный насос. Заключение в мусахе мурше - езди и не бери в голову.
Прошлым летом случилась проблема: вода потекла сначала наружу (водяной насос) а потом в масло (каверна в передней крышке). Эту каверну нашли не сразу, сначала грешили на блок (перегрел, мол, вот и результат). Пока я размышлял да ходил по другим гаражам, я ездил на смеси воды с маслом (если движок все равно ушел, то я уже ничего не теряю). Потом добился таки, чтобы они в мусахе проверили еще раз и тогда нашли каверну. Поменяли крышку, и все заработало как положено. Но только появился постоянный стук очень похожый на тот, что был раньше. Я ездил с ним где-то пол года, а месяц назад заехал в пару гаражей чтобы послушали. Предполагаемый диагноз - коренные подшипники. И в обшем-то уже собирался загнать машину на ремонт. Не успел...
В самом конце покатушек (уже после Дюны, когда Хуч и Шторм откланялись) на оборотах под 2000 движок застучал как молоток по наковальне. Почесали репу и решили потихонечку ковылать домой. Добрались до заправки на выезде из Ашдода. Накачали колеса. Трогаюсь, продвигаюсь метра 2 и машина глохнет. И больше не заводится: стартер не может провернуть двигатель. Машину на грар и под ворота гаража.
Сегодня утром подъехал в гараж, рассказал мусахнику что и как. Он почесал репу и говорит, что если заклинило, то скорее всего придется менять движок, более точно скажет, когда посмотрит, пощупает, понюхает. Окончательный диагноз пока еще не поставил: не успел ничего посмотреть (йом ришон - самый загруженный день). Завтра днем позвоню, узнаю чего он накопал-надумал.
( viewtopic.php?p=5887#5887 )

Добавлено: Чт июн 05, 2008 20:52
ika
Предполагаемый диагноз - коренные подшипники.
Диагноз подтвердился. Фоты:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Заменен коленвал, один шатун (на фотке), один поршень (который в общем-то не планировалось менять, но не смогли выпрессовать палец), ну и понятно вкладыши.
Механик думал было обтачивать коленвал, но потом решил все-таки менять на новый. Не знаю, что он там хотел обтачивать - там царапины по-моему по 0.5 мм глубиной. На фотке плохо видно, но когда проводишь пальцем - ноготь не то что цепляет, он туда проваливается. :o

Добавлено: Чт июн 05, 2008 21:01
ika
"По дороге" было решено заменить сцепление.

СостояниЁ сцеплениЁ :o :

Изображение

Изображение

Так будет со всеми, кто ездит на Мухраку. :lol: :smile:

Добавлено: Чт июн 05, 2008 21:02
stingrey
А причина плохого давления масла масла установлена?

Добавлено: Чт июн 05, 2008 21:04
ika
Механик говорит, что насос в полном порядке. Просто механический износ вала и вкладышей был уже изрядный при покупке, ну мы и добили.

Добавлено: Пт июн 06, 2008 14:33
D.D.E
ika, mishaw
С выздоровлением вас! Чтоб это был последний раз! :beer:

Добавлено: Вт июн 10, 2008 20:01
mishaw
DDE, спасибо.
Ика торопилась, когда писала. Поэтому добавлю несколько деталей.
Еще заменили поршневые кольца и одну подушку крепления мотора.
9000 стоил ремонт мотора, сцепление (полный комплект) 1000, подушка еще 250, плюс маам, всего около 12000 местных рублей.
Машина пока под амбулаторным наблюдением. Нагрузку двигателю пока не даем. В выходные съездили в Эйлат. Всего после ремонта накатали километров 700. Будем посмотреть, что происходит.

Добавлено: Вт июн 10, 2008 20:37
ika
mishaw писал(а):Еще заменили поршневые кольца и одну подушку крепления мотора.
, сменили все прокладки и сделали шипуц рош, починили утечку газа в кондиционере и заполнили газ.

Добавлено: Вт июн 10, 2008 21:07
Strannik
План выполнен.
Теперь минимум два года без вложений. :thumbup:
Удачи :beer:

Добавлено: Вт июн 10, 2008 21:10
kpot
mishaw
последние слово за женшиной
есчё не научился :smile: :beer:

Добавлено: Вт июн 10, 2008 21:21
mishaw
mishaw
последние слово за женшиной
есчё не научился
Ну, научился, а толку?...
План выполнен.
Теперь минимум два года без вложений
Почему только два года?! Почему не больше?!
Без вложений не получится, хоть и хочется. Амо дохлые и покрышки уже подсохшие изрядно.
Давай я пожелание по другому сформулирую: "Х лет без непредвидеденных вложений". Можно?

Добавлено: Вт июн 10, 2008 21:26
kpot
вот тут я согласен на все 100%

Добавлено: Вт июн 10, 2008 21:28
rishon
ika писал(а):
сменили все прокладки
:oops: :oops: :oops:

rishonИзображение

Изображение

Изображениебольше не буду

Добавлено: Вт июн 10, 2008 21:32
stingrey
С ДОЛГОЖДАННОЙ ПОЧИНКОЙ..И ДО ВСТРЕЧИ НА БЕЗДОРОГИ...

