Стук клапанов на Террано бензин 2,4

Ломаемся и ремонтируемся. Жалобы пациентов. Диагноз. Альтернативная медицина.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
barsik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 11:26
Откуда: Vladivostok-Ashdod

Стук клапанов на Террано бензин 2,4

Непрочитанное сообщение barsik »

Здрасте всем ! Заметил давеча , что клапана постукивают. Заехал в гараж. Сказали вроде что там нет регулировок , а шайбы какие то . Вероятно придётся голову сдёргивать и в общем целый сипур. Но это был гараж не то что бы спец в ниссанах. Хотелось бы поинтересоваться у обладателей сих агрегатов как на самом деле обстоят дела с регулировкой клапанов. Или порекомендуйте пжлст куда подъехать что б наверняка спец был. Спасибо. :) :)
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

для начала спали весь бензин, шо в баке
потом залей качественный на проверенной заправке
и добавь тосаф к144 помойму для бензина
и только тогда снимай голову
ещё желательно проверить давление масла мех. шаоном
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

mazzy74 писал(а):для начала спали весь бензин, шо в баке
потом залей качественный на проверенной заправке
и добавь тосаф к144 помойму для бензина
Всё верно, но качественный понятие растяжимое.
У меня на драконе всегда звенели клапана, хотя и бензин качественый.
Лучше всего двигун работал на бензине с паза.
Хотя говорят, что все с одной бочки берут.

К144 для бензина и хорошо чистит систему, но на стук вряд ли повлияет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
barsik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 11:26
Откуда: Vladivostok-Ashdod

Непрочитанное сообщение barsik »

А проверка давления чем поможет ? Гидрокомпенсаторов то нет. А система чистая. Ездию в основном на газу. Стук только при переходе на бенз.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Bars писал(а):Стук только при переходе на бенз.
Так зачем заморачиваешся?
У тебя зажигание настроено на газ.
При переключение на бензин зажигание как бы немного сбивается.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

a что кроме стука ?
потеря тяги ?
вообще не свойственно нисану

Паша . ты чего вот ткнулся
обычные коромысла , никаких шайб
2а пальца оппысать регулировать
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?t=3938

но не верится мне
ты газ с добавкой пользуешь
?
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
barsik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 11:26
Откуда: Vladivostok-Ashdod

Непрочитанное сообщение barsik »

Ну помнится на москвиче это делалось поворотом трамблёра. Здесь разве так же ? Вроде электронное всё. Не должно быть стука по идее. У товарища гетс на газу , ничего не стучит .
Аватара пользователя
barsik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 11:26
Откуда: Vladivostok-Ashdod

Непрочитанное сообщение barsik »

Боря, у тебя ж вроде был такой. Там регулировка обычная ? По ссылке речь за ниссан 1990 года.
Последний раз редактировалось barsik Вт сен 30, 2014 20:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

естественно
там вообще отличный мотор ,
если стучит то коренные сразу и шатунные
надо послушать
и
смотри выше
на бензине ...стучит ?
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

в союзе делали опережение и зде тоже чуток
газ , медленнее горит
нооооооооооооо
изза этого как раз и прогоррают клапана
в союзе газ плохо очищен , нет проблем с охлаждением клапанов
а у нас надо добавку ставить
газ у нас сухой и очищеный
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
barsik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 11:26
Откуда: Vladivostok-Ashdod

Непрочитанное сообщение barsik »

Добавка это масло что ли ? Конечно стоит бачёк. Я помню у японцев правда шлифовали шайбы в размер. Ещё в россии этим занимался. Но это после притирки клапанов. Соответственно с разборкой головы. Сдаётся мне что здесь тот же гемор
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Bars писал(а):Здрасте всем ! Заметил давеча , что клапана постукивают. Заехал в гараж. Сказали вроде что там нет регулировок , а шайбы какие то . Вероятно придётся голову сдёргивать и в общем целый сипур. Но это был гараж не то что бы спец в ниссанах.
Нзаметил и слава богу.Тока голова причкм тут. Че ее сдергивать у Тебя что движка греется вода уходит или вода в масле :?: 99% что голова тут не причем. Напищи подробней раньще такое было или вдруг.Стоит ли коректор газ-бензин.Если стоит и раньше такого небыло значит причина в нем.Регулировать мона и нуна все.А сдергивать голову последнее.
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

ничего не надо притирать
в терано
там дубовый мотор
шайбы на более современных моторах с прямым нажатием на клапана
с 2 распред валами
а там классический мотор

вообще терановский форум
лучший из всех
есть вся инфа у них
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
barsik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 11:26
Откуда: Vladivostok-Ashdod

Непрочитанное сообщение barsik »

