Страница 1 из 2
Карбюратор витары
Добавлено: Сб июн 14, 2008 21:08
borka13
к Страннику
что у тебя за карб стоит ?
уж не от самурая ??
т.к. у меня и Sтаса MIKUNI
Добавлено: Сб июн 14, 2008 21:12
Strannik
borka13 писал(а):что у тебя за карб стоит ?
Большой, с кучей вакумных примочек и чтук 5 болтоб регулеровки. (шутка).
А если честно, то не знаю, надо поглядеть.
Но то что он родной, это 100%.
Добавлено: Сб июн 14, 2008 21:14
borka13
погляди
Добавлено: Сб июл 26, 2008 14:52
Гражданин
У меня тоже микуни на витаре. В инете встречалась инфа об установке самурайского вебера - вроде бы повышается мощность.
Добавлено: Сб июл 26, 2008 20:50
Strannik
Гражданин писал(а):У меня тоже микуни на витаре. В инете встречалась инфа об установке самурайского вебера - вроде бы повышается мощность.
Забыл посмотреть какой, но самураевский бы ставить не стал.
Глохнет он при больших углах наклона.
А если машина с АКПП, то вряд ли подойдёт.
Добавлено: Чт авг 07, 2008 15:01
Гражданин
StrannikМой карбюраторщик заменил главный топливный жиклёр на чуть больший в диаметре - машинка пошла бодрее, расход 13 литров по городу на 100км. Следующим шагом будет расточка камер в карбе.
по поводу самурайского вебера - посмотри в соседней ветке про тюнинг витары - америкос именно вебер и вкорячил)
Добавлено: Чт авг 07, 2008 15:21
Strannik
Гражданин писал(а):расход 13 литров по городу на 100км.
По городу ничего не говорит.
Как за городом на скорости например 90км/час? С кондеем и без него.
Какие у тебя колёса?
Насчёт самураевского написал выше.
Не специалист, но вижу как они глохнут чуть задрав морду.
Не нравится мне это.
Добавлено: Чт авг 07, 2008 16:35
AlexGl
А ты уверен, что они глохнут из-за карбюратора? Первые инжекторные Самураи то же глохли - из-за слабенького движка. Чуть лоханулся на препятствии - и крути ключем.
Добавлено: Чт авг 07, 2008 18:14
Strannik
AlexGl писал(а):А ты уверен, что они глохнут из-за карбюратора?
Наверное да.
Так как видел сам как они глохнут на "ровном месте, ну и получал объяснения от специалистов по поводу вертикально расположенного попловка.
К слову сказать у витары он расположен иначе.
Добавлено: Чт авг 07, 2008 19:55
Гражданин
Strannikна трассе чуть меньше, не мерял. Колёса для города cooper cobra gt 255/65/15, для грязи симекс 31 дюйм. Кондея никогда не было.. если честно даже и представить не могу кондей на карбовой машине.
Добавлено: Чт авг 07, 2008 20:10
Strannik
Гражданин писал(а):Колёса для города cooper cobra gt 255/65/15, для грязи симекс 31 дюйм. Кондея никогда не было.. если честно даже и представить не могу кондей на карбовой машине.
Колёсики у меня как раз посерёдке 29" (235х75х15).
По трасе без кондея 1:10, в городе, а у нас горки, то зимой и до 18 доходит. Летом где то 13-14.
Вроде ничего, если с тобой сравниваться.
Я сам много без кондиционера езжу, но у нас совсем без него никак.
А насчёт карбюраторной, так это ты зря.
До этого у меня аплауз был, 90 года. Так он и нечуствовал включения конденсатора, хоть и кабюраторный.
Просто карбюраторная витара слабовата изначально.
Добавлено: Пт авг 08, 2008 10:23
Гражданин
Strannik у нас тоже не слабо +37 бывает
вот и ищу кондей в сборе для установки на свою машину...
Добавлено: Пт авг 08, 2008 13:48
stingrey
Гражданин писал(а):Strannik у нас тоже не слабо +37 бывает
вот и ищу кондей в сборе для установки на свою машину...
Гражданин -У Вас влажность другая и переносится жара полегче я думаю
Добавлено: Сб авг 09, 2008 14:50
Гражданин
stingreyтем не менее попадётся кондей на карбовую витару - пишите куплю)
Добавлено: Сб авг 09, 2008 16:02
SNEP
Гражданин писал(а):тем не менее попадётся кондей на карбовую витару - пишите куплю)
Не думаю что это станет выгодной покупкой, т.к. цена + пересылка выйдет совсем не дёшево.
