Страница 1 из 1

Поиск КЗ

Добавлено: Пт ноя 14, 2014 16:15
Eugene
Поставил новый мацбер, наивно полагая что старый ушел,
так за ночь этот негодник просел до незаводимости моего пепелатца.

Подскажите как диагностировать где что коротит?


т.к теперь у меня два разряженых но вполне исправных аккумулятора
возникает логичный вопрос - их можно запаралелить?
как на это отреагирует генератор?
можно-ли их развести на разные сети? Что-б оба заряжались от одного генератора, но второй только для дополнительного оборудования (свет, музыка,грелка под Ж... :twisted: )

Добавлено: Пт ноя 14, 2014 17:32
BULLDOG
Снимаешь с аккумулятора плюсовую клемму, между клеммой и аккумулятором вешаешь лампочку. Если действительно есть утечка, лампочка загорится. Чем больше утечка, тем сильнее накал.
Потом начинаешь вытаскивать ПО ОДНОМУ предохранители, одновременно глядя на лампочку. Когда она потухнет, смотришь, от чего вынут предохранитель, и начинаешь курочить неисправный компонент.

Для начала проверь свет в багажние и под капотом, там очень часто выключатели глючат.

Добавлено: Пт ноя 14, 2014 17:34
BULLDOG
Аккумуляторы можно и запараллелить, есть регуляторы для подобных вещей.

Добавлено: Сб ноя 15, 2014 16:49
Eugene
Измерил ток амперметром
0.6А когда машина закрыта :(

будем искать
:shuffle:

Добавлено: Сб ноя 15, 2014 17:01
BULLDOG
Там весь поиск минут 15 займет, глянь мой пост выше.

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 9:40
Eugene
опробовал лампочку от поворотника и маленькую от приборной доски.
вчера весь вечер ковырялся в предохранителях и ничего не нашел
маленькая лампочка горит максимум в пол накала когда машина закрыта
мало вероятно что такой ток может посадить аккумулятор за ночь

оставил на плюсовой клеме только основной провод, была прикручена лебедка и куча неизвестных проводов.
на паджериках и магнумах только один провод на плюс по дефолту?

еще настораживает то-что после получаса езды если выключить двигатель
то он уже не заводится, при повороте ключа даже не прокручевается только слышен треск - как трещетка

думаю хотя-бы на один проворот двигателя за пол часа новый аккумулятор зарядился-бы
подозрение на альтернатор

пока завожусь кебелями со старого аккумулятора.

как можно что идет ток зарядки на аккумулятор?
спасибо.

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 9:53
Eugene
еще все усложняется тем что под рулем разводка с предохранителями выглядит вот так :shuffle:
Изображение

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 9:55
Дани
Eugene
По моему, тебе к электрикам - проблему ты видишь, а что с ней делать не разобрался. Кроме того, возможно ты отключил возвратку от альтернатора и он не работает. Неспособность заряжать видна на панели - лампочку зарядки ты должен видеть при повороте ключа.

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 9:58
genkor
Eugene, см. следующее:
viewtopic.php?t=1333

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 10:01
genkor
Eugene, у меня была похожая проблемма из-за дефектного васата в альтернаторе. В итоге - поменял альтернатор полностью.

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 17:06
Влад67
Eugene
Обратись к Соловью , Нужное починит, ненужное отрежет

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 19:21
Phobos
Eugene писал(а):еще все усложняется тем что под рулем разводка с предохранителями выглядит вот так :shuffle:
Изображение
Красота!
Я хофеш брал на 4 дня и с утра до вечера каждый проводок буквально пальцами проходил, вырезал кабелей еще на две машины :D
Зато было интересно! :)

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 21:59
Evgeniy
Проверь свечи накаливания и их релле нужно отклучить их от плюса .
Васат альтернатор - отключаешь маленькие провода на альтернаторе) и проверь с помощью лампочки.
Еще вариант может быть ''азака'' мекацерет тогда ....

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 23:36
Eugene
Phobos писал(а): Красота!
Я хофеш брал на 4 дня и с утра до вечера каждый проводок буквально пальцами проходил, вырезал кабелей еще на две машины :D
Зато было интересно! :)
Да, да есть в этом некоторый кайф :jester:

буду верен своему слову в бортжурнале, и постараюсь починить все сам, но не один надеюсь :beer:

первый шаг это доехать до дома
дохлая машина тут (32.081665, 34.799641) по гуглю
если кто в тель-авиве может меня завести (мертвый аккумулятор) в любое удобное время, буду признателен + пиво + карма :)

Добавлено: Ср ноя 19, 2014 10:00
МишV8
Могу тебя завести в Тель Авиве после того как закончу смену где то после 7-8 вечера если по прежнему будет нужно позвони.
0505073337 Миша

Добавлено: Чт ноя 20, 2014 2:03
Eugene
по дурости в час отчаяния после того как первый аккумулятор окончательно сдох, а второй подключенный паралельно ни как не помогал, подключил 2 аккумулятора последовательно (та да да даа ...) НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК НИКОГДА! :no:

все лампочки на приборной доске засветились поярче (раз в пять)
и даже стартер прокрутил движок на пол оборота, вместо уже привычного тррррр....

спалил кодан, кнопочки больше не светятся :shuffle:
вообщем завтра проверю предохранители и если нет, буду искать электрика, который сможет мне ее завести в обход сигнализации что-б доехать до дома,
а потом нафиг все лишние провода и тумблер вместо ключа - чем проще и сердитее тем лучше :)

МишV8 писал(а):Могу тебя завести в Тель Авиве после того как закончу смену где то после 7-8 вечера если по прежнему будет нужно позвони.
Миша, большое спасибо, но если ты не электрик или бог ... :no:

Добавлено: Чт ноя 20, 2014 9:32
Boris Leibman
Eugene
На кодан стоит предохранитель, я бы с него начал.

Добавлено: Чт ноя 20, 2014 10:24
Eugene
Boris Leibman писал(а):На кодан стоит предохранитель, я бы с него начал.
Да, да на картинке над педалью тормоза, красный и зеленый я думаю идет иммено к нему.
вечером проверю-отпишусь.

Добавлено: Сб ноя 22, 2014 15:39
Eugene
есть прогресс, плохой контакт на креплении минусовой клемы к проводу, отпилил обгоревший провод, зачистил заново, прикрутил - после этого стартер заработал :)

вопросы:
на альтернаторе 13.96в этого достаточно для зарядки?
на запасном ключе нашел брелок с тремя контактами который прислоняется к специальному разъему и тогда можно завести без набора кода на кодане. буду признателен если кто скажет как можно отключить все нафиг, что-б зашел и завел?

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 9:53
genkor
Eugene писал(а):на альтернаторе 13.96в этого достаточно для зарядки?
В принципе да, однако стоит проверить напряжение при включённых фарах и кондиционере, что бы понять, будет ли заряжать в пробках летом. Так же можно измерить напряжение при тех же условият и оборотах двигателя 1500-2000 rpm.

Добавлено: Вс ноя 23, 2014 12:29
юра
Eugene
Если лампочки загорелись намного ярче,то может ты последовательно подключил мацберим,а не паралельнно?