Страница 1 из 1

Добавлено: Ср июн 18, 2008 11:21
Alex 44
Поясните чайнику необходимость замены труднодоступного сальника.

Как я понимаю,потеря масла через него мизерная. :shuffle:

Может случится,что через окончательно сломавшийся сальник

масло выльется за две минуты? :oops:

Добавлено: Ср июн 18, 2008 11:41
borka13
Alex 44 писал(а):Поясните чайнику необходимость замены труднодоступного сальника.

Как я понимаю,потеря масла через него мизерная. :shuffle:

Может случится,что через окончательно сломавшийся сальник

масло выльется за две минуты? :oops:
сальник внезапно не уходит (если речь о коробке ,а впрочем и мотор тоже)
если давит поманеньку то можно с этим жить , вспомни мою историю с террано(гаражник утверждал что все джипы травят масло потихоньку)
если мотор , то начал бы с проверки а не пробивают ли газы и не выдавливают масло через сальник

Добавлено: Ср июн 18, 2008 11:46
Alex 44
borka13 писал(а): если мотор , то начал бы с проверки а не пробивают ли газы и не выдавливают масло через сальник
Это сложно сделать?

Добавлено: Ср июн 18, 2008 11:51
borka13
Alex 44 писал(а):
borka13 писал(а): если мотор , то начал бы с проверки а не пробивают ли газы и не выдавливают масло через сальник
Это сложно сделать?
да нет
открываешь пробку маслозаливную , кладешь руку на отверстие (масло может быть горячим) тахлес при прогазовках не должно выбрасывать газы из горловины, (точнее давление которое там может появиться должно успевать засасываться через коллектор назад на дожигание
это как правило при изношенных кольцах бывает (у тебя вроде в порядке)

а не ищи себе забот
если давит даже 1литр на 1000 не страшно

Добавлено: Ср июн 18, 2008 11:53
Alex 44
:thumbup:

Масло не исчезает но на моторе виден подтёк.

Добавлено: Ср июн 18, 2008 11:56
borka13
Alex 44 писал(а)::thumbup:

Масло не исчезает но на моторе виден подтёк.
где ?
сзади, спереди , сверху

если на сальники грешишь то на ночь положи газетку под машину , чтобы утром оценить насколько сильно подтекает
если масло не уходит , так вообще нечего искать , потеет себе и потеет

Добавлено: Ср июн 18, 2008 12:11
Alex 44
Между мотором и коробкой.

Добавлено: Ср июн 18, 2008 12:43
borka13
Alex 44 писал(а):Между мотором и коробкой.
традиционное место
сальник 50 и работа 1500
ничего не надо делать
попробуй найти в старом форуме мою тему по террано
там есть фото
чтоб сравнить
у меня очень сильно потело
и то сказали забить- и не делать

Добавлено: Ср июн 18, 2008 13:01
SNEP
+ 1.
Дождись смерти сцепления, вот тогда и поменяешь.

Добавлено: Ср июн 18, 2008 13:40
SNEP
У него :vodila: ,
Как у всех правельных пацанов :cool1:

Добавлено: Ср июн 18, 2008 13:44
borka13
SNEP писал(а):У него :vodila: ,
Как у всех правельных пацанов :cool1:
вот и я говооооору
солидный мужчинка (пучти как я ) и все на ручках ездит :lol: :lol: :lol:
может соляру экономит ?? :?:

Добавлено: Ср июн 18, 2008 20:05
Alex 44
1.Сцепление поменял пол года назад.

2.И экономия солярки повлияла на выбор ручника-кроме

того,что мне интерсней на ручнике.

Добавлено: Ср июн 18, 2008 21:40
borka13
Alex 44 писал(а):1.Сцепление поменял пол года назад.

2.И экономия солярки повлияла на выбор ручника-кроме

того,что мне интерсней на ручнике.
если только в начале пути , то я бы не дергался
еще на 20-30 тыс хватит сальника (кстати еть всякие хим. добавки . лучше из тех что размягчают резину)

Добавлено: Ср июн 18, 2008 22:15
Strannik
borka13 писал(а):кстати еть всякие хим. добавки . лучше из тех что размягчают резину
Ага, на первые несколько тысяч.
Зато потом попрёт.

Перед продажей, хорошо, для себя бы не пользовался.

Добавлено: Ср июн 18, 2008 22:30
stingrey
Alex 44 писал(а):1.Сцепление поменял пол года назад.

2.И экономия солярки повлияла на выбор ручника-кроме

того,что мне интерсней на ручнике.
сцепление это я менял пол года назад...а ты чуть раньше :beer:

Добавлено: Чт июн 19, 2008 5:42
borka13
Strannik писал(а):
borka13 писал(а):кстати еть всякие хим. добавки . лучше из тех что размягчают резину
Ага, на первые несколько тысяч.
Зато потом попрёт.

Перед продажей, хорошо, для себя бы не пользовался.
врядли попрет
хотя если он менял сцепление то и сальник наверняка новый стоит , тогда нет смысла в тосефете

прет масло если пользуются тосефетом который забивает дырки
а от размягчителя резинок , максимальный вред ,то что не будет никакого эфекта
хотя надо быть осторожным , на рунке много подделки
я бы искал http://www.valvoline.ru/catalog?pid=817