Страница 1 из 2
Корандо.
Добавлено: Пн авг 13, 2012 12:07
Ох-ах
Столкнулся на днях с проблемой повышения температуры в двиготеле при езде в горку по трассе и потери мощьности. Что и где искать проблему ? Кто подскажет. ???
Добавлено: Пн авг 13, 2012 12:09
Дани
На Ситроене заменил радиатор и все прекратилось. Радиатор можно почистить если он не пластмассовый. Стоит поменять термостат или временно снять для проверки.
Добавлено: Пн авг 13, 2012 12:14
GERSHON LANDROVER
радатор+ термостат, вентиляторы...пакунг рош...
Добавлено: Пн авг 13, 2012 12:38
Bumer
Радатор
Добавлено: Пн авг 13, 2012 12:46
GERSHON LANDROVER
Bumer писал(а):Радатор
Радuатор
Добавлено: Пн авг 13, 2012 13:19
Bumer
А я думал машу хадаш?
Добавлено: Пн авг 13, 2012 13:21
Соловей Разбойник
Почистить радиатор'проверить ветну'поставвить дополнител.ную венту. Проверить термостат и проверить если уходиткомпрессия
Добавлено: Пн авг 13, 2012 14:40
mish
Почему про водяной насос никто не говорит?
Может проблема в нем, нет циркуляции. Дрыгатель
перегревается и теряется мощность?
Добавлено: Пн авг 13, 2012 16:25
Ох-ах
Циркуляция есть. Помпа работает и датчики в порядке.Вентилятор крутит и ремни новые . Фен клячь поменял.
Мощность теряется.... Приходится давить на газульку ( Соответственно -обороты повышаются ) растёт температура . Скорость не набирает машина и тут ещё чуть чуть и стрелка датчика воды ползёт ползёт ......... Сбрасываю обороты. И всё восстанавливается температура падает ..... машина едит - но не быстро. Так типо ползёмС.
Добавлено: Пн авг 13, 2012 16:47
Nikon
Ох-ах писал(а):Скорость не набирает машина
может коробка
Добавлено: Пн авг 13, 2012 17:01
pavlik
Соловей Разбойник
GERSHON LANDROVER
Дани
+1
Добавлено: Пн авг 13, 2012 17:23
KOKA
.....есть фишка в тройнике на вакуум. Обязательно разобрать и открыть - прочистить радиатор. Осторожно, там на охлаждении коробки трубки впаяны в пластик. Используй только хорошие ключи - болты из говна и очень мелкая резьба. И разумеется прокладка под головку в процессе - жди сюрприза
Если увидишь изменение цвета масла двигателя - кати срочно на ремонт, или под пресс. Очень заметно присутствие воды когда машина простоит ночь - на щупе внизу сметана. пЫсЫ - а какой пробег машины.
ремкомплект для башки - 600 шек. Присадка башки - 300...если всё остальное на месте. Работа около штуки - можно и на коленке, не сложно обсолютно.
Добавлено: Пн авг 13, 2012 17:59
Ох-ах
Тройник можно сказать новый . Пробег "203 000.
Добавлено: Пн авг 13, 2012 18:43
KOKA
радиатор + головка, простой вывод. В коробку не лезь. Вискомуфта практически не убиваемая - если хочешь всё проверить методом исключения - законтри её. Но после этого муфта на выброс и расход разумеется будет больше, осторожно руки!
Добавлено: Пн авг 13, 2012 20:23
Дракоша
Дани писал(а):Стоит поменять термостат или временно снять для проверки.
При снятии термостата , увидиш задиры на нём , сними его совсем и в горку сьезди . дешего и самая простая проверка
Добавлено: Пн авг 13, 2012 20:36
mazzy74
Начни с радатора
99 % это решит проблему
А то так и до замены двигуна дойдет
Добавлено: Пн авг 13, 2012 20:59
Ох-ах
Короче в ручном режиме поехал у горку. Обороты 2.5= 2.8. Машина едет . Не греется .Всё работает . Мазган холодит. Как только перешол с тройки на Ди. Всё ......ПШииии.........
И Шо Вы скажите. ??? Термостат или радиатор ?
Добавлено: Пн авг 13, 2012 21:10
mazzy74
Виталик.
радатор 99%
Добавлено: Пн авг 13, 2012 21:13
mazzy74
когда машина нагрета пощупай шланги если все горячии то радатор
если есть один шланг холодней других (значительно)
значит термостат
Добавлено: Пн авг 13, 2012 23:55
KOKA
Ох-ах писал(а): Всё ......ПШииии.........
голову срывай
Добавлено: Вт авг 14, 2012 9:07
Дани
KOKA писал(а):Ох-ах писал(а): Всё ......ПШииии.........
голову срывай
Торопиться не надо
Есть наборчик - пробка и насос для системы охлсждения. Он измеряет давление в системе. С помощью этого набора можно однозначно узнать - пробита ли прокладка головки блока. Для стакана молока не нужно покупать корову - такой набор есть в любом уважающем себя гараже.
Добавлено: Вт авг 14, 2012 9:24
Alex
Дани писал(а):Есть наборчик - пробка и насос для системы охлсждения. Он измеряет давление в системе. С помощью этого набора можно однозначно узнать - пробита ли прокладка головки блока.
Добавлено: Вт авг 14, 2012 9:51
igor-pajero
Дани писал(а):стакана молока не нужно покупать корову - такой набор есть в любом уважающем себя гараже.
Добавлено: Вт авг 14, 2012 10:12
mish
Дани писал(а):
Торопиться не надо
Есть наборчик - пробка и насос для системы охлсждения. Он измеряет давление в системе. С помощью этого набора можно однозначно узнать - пробита ли прокладка головки блока. Для стакана молока не нужно покупать корову - такой набор есть в любом уважающем себя гараже.
Когда я искал почти год куда у меня девается ОЖ, много раз
делали эту проверку давлением. Качали до каменных шлангов и оставляли на пол часа. Давление не падало ни на миллиметр.
Однако в итоге оказалась именно голова.
См. бортжурнал....
Добавлено: Вт авг 14, 2012 10:36
igor-pajero
Множество причин могут быть.но потеря мощьности. ведь двигательне кипит просто стрелка ползет в верх ну,а если кипит и газы в патрубках то проверка спеца покажжет что. Дизель боится перегрева раз перегреть и кольца уже не кольца а прволка следи за жидкостью не перегревай и Обратись к спецам
Добавлено: Вт авг 14, 2012 11:05
Bumer
Вот жжет
Добавлено: Вт авг 14, 2012 12:39
Ох-ах
Так житкость не уходит. Тока стрелка датчика ползёт я газ сбросил. Секунда лелов и градус в норме.
Добавлено: Вт авг 14, 2012 13:03
SNEP
Ох-ах писал(а):Так житкость не уходит. Тока стрелка датчика ползёт я газ сбросил. Секунда лелов и градус в норме.
контакт на датчике температуры в порядке? хотя при чем тут потeря мощьности
Добавлено: Вт авг 14, 2012 16:42
Ох-ах
Короче в ришон пойду на бдику в гироматик.
Меня терзают смутные сомнения
Добавлено: Вт авг 14, 2012 16:44
KOKA
.....деньги на ветер
не отрицай очевидного