Страница 1 из 3

Техника безопастности

Добавлено: Сб ноя 29, 2014 14:07
Eugene
Беглый поиск по сайту не дал никаких результатов.
И тем не менее вопрос самый что не наесть насущный

подскжите:

1. какие основные правила безопастности при ремонте машины?

2. работа с передней подвеской (лифта поднять машину нет), как сделать так что-б 2800 кг не свалились мне на голову

3. дайте волю фантазии и напишите - "список способов умереть или стать калекой при ремонте машины" (из своих детских страхов или опыта :inv: не дай бог конечно)

я думаю что этот пост важен не только для меня, но и для кучи других новичков которые хотят все делать сами

:remont: ]

Добавлено: Сб ноя 29, 2014 15:13
Ювеналий
Eugene писал(