Страница 1 из 3

Гараж для витары в центре

Добавлено: Сб июл 19, 2008 22:43
-Tom-
Люди посоветуйте хороший гараж для Витары 92 года в центре, желательно что то в районе Ришон, Реховот, Бат-Ям-Холон, только не в Тель-авиве.

Добавлено: Сб июл 19, 2008 23:13
SNEP
Я как раз езжу в Тель Авив (Рамат Ган) к мужичку, который занимается исключительно Сузуками 4Х4. Делает аккуратно и от души. Денег берёт не мало и не много. Единственная проблема, что иногда его бывает тяжело поймать. Если вдруг захочешь дам координаты.

Добавлено: Сб июл 19, 2008 23:22
-Tom-
SNEP если он так хорош, то я поеду конечно, дай координаты, буду его ловить :)

Добавлено: Вс июл 20, 2008 11:02
SNEP
052-259-0207 Амнон. Скажи что от меня.
А что ты собираешся делать?

Добавлено: Вс июл 20, 2008 11:21
Strannik
SNEP писал(а):052-259-0207 Амнон
Тоже рекомендую.

Добавлено: Вс июл 20, 2008 13:01
-Tom-
Во, за телефон спасибо, буду звонить.
А делать что, сегодня переговорю с Борей, узнаю еще несколько нюансов истории машины, и уже буду знать точно.

И чтобы не открывать новую тему, здесь спрошу несколько вопросов, так как опыта с витарой нет.

1- Выезжая с шетаха на трассу, замечаю одну вещь, бросаю руль и машина начинает уходить в сторону наклона дороги весьма резво, вплоть до того что иногда даже чтобы ехала прямо приходится держать руль повернутым не много.

2- руль страшно пустой, то есть его можно на скорости в 70км поворачивать (градусов на 20 примерно) и машине пофиг.

Это нормально для этой модели ?

Добавлено: Вс июл 20, 2008 13:47
SNEP
Да не переживай, у всех витар с поведёнными рамами такие симптомы :smile: Разьве Борька тебе не говорил :?:


По поводу рулевого, нужно смотреть весь передок (от сайлент блоков до шаровых) + кивун фронт.

Добавлено: Вс июл 20, 2008 16:47
Strannik
-Tom- писал(а):Выезжая с шетаха на трассу, замечаю одну вещь, бросаю руль и машина начинает уходить в сторону наклона дороги весьма резво, вплоть до того что иногда даже чтобы ехала прямо приходится держать руль повернутым не много.
Только один вопрос, выезжая на асфальт, ты не забываешь выключить 4х4?

Добавлено: Вс июл 20, 2008 17:30
AlexGl
Мы ремонтируемся только в мурше Сузуки. Нешер около а-Масгера - это просто сборище идиотов, причем хамоватых. Поломку 4х4 на предыдущей Джимке чинили полтора года :o , хотя что сломано я им сказал ещё при первом посещении. Но они методом тыка меняли всё остальное. Мусах Дерех а Шетах около Синематеки чуть лучше и цивильней, но и они раззвиздяи те ещё.
Так что хоть и не могу сказать тебе, где ремонтировать Сузуку, зато сказал, где это делать НЕ СТОИТ. :shock:

Добавлено: Вс июл 20, 2008 18:45
-Tom-
Strannik нет не забываю, все выключенно.


SNEP вот и надеюсь что этот Амнон, посмотрит все эти "от сайлент блоков до шаровых".

AlexGl я тоже предпочитаю мурше, сегодня заезжал в свой Юндай - Илух Шиши, говорил там с минаэлем он сказал что еще есть Сузуки - Илух Шиши , тоже проверю.
Мне вообще Илух Шиши очень нравится, они на фоне многих гаражей как аристократ во фраке на фоне обоссаного бомжа. Сегодня например подьехал в Сузуки морше, в Ришоне, это просто анекдот, потный минаэль, бегает и орет в пелефон по грязному мусаху, стоянки нет, такое понятие как уделить клиенту 5 минут, это вообще для него видимо немыслимое дело... развернулся я и уехал, если заплатят туда не поеду :mad:

Добавлено: Вс июл 20, 2008 21:59
SNEP
Их тут двое, Сузук мурше, один в новой другой в старой, причём ни к тому, ни к другому бы не советовал обращаться.
А насчёт проверить, подъедь посмотри, но я бы тебе посоветовал скачать книжку, и начинать типулить её самому. Во первых деньги, во вторых уверенность что сделал хорошо (для себя), в третьих всегда будешь готов (морально и по времени) к тому что надо что то менять, то есть ремонты будут запланированными. Ну и в четвёртых это ж КАЙФ :thumbup:

Добавлено: Вс июл 20, 2008 22:51
-Tom-
SNEP я просто совсем не в курсах что-где, но потихоньку начну это точно.

Нашел вот такие книжки, продаются по 30 баксов.
86-2001 Samurai, Sidekick, Tracker, Vitara, & X90 complete repair manual by Haynes for Suzuki & Chevrolet does not cover V6 (89_90010)
82-97 SJ410 Samurai Vitara repair manual, new hardback Haynes for all small Suzuki 4 x 4 except Diesel or V6 (90_1942)
Их где то можно скачать ?

