Сердце Ведровера.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Сердце Ведровера.
Всем привет. Strannik предложил открыть тему.
Я вынул двигатель перебрал и вставил. Реальный вопрос- зачем и почему ? Начну из далека. Автомобиль был приобретен 4 года назад со свалки, для поиграться , Заведомо предполагалось что мотор негодный но к моему удивлению завелся и отъездил четыре года, Могу с уверенностью сказать что если двигатель долго стоял и цилиндры заржавели это чревато задирами. Значит перед тем как разобрать провел некоторые диагностические проверки первое компрессия ,компрессия в трех цилиндрах была почти одинаковая а ,вот 4 на много ниже соответственно: 30.7 ,30.3 ,30.4 ,27.2 ...
Следующая проверка была бароскоп ,он показал что все цилиндры на стенках имеет раковины от ржавчины а в четвертом три вертикальные задира что то попало под поршень. И все ничего но тяга пропадала на глазах, ехать по серпантину невозможно 60 км/ч максимум. Ну и последний штрих ,снял поддон картера двигателя открутил четвертый коренной и шатунный вкладыши, что и решило в одночасье надо разбирать , коренной имел две глубокие борозды, ну а шатунный был сильно изношен алюминия не было и следы пробоя , двигатель на малых оборотах последнее время подстукивал . http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=3072
Вот результат немного фоток.
Я вынул двигатель перебрал и вставил. Реальный вопрос- зачем и почему ? Начну из далека. Автомобиль был приобретен 4 года назад со свалки, для поиграться , Заведомо предполагалось что мотор негодный но к моему удивлению завелся и отъездил четыре года, Могу с уверенностью сказать что если двигатель долго стоял и цилиндры заржавели это чревато задирами. Значит перед тем как разобрать провел некоторые диагностические проверки первое компрессия ,компрессия в трех цилиндрах была почти одинаковая а ,вот 4 на много ниже соответственно: 30.7 ,30.3 ,30.4 ,27.2 ...
Следующая проверка была бароскоп ,он показал что все цилиндры на стенках имеет раковины от ржавчины а в четвертом три вертикальные задира что то попало под поршень. И все ничего но тяга пропадала на глазах, ехать по серпантину невозможно 60 км/ч максимум. Ну и последний штрих ,снял поддон картера двигателя открутил четвертый коренной и шатунный вкладыши, что и решило в одночасье надо разбирать , коренной имел две глубокие борозды, ну а шатунный был сильно изношен алюминия не было и следы пробоя , двигатель на малых оборотах последнее время подстукивал . http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=3072
Вот результат немного фоток.
Ну вот хотелось бы еще отметить расходы готовился не один день поэтому некоторые детали успел заказать и купить через ибей.
Ремонт головы -650ш
ремонт ТНВД+форсунки -2800ш
ремонт торга(гидромуфты) -900ш
насос масленный -46фунтов
Набор прокладок с ибей - 46фунтов
набор тайминг+2натяжителя+шестерня на коленвал -95 фунт
вал (псантера)кулачков клапанов- 25 фунт
мовелим толкатели кулачков -65 фунт
набор сальников -1080ш
вкладыши шатунный компл-680ш
вкладыши коренные коп -890ш
кольца компл -830ш
масло -280ш
фильтры мас+топл -145ш
промывка системы охлаждения -75ш
термостат -170ш
тасол -180ш
Ну и четыре дня и две ночи
Ремонт головы -650ш
ремонт ТНВД+форсунки -2800ш
ремонт торга(гидромуфты) -900ш
насос масленный -46фунтов
Набор прокладок с ибей - 46фунтов
набор тайминг+2натяжителя+шестерня на коленвал -95 фунт
вал (псантера)кулачков клапанов- 25 фунт
мовелим толкатели кулачков -65 фунт
набор сальников -1080ш
вкладыши шатунный компл-680ш
вкладыши коренные коп -890ш
кольца компл -830ш
масло -280ш
фильтры мас+топл -145ш
промывка системы охлаждения -75ш
термостат -170ш
тасол -180ш
Ну и четыре дня и две ночи
Re: Сердце Ведровера.
Видел егоgenya73 писал(а):Автомобиль был приобретен 4 года назад со свалки

Честно говоря не верится


Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
если вспомнить до этого ремонта были и другие
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=2374
раздатка обошлась тоже не дешево
набор подшипников тимкен- 4800ш
набор сальников и прокладок- 670ш
сам дифференциал нашел на пируке - 1000ш
(в мусахе ровер за дифференциал просили 25000ш)
новые боты на кардан -80ш
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=2374
раздатка обошлась тоже не дешево
набор подшипников тимкен- 4800ш
набор сальников и прокладок- 670ш
сам дифференциал нашел на пируке - 1000ш
(в мусахе ровер за дифференциал просили 25000ш)
новые боты на кардан -80ш
ну раз пошла такая пьянка а еще были мосты
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=2359
там проще 3000ш
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=2359
там проще 3000ш