Гараж для витары в центре
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Гараж для витары в центре
Люди посоветуйте хороший гараж для Витары 92 года в центре, желательно что то в районе Ришон, Реховот, Бат-Ям-Холон, только не в Тель-авиве.
Я как раз езжу в Тель Авив (Рамат Ган) к мужичку, который занимается исключительно Сузуками 4Х4. Делает аккуратно и от души. Денег берёт не мало и не много. Единственная проблема, что иногда его бывает тяжело поймать. Если вдруг захочешь дам координаты.
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Во, за телефон спасибо, буду звонить.
А делать что, сегодня переговорю с Борей, узнаю еще несколько нюансов истории машины, и уже буду знать точно.
И чтобы не открывать новую тему, здесь спрошу несколько вопросов, так как опыта с витарой нет.
1- Выезжая с шетаха на трассу, замечаю одну вещь, бросаю руль и машина начинает уходить в сторону наклона дороги весьма резво, вплоть до того что иногда даже чтобы ехала прямо приходится держать руль повернутым не много.
2- руль страшно пустой, то есть его можно на скорости в 70км поворачивать (градусов на 20 примерно) и машине пофиг.
Это нормально для этой модели ?
А делать что, сегодня переговорю с Борей, узнаю еще несколько нюансов истории машины, и уже буду знать точно.
И чтобы не открывать новую тему, здесь спрошу несколько вопросов, так как опыта с витарой нет.
1- Выезжая с шетаха на трассу, замечаю одну вещь, бросаю руль и машина начинает уходить в сторону наклона дороги весьма резво, вплоть до того что иногда даже чтобы ехала прямо приходится держать руль повернутым не много.
2- руль страшно пустой, то есть его можно на скорости в 70км поворачивать (градусов на 20 примерно) и машине пофиг.
Это нормально для этой модели ?