[/quote]
Тока голова причкм тут. [/quote]
да голова вообще ни при чём. только если система с шайбами - то подругому никак. Вопрос в теме про то какая там вообще там система. Если обычная "щуп - гайка " , то вообще всё просто. Не буду же я начинать разбирать что бы просто посмотреть.
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Bars писал(а):Вопрос в теме про то какая там вообще там система. Если обычная "щуп - гайка " , то вообще всё просто.
Изучать мат.часть никто не отменял :D :beer:
Аватара пользователя
db
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:56
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение db »

Уточнение: для бензина К44, для солярки К244
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Bars писал(а):обычная "щуп - гайка "

лентяй ыам между прочим мануал лежит
:lol:

borka13 писал(а):2а пальца оппысать регулировать
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?t=3938
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
barsik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 11:26
Откуда: Vladivostok-Ashdod

Непрочитанное сообщение barsik »

borka13 писал(а):
Bars писал(а):обычная "щуп - гайка "

лентяй ыам между прочим мануал лежит
:lol:

borka13 писал(а):2а пальца оппысать регулировать
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?t=3938
я же тебе ответил что там речь за ниссан 90-го года. при чём тут я ?
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

ок
мотор твой
какая разница какой нисан
:lol:
посмотри у себя в тех паспорте название мотора
и потом в инете головку поищи ,,,,,,,,,,,,,
на нисанах вроде всего один мотор и был то

и вообшве
я тоже не думаю что дело в клапанах
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
barsik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 11:26
Откуда: Vladivostok-Ashdod

Непрочитанное сообщение barsik »

ищу, не нахожу. поэтому и обратился. конкретно спросил у тех КТО УЖЕ СТАЛКИВАЛСЯ или наводку на спеца. И всё. То что гугль рулит это я в курсе. Самому копошиться в моторе времени вообше нет.
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

поискал
если к24е так вообще гидрокомпенсаторы :smile:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Bars писал(а):....Самому копошиться в моторе времени вообше нет.
Ну, хотя бы нужно найти время снять крышку, померять зазоры, посмотреть на шайбы и их толщину, на другой стороне написан размер....

:?:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
barsik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 11:26
Откуда: Vladivostok-Ashdod

Непрочитанное сообщение barsik »

borka13 писал(а):поискал
если к24е так вообще гидрокомпенсаторы :smile:
круг подозреваемых сужается :lol: :thumbup: где нарыл ?
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Вы бы определились для начала ЧТО именно стучит, клапана, или мотор детонирует.
Это две большие разницы, неимеющие между собой ничего общего.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ха три раза.
У меня на последнем выезде двигун тарахтел как швейная машинка (на видио от esu хорошо слышно).
Все специалисты определяли что тарахтит, всё перещупали, переслушали, кое что даже открывали.
И все пальцем в небо.
А здесь не слыша, не щупая, не открывая, да и небо с копеечку :D
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Strannik писал(а):все пальцем в небо.
это не лендровер
:lol:
тут если он сказал
типа звук
тыц тыц
понятно
детонирует :lol:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

кстати у тебя случаем не после смены масла постукивать стали клапана ?

и если ответ отрицательный , я бы к "газовику " прокатился
ну или сам чуток припоздни зажигание , чтоб понять стук
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
karkyn
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 19:13
Откуда: Израиль, кирьят моцкин

Непрочитанное сообщение karkyn »

Паша у 90% Ниссанов в бензиновым двиглом, проблемы с гидрокомпенсаторами это известная болезнь
Аватара пользователя
barsik
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2014 11:26
Откуда: Vladivostok-Ashdod

Непрочитанное сообщение barsik »

karkyn писал(а):Паша у 90% Ниссанов в бензиновым двиглом, проблемы с гидрокомпенсаторами это известная болезнь
Но почему тогда на газу всё тихо?стоит наверное копнуть в сторону давления масла, если там гидрики. Потому что есть ещё признак. Когда машина стоит неделю при заводке шумит как будто цепь секунды 3-4. Видимо из натяжителя уходит масло. А вообще проблемс тягой нет . На газу едет хорошо. Если б гидрики плохие были проявилось бы.
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Bars писал(а):
karkyn писал(а):Паша у 90% Ниссанов в бензиновым двиглом, проблемы с гидрокомпенсаторами это известная болезнь
Но почему тогда на газу всё тихо?стоит наверное копнуть в сторону давления масла, если там гидрики. Потому что есть ещё признак. Когда машина стоит неделю при заводке шумит как будто цепь секунды 3-4. Видимо из натяжителя уходит масло. А вообще проблемс тягой нет . На газу едет хорошо. Если б гидрики плохие были проявилось бы.
наконец то разродился

1 так и есть
цепь
вот это как раз болезнь нисана - уходит масло из натажителя а предварительный не держит
и не страшно , ничего делать не надо

2
смени масло на машине
на другую фирму или более вязкое (или жидкое ...не помню )
и пройдет стук гидриков
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Ответить