Добавлено: Вс июл 20, 2008 23:01
SNEP
Вот, только никому не рассказывай :D

http://polyostroff.ru/azbuka_escudo.rar

А вот это очень хороший форум, только там модератор строгий (но хороший), по этому сначала в поиск, а потом открывать новую тему.

http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/

Добавлено: Пн июл 21, 2008 4:53
Strannik
-Tom-
Мы тут уже у себя кое что по витарам подсобирали.
Глянь, может пригодится :thumbup:
viewtopic.php?t=357
viewtopic.php?t=356

Добавлено: Пн июл 21, 2008 19:48
warlord
SNEP писал(а):Их тут двое, Сузук мурше, один в новой другой в старой, причём ни к тому, ни к другому бы не советовал обращаться.:
100%!
особенно тот что в старой промзоне полные уроды по всем статьям :fire: :fire: :fire:
был опыт.
амнон в тель авиве самый лучший :thumbup:

Добавлено: Пн июл 21, 2008 20:51
borka13
что-то я прохлопал тему то
ок
кивун фронт делался после смены сайлент блоков правого рычага(месяца 1,5 няазад в бардачке кабала)
с тех пор руль слегка повернут
уводить может (не замечал ) возможно надо проверить давление в колесах
(как то спустило , на работе послал в панчерию и забрал ,возможно не сделали изун - но тогда еще бы подергивало руль , осонбено при торможении - вроде нету этого)
амнона я тоже рекомендую - раз все рекомендуют
а лучш конечно самому делать
хотя я считаю что надо начать ездить а не искать чтобы отремонтировать :P

Добавлено: Чт июл 24, 2008 20:00
SNEP
-Tom- писал(а): Сегодня еще прописал более большие (но разрешенные) покрышки в Ришайон, всего 15 шек, и всех делов 5 минут.
Какой размер ?

Добавлено: Чт июл 24, 2008 20:06
-Tom-
SNEP в ришайоне 195 прописал 205, так как это тоже стандарт.

Кстати я ездил в тот компьютест, напротив электры, там в кивун фронт, на мой вопрос про каленные болты он сделал широкие глаза и сказал что не когда такого не слышал и не делал. Вот такие вот дела, сейчас даже не знаю ехать с этими болтами что есть, на покатушку или нет, боюсь чтобы они не подвели.

Но уже попросил в одном магазине мне заказать завтра должны перезвонить и сказать цену.

Добавлено: Чт июл 24, 2008 20:28
SNEP
Том, ты спросил про "Борег эксцентри" ?

Добавлено: Чт июл 24, 2008 20:36
-Tom-
SNEP не, я так и не узнал как эта штука называется (теперь знаю), я ему показал там где ты обьяснил, где амортизатор крепится к колесу, там есть 2 больших болта.

Добавлено: Вт ноя 04, 2008 20:45
-Tom-
Господа, такой вопрос, наверное больше Странику, мою проблему не как не могут точно определить.
Уже стук идет просто зверский, на последней покатушке в конец что то разшатал.
Предпоследняя версия, подушки двигателя, последняя подушки или крепления автомата... как вообще автомат в витаре стоит, там что то может стучать, открутится, и так далее ?

Добавлено: Вт ноя 04, 2008 20:57
Bumer
Яб на твоём месте обратился по гарантии к адону Борьке 13 он её знает лучше других купи пивка и пойди к окоянному покайся ...

Добавлено: Вт ноя 04, 2008 20:58
Strannik
-Tom- писал(а):как вообще автомат в витаре стоит, там что то может стучать, открутится, и так далее ?
Автомат находится между двигстелем и раздаткой.
От раздатки ему не как не открутиться.
От двигателя в принципе моеже, там всего 4 болта. Но и это врядли и легко проверить.
Если продолжить тему про крепления, то раздатка или АКПП (не помню точно), лежит на подушке на зентральной балке и там же специальной подушкой поддерживается с боку.
Эти крепления легко проверить.
Да и можно прочуствовать если при езде подержать руку на ручке раздатки.
И последнее звук может идти с одного места, а слышать будешь с другого.

Добавлено: Вт ноя 04, 2008 21:27
-Tom-
Strannik стучит именно посередине, слышно через пол, и стучит только когда машина едет по ямкам. скорее всего подушка раздатки.
Машину оставил в гараже, хорошо что не заменил подушки двигателя, а то бы еще выбросил на ветер штуку шекелей, и того было бы 3 тысячи на ремонт, который был не нужен :crying: :mad:

Добавлено: Вт ноя 04, 2008 22:11
mishaw
Том, если хочешь, можно поговорить с мусахником, который мне движок делал. Он не хапер, руки, похоже, не кривые. Но это тот случай, когда он будет "грязными руками по телефону разговаривать", мусах маленкий, там хозяин со своим братом на пару работают. Это в Нес-Ционе.
Могу спросить еще одного, в Петах-Тикве, работает-ли он с Витарами. Старые недоприводные Сузучки он знает хорошо и обслуживает их. Но он тоже будет "грязными руками по телефону разговаривать"...

Добавлено: Вт ноя 04, 2008 22:12
Strannik
Подъехал бы ты Том к Амнуну.

Добавлено: Вт ноя 04, 2008 22:16
-Tom-
mishaw спроси если не сложно, машину я оставил на сегодня в гараже, если не найдут точно то буду уже думать.


Strannik да я с удовольствием, но этот Амнон, его поймать равносильно поиску НЛО.

Добавлено: Вт ноя 04, 2008 22:22
Strannik
-Tom- писал(а):Strannik да я с удовольствием, но этот Амнон, его поймать равносильно поиску НЛО.
Всёравно стоит.
Не знаю, но мне наверно везёт.
Небыло ни разу, чтоб не ответил на звонок.

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 14:42
warlord
весьма вероятно что сломалась крестовина кардана.они держатся80 тыс.км.если вовремя не поменяешь кардан скажет досвиданье а ето уже другие расходы.

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 15:14
Strannik
Как правило если крестовина уходит, то чуствуешь вибрацию машины при езде.