Добавлено: Вт июн 10, 2008 21:54
Strannik
mishaw писал(а):Давай я пожелание по другому сформулирую: "Х лет без непредвидеденных вложений". Можно?
:beer: :thumbup:

Добавлено: Вт июн 10, 2008 22:03
kpot
rishon писал(а):
ika писал(а):
сменили все прокладки
:oops: :oops: :oops:

rishonИзображение

Изображение

Изображениебольше не буду
ох на грубость нарываешся :shuffle:

Добавлено: Ср июн 11, 2008 20:41
borka13
нда
цены конечно на ремонт, шоб они были здоровы только

Добавлено: Ср июн 11, 2008 23:01
Bumer
stingrey писал(а):С ДОЛГОЖДАННОЙ ПОЧИНКОЙ..И ДО ВСТРЕЧИ НА БЕЗДОРОГИ...
И шоб ви были мене здоровы :lol: ездите по дороге и будет усё в порядке, это я вам говору и шо вас тянет в бездорог :?:
пы.сы Ура свершилось, теперь осталось дело за малым , резина и пара мелочей...

Добавлено: Чт июн 12, 2008 21:22
mishaw
теперь осталось дело за малым
Опять какого-то малого поминают... :?:
резина и пара мелочей...
Точно, именно пара: 1. комплект амо. 2. задние пружины.

Добавлено: Ср сен 03, 2008 21:24
mishaw
После пробега около 4-х тысяч.
Бензин жреть как не в себя. Порядка 16-17 л/100 км. Последние 2-3 заправки - чуть меньше. Механик говорит накатай тысяч 5, дай новым деталям приработаться, потом поменяю масло и посмотрим что будет.
И масло и вода на том же уровне, что и было залито 3 месяца назад.
Частенько на горячем моторе появляется стук клапанов. Дать механику послушать не получается - в гараже упорно не стучит. Механик, соответственно, разводти руками. И говорит, что стук клапанов - болезнь многих старых моторов и, скорее всего, заморачиваться не стоит.

Добавлено: Ср сен 03, 2008 21:36
stingrey
мой совет-смотреть топливную систему-т.к.замена колец на экономичность не влияет-наоборот-новый мотор жрет меньше...

Добавлено: Ср сен 03, 2008 21:52
kpot
made in USSR

согласен
первый бак может жрать чють больше

пусть проверит топливную систему и тайминг

Добавлено: Ср сен 03, 2008 22:15
stingrey
kpot писал(а):made in USSR

согласен
первый бак может жрать чють больше

пусть проверит топливную систему и тайминг
хотел добавить про тайминг--обычно на позднем зажигании расход больше и тяга хуже :beer:

Добавлено: Вс сен 07, 2008 20:05
Jinn
кто-то где-то писал о дешевизне бензинового двигателя :)

Добавлено: Вс сен 07, 2008 20:11
Ох-ах
Jinn писал(а):кто-то где-то писал о дешевизне бензинового двигателя :)
:smile: :lol: :D :smile: к бензиновым Терано это не относится :?: .Да же с деньгами очень проблематично найти привезённый двигатель.Их просто нет- БОЛЬШОЙ дефицит :crying: .С Ув. :turtle: .

Добавлено: Пн сен 08, 2008 23:40
mishaw
Джинн, Ох-ах уже собственно ответил: бензиновый моторы на Террано - большой дифсыт в Ареце.
Не проверял, но не думаю, что ремонт/смена дизеля будет сильно дешевле (если вообще дешевле).

Добавлено: Ср сен 10, 2008 16:11
borka13
mishaw писал(а):Джинн, Ох-ах уже собственно ответил: бензиновый моторы на Террано - большой дифсыт в Ареце.
Не проверял, но не думаю, что ремонт/смена дизеля будет сильно дешевле (если вообще дешевле).
я когда мотался за мелачевкой в Хайфу (ОХ_АХ навел меня и содействовал :beer: )
тто там штуки 3и валялись тарана (и ждали поступления еще) все дизеля были
насчет дешевле , не знаю а вот найти - легче наверно

Добавлено: Ср сен 10, 2008 18:27
Ох-ах
Не осталось от этого богатства НЕ БОЛТА :?: .И говорили про БЕНЗИН :!: .С Ув. :turtle: .

Добавлено: Пн сен 15, 2008 21:04
Jinn
дело не в дефиците. просто дизеля надежнее и экономичнее. однако :lol:

Добавлено: Вт сен 16, 2008 11:49
mishaw
Экономичнее - конечно. С этим никто и не спорил. Чтобы перекрыть более высокую стоимость самой машины и обслуживания экономией за счет меньшего расхода, необходим достаточно большой километраж. У меня такого километража нет. Так что бензин для меня по-прежнему выгоднее.
Что касается "надежнее" - бабушка надвое сказала. Только на этом форуме, сколько уже обсуждались проблемы с моторами Изудзы. Зайди в мурше Ниссан и посмотри, сколько там стоит машин и ждет замены дизельных моторов. При этом, ты знаешь много проблем с бензиновыми моторами Тойота или Митсубиси? Я - не знаю.