давление турбины
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
давление турбины
прошу совета аудтитории
не нравится мне соотношение тяги дымности и экономичности, поэтому полез настраивать тнвд. почитал в нете что и как, попробовал, но всё что-то не так. вроде не хватает воздуха.
решил померять давление турбины, для чего снял трубку что идёт от выпуска турбы на мембрану регулятора тнвд, прижал к трубке манометр и дал газу. получилось 0.5 бар, должно быть 1бар.
вот только не уверен можно ли измерить давление таким манометром, это дигитальный манометр для колёс. точность у него вроде должна быть приемлимая.

не нравится мне соотношение тяги дымности и экономичности, поэтому полез настраивать тнвд. почитал в нете что и как, попробовал, но всё что-то не так. вроде не хватает воздуха.
решил померять давление турбины, для чего снял трубку что идёт от выпуска турбы на мембрану регулятора тнвд, прижал к трубке манометр и дал газу. получилось 0.5 бар, должно быть 1бар.
вот только не уверен можно ли измерить давление таким манометром, это дигитальный манометр для колёс. точность у него вроде должна быть приемлимая.

Re: давление турбины
по легкому типаALF писал(а):.......и дал газу. получилось 0.5 бар, должно быть 1бар.
вот только не уверен можно ли измерить давление таким манометром, это дигитальный манометр для колёс. точность у него вроде должна быть приемлимая.
сдуй запаску до 1 бара и до 0.5
на заправке (лучше на двух ), потом померить своим манометром
посмотри соответствует ли давление твое и то что на шаоне компрессора заправки

дал газ и замерил , не подходит
турбина - по конструкции не дает линейную зависимость
должно быть соответствие оборотов и давления - табличка типа
ну и последнее может обмануть систему ?
дать нужное давление с колеса на тчвд (там же замкнутая система , некуда убегать воздуху) и покрутить мотор до нужных оборотов , но тут наверно надо быть уверенным в что турбина правильно пашет
ну и заодно скинь линк на регулировку и проверку и лучше на русском
хочется посмотреть ...

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- kulibin2424
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52
На русском по настройке не нашёл, вот анг с картинками
http://www.orrp.com/smf/index.php?topic=4722.0%22]here
Завтра найду тройник и шланг, померяю давление в движении.
http://www.orrp.com/smf/index.php?topic=4722.0%22]here
Завтра найду тройник и шланг, померяю давление в движении.

Ничего нового не скажу. Если сами улитки и клапан в нормальном состоянии то можно ограничиться только картриджем....НО....
Вопрос как проверить геометрию улиток?
В каком состоянии посадочные места?
Будет ли новый картрижд идеально подходить к улиткам?
Поэтому, ИМХО, менять турбу целиком, пусть даже б/у.
Картрижд может оказаться "котом в мешке"
Вопрос как проверить геометрию улиток?
В каком состоянии посадочные места?
Будет ли новый картрижд идеально подходить к улиткам?
Поэтому, ИМХО, менять турбу целиком, пусть даже б/у.
Картрижд может оказаться "котом в мешке"
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Улитки то не ломаются, только задняя улитка после 300000 + плюс пробега, не совсем такая же как была с завода. И вставлять туда новый ( не китайский ) картридж, не вижу смысла
Равно, как и вставлять китайский вообще.

Равно, как и вставлять китайский вообще.

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Если я правильно понял то вот, новый Гаррет.
http://www.ebay.com/itm/401071686294
Правда не понятно почему у одного и того же продавца тот же товар отличается ценой
http://www.ebay.com/itm/401071686294
Правда не понятно почему у одного и того же продавца тот же товар отличается ценой

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Да.
Но не тут. Но там вааааааще дикий колхоз.
По местным реалиям ( не личный опыт, по рассказам знакомых) китайские картриджи и турбины работают нормально, во всяком случае не свистят не гонят масло и не ломаются через 50 тысяч.
Но в них нет должного давления, например на китайтурбе на трупер так честно и написано, что мол обратите внимание, давление 0.85 бар вместо 1.1, обеспечивается 158 л.с. вместо паспортных 170....

Но не тут. Но там вааааааще дикий колхоз.

По местным реалиям ( не личный опыт, по рассказам знакомых) китайские картриджи и турбины работают нормально, во всяком случае не свистят не гонят масло и не ломаются через 50 тысяч.
Но в них нет должного давления, например на китайтурбе на трупер так честно и написано, что мол обратите внимание, давление 0.85 бар вместо 1.1, обеспечивается 158 л.с. вместо паспортных 170....
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
У меня Пакстон выдавал 7барborka13 писал(а):в общем до 0.8 максимум качает

Последний раз редактировалось Ювеналий Чт июн 16, 2016 11:16, всего редактировалось 1 раз.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!