Если хочешь, при случае спрошу у знакомого хозяина разборки.
Добавлено: Сб авг 09, 2008 16:06
Strannik
SNEP писал(а):Не думаю что это станет выгодной покупкой, т.к. цена + пересылка выйдет совсем не дёшево.
Как раз хотел об этом написать.
Т.к. кондей у нас очень ходовой товар, то и цены на них не шуточные. А с разборки и с машин на которых они не выключались круглый год может быть ещё и чревато.
Добавлено: Вс авг 10, 2008 6:19
Гражданин
Узнайте плз. буду благодарен. Хотя цена вопроса может остановить
Добавлено: Вс авг 10, 2008 21:50
SNEP
ОК, сегодня говорил с чел. по поводу кондишена, в общем так, в наличии имеется только внутренняя часть (самая дефицитная
) говорит что отдаст за 500шек. (150$).
Вся система в сборе будет стоить где то в районе 2000-2500шек. (600-750$), но надо искать.
Добавлено: Вс авг 10, 2008 23:36
-Tom-
Хм... я если честно вообще не чустсвую потери мощности с кондиционером, только если не подьем крутой, на одном таком чуть меня не подвела витарка, но в итоге вытянула, а так без проблем везде и всегда едет с кондиционером я его почти и не выключаю если еду днем.
Добавлено: Вт июн 09, 2009 7:53
Гражданин
нда.. в кризис кондиционер не та покупка... позавчера у нас было +42. Сибирь блин западная
2 Странник - если у тебя микуни и не лень будет мне нужна фотография(ии) на впускной коллектор со стороны собственно коллектора, со снятым воздуханом. Там в коллектор у меня вкручен таинственный девайс назначения которого я понять не могу.
И ещё, после всех извращений с карбом, на вышеописанных колесах (давление 2,5 атм) по трасссе, скорость от 100-130, расход 10 литров, 92 бензин.
Добавлено: Вт июн 09, 2009 9:27
SNEP
Гражданин, вот мои фото кликни, (откроются остальные)
Есть ещё книжка "Азбука Эскудо", в ней 30 стр. только про карб,
Я уже не помню откуда скачал, попробуй погуглить. Если не найдешь,
- высылай адрес почты я перешлю.
А расход у тебя в норме, и даже лучше, особенно если учесть что крейсерская скорость у Витары - 80-90 км/ч (2500-2900 об/мин).
Добавлено: Вт июн 09, 2009 16:06
Гражданин
SNEPСпасибо, полезные фото. Странный девайс показан стрелкой
Добавлено: Вт июн 09, 2009 17:44
SNEP
Гражданин писал(а):SNEPСпасибо, полезные фото. Странный девайс показан стрелкой
Вот тут написано "биметаллический термопневмоклапан"
См. схему в правом нижнем углу:
Добавлено: Вт июн 09, 2009 18:47
Гражданин
SNEPхм, странно что он и у вас и у меня заглушен трубкой.. я думал что это следствие работы наших "карбюраторщегофф"
ещё бы найти клапан EGR а то вид карбюратора у меня с этой схемой не вяжется)
Добавлено: Вт июн 09, 2009 20:43
Strannik
Фотографировать не надо, уже хорошо.
Если перевести на русский название этого клапана, то получается клапан прерыватель или отсекатель, что то в этом роде.
Он присоеденён к вакуму и электричеству.
Когда он у меня накрылся на марафоне я ехать не мог.
При малых оборотах или простом нажатии на тормоз машина глохла.
Да и вроде он не заглушен на фотке.
Ну а расходу твоему можно позавидовать.
Добавлено: Ср июн 10, 2009 0:06
mishaw
Странник, у тебя автомат, а у СНЕПа ручка. Может, из-за этого у него заглушка, а ты без этого клапана ехать не можешь?
Добавлено: Ср июн 10, 2009 10:36
Гражданин
Странник у меня тоже МКПП, и у меня на том девайсе реально одной трубкой оба вывода клапана заглушены.
На медведах (резина Я-569, 235/75/15) расход был 13-14 литров.
Добавлено: Ср июн 10, 2009 13:10
SNEP
У меня трубки ведут в разные места.
Добавлено: Чт июн 11, 2009 5:20
Гражданин
SNEP а к чему ведут? езжу с заглушеным...
Добавлено: Чт июн 11, 2009 5:59
Strannik
Одна трубка точно как показано на схеме ведёт к клапану и это 100%. А вот дальше помню не точно или резьбой или трубкой он соединяется с колектором.
Помню, что если рассоеденить, появляется ОЖ.