Страница 1 из 2

Стук клапанов на Террано бензин 2,4

Добавлено: Вт сен 30, 2014 19:22
barsik
Здрасте всем ! Заметил давеча , что клапана постукивают. Заехал в гараж. Сказали вроде что там нет регулировок , а шайбы какие то . Вероятно придётся голову сдёргивать и в общем целый сипур. Но это был гараж не то что бы спец в ниссанах. Хотелось бы поинтересоваться у обладателей сих агрегатов как на самом деле обстоят дела с регулировкой клапанов. Или порекомендуйте пжлст куда подъехать что б наверняка спец был. Спасибо. :) :)

Добавлено: Вт сен 30, 2014 20:06
mazzy74
для начала спали весь бензин, шо в баке
потом залей качественный на проверенной заправке
и добавь тосаф к144 помойму для бензина
и только тогда снимай голову
ещё желательно проверить давление масла мех. шаоном

Добавлено: Вт сен 30, 2014 20:14
Strannik
mazzy74 писал(а):для начала спали весь бензин, шо в баке
потом залей качественный на проверенной заправке
и добавь тосаф к144 помойму для бензина
Всё верно, но качественный понятие растяжимое.
У меня на драконе всегда звенели клапана, хотя и бензин качественый.
Лучше всего двигун работал на бензине с паза.
Хотя говорят, что все с одной бочки берут.

К144 для бензина и хорошо чистит систему, но на стук вряд ли повлияет.

Добавлено: Вт сен 30, 2014 20:14
barsik
А проверка давления чем поможет ? Гидрокомпенсаторов то нет. А система чистая. Ездию в основном на газу. Стук только при переходе на бенз.

Добавлено: Вт сен 30, 2014 20:17
Strannik
Bars писал(а):Стук только при переходе на бенз.
Так зачем заморачиваешся?
У тебя зажигание настроено на газ.
При переключение на бензин зажигание как бы немного сбивается.

Добавлено: Вт сен 30, 2014 20:23
borka13
a что кроме стука ?
потеря тяги ?
вообще не свойственно нисану

Паша . ты чего вот ткнулся
обычные коромысла , никаких шайб
2а пальца оппысать регулировать
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?t=3938

но не верится мне
ты газ с добавкой пользуешь
?

Добавлено: Вт сен 30, 2014 20:25
barsik
Ну помнится на москвиче это делалось поворотом трамблёра. Здесь разве так же ? Вроде электронное всё. Не должно быть стука по идее. У товарища гетс на газу , ничего не стучит .

Добавлено: Вт сен 30, 2014 20:27
barsik
Боря, у тебя ж вроде был такой. Там регулировка обычная ? По ссылке речь за ниссан 1990 года.

Добавлено: Вт сен 30, 2014 20:31
borka13
естественно
там вообще отличный мотор ,
если стучит то коренные сразу и шатунные
надо послушать
и
смотри выше
на бензине ...стучит ?

Добавлено: Вт сен 30, 2014 20:34
borka13
в союзе делали опережение и зде тоже чуток
газ , медленнее горит
нооооооооооооо
изза этого как раз и прогоррают клапана
в союзе газ плохо очищен , нет проблем с охлаждением клапанов
а у нас надо добавку ставить
газ у нас сухой и очищеный

Добавлено: Вт сен 30, 2014 20:41
barsik
Добавка это масло что ли ? Конечно стоит бачёк. Я помню у японцев правда шлифовали шайбы в размер. Ещё в россии этим занимался. Но это после притирки клапанов. Соответственно с разборкой головы. Сдаётся мне что здесь тот же гемор

Добавлено: Вт сен 30, 2014 20:45
Daniel
Bars писал(а):Здрасте всем ! Заметил давеча , что клапана постукивают. Заехал в гараж. Сказали вроде что там нет регулировок , а шайбы какие то . Вероятно придётся голову сдёргивать и в общем целый сипур. Но это был гараж не то что бы спец в ниссанах.
Нзаметил и слава богу.Тока голова причкм тут. Че ее сдергивать у Тебя что движка греется вода уходит или вода в масле :?: 99% что голова тут не причем. Напищи подробней раньще такое было или вдруг.Стоит ли коректор газ-бензин.Если стоит и раньше такого небыло значит причина в нем.Регулировать мона и нуна все.А сдергивать голову последнее.

Добавлено: Вт сен 30, 2014 20:47
borka13
ничего не надо притирать
в терано
там дубовый мотор
шайбы на более современных моторах с прямым нажатием на клапана
с 2 распред валами
а там классический мотор

вообще терановский форум
лучший из всех
есть вся инфа у них

Добавлено: Вт сен 30, 2014 20:53
barsik
[/quote]
Тока голова причкм тут. [/quote]
да голова вообще ни при чём. только если система с шайбами - то подругому никак. Вопрос в теме про то какая там вообще там система. Если обычная "щуп - гайка " , то вообще всё просто. Не буду же я начинать разбирать что бы просто посмотреть.

Добавлено: Вт сен 30, 2014 20:56
Daniel
Bars писал(а):Вопрос в теме про то какая там вообще там система. Если обычная "щуп - гайка " , то вообще всё просто.
Изучать мат.часть никто не отменял :D :beer:

Добавлено: Вт сен 30, 2014 21:04
db
Уточнение: для бензина К44, для солярки К244

Добавлено: Вт сен 30, 2014 21:06
borka13
Bars писал(а):обычная "щуп - гайка "

лентяй ыам между прочим мануал лежит
:lol:

borka13 писал(а):2а пальца оппысать регулировать
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?t=3938

Добавлено: Вт сен 30, 2014 21:12
barsik
borka13 писал(а):
Bars писал(а):обычная "щуп - гайка "

лентяй ыам между прочим мануал лежит
:lol:

borka13 писал(а):2а пальца оппысать регулировать
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?t=3938
я же тебе ответил что там речь за ниссан 90-го года. при чём тут я ?

Добавлено: Вт сен 30, 2014 21:15
borka13
ок
мотор твой
какая разница какой нисан
:lol:
посмотри у себя в тех паспорте название мотора
и потом в инете головку поищи ,,,,,,,,,,,,,
на нисанах вроде всего один мотор и был то

и вообшве
я тоже не думаю что дело в клапанах

Добавлено: Вт сен 30, 2014 21:35
barsik
ищу, не нахожу. поэтому и обратился. конкретно спросил у тех КТО УЖЕ СТАЛКИВАЛСЯ или наводку на спеца. И всё. То что гугль рулит это я в курсе. Самому копошиться в моторе времени вообше нет.

Добавлено: Вт сен 30, 2014 21:38
borka13
поискал
если к24е так вообще гидрокомпенсаторы :smile:

Добавлено: Вт сен 30, 2014 21:48
Phobos
Bars писал(а):....Самому копошиться в моторе времени вообше нет.
Ну, хотя бы нужно найти время снять крышку, померять зазоры, посмотреть на шайбы и их толщину, на другой стороне написан размер....

:?:

Добавлено: Вт сен 30, 2014 21:49
barsik
borka13 писал(а):поискал
если к24е так вообще гидрокомпенсаторы :smile:
круг подозреваемых сужается :lol: :thumbup: где нарыл ?

Добавлено: Ср окт 01, 2014 0:46
BULLDOG
Вы бы определились для начала ЧТО именно стучит, клапана, или мотор детонирует.
Это две большие разницы, неимеющие между собой ничего общего.

Добавлено: Ср окт 01, 2014 0:55
Strannik
Ха три раза.
У меня на последнем выезде двигун тарахтел как швейная машинка (на видио от esu хорошо слышно).
Все специалисты определяли что тарахтит, всё перещупали, переслушали, кое что даже открывали.
И все пальцем в небо.
А здесь не слыша, не щупая, не открывая, да и небо с копеечку :D

Добавлено: Ср окт 01, 2014 7:28
borka13
Strannik писал(а):все пальцем в небо.
это не лендровер
:lol:
тут если он сказал
типа звук
тыц тыц
понятно
детонирует :lol:

Добавлено: Ср окт 01, 2014 8:51
borka13
кстати у тебя случаем не после смены масла постукивать стали клапана ?

и если ответ отрицательный , я бы к "газовику " прокатился
ну или сам чуток припоздни зажигание , чтоб понять стук

Добавлено: Чт окт 02, 2014 8:45
karkyn
Паша у 90% Ниссанов в бензиновым двиглом, проблемы с гидрокомпенсаторами это известная болезнь

Добавлено: Чт окт 02, 2014 11:29
barsik
karkyn писал(а):Паша у 90% Ниссанов в бензиновым двиглом, проблемы с гидрокомпенсаторами это известная болезнь
Но почему тогда на газу всё тихо?стоит наверное копнуть в сторону давления масла, если там гидрики. Потому что есть ещё признак. Когда машина стоит неделю при заводке шумит как будто цепь секунды 3-4. Видимо из натяжителя уходит масло. А вообще проблемс тягой нет . На газу едет хорошо. Если б гидрики плохие были проявилось бы.

Добавлено: Чт окт 02, 2014 12:14
borka13
Bars писал(а):
karkyn писал(а):Паша у 90% Ниссанов в бензиновым двиглом, проблемы с гидрокомпенсаторами это известная болезнь
Но почему тогда на газу всё тихо?стоит наверное копнуть в сторону давления масла, если там гидрики. Потому что есть ещё признак. Когда машина стоит неделю при заводке шумит как будто цепь секунды 3-4. Видимо из натяжителя уходит масло. А вообще проблемс тягой нет . На газу едет хорошо. Если б гидрики плохие были проявилось бы.
наконец то разродился

1 так и есть
цепь
вот это как раз болезнь нисана - уходит масло из натажителя а предварительный не держит
и не страшно , ничего делать не надо

2
смени масло на машине
на другую фирму или более вязкое (или жидкое ...не помню )
и пройдет стук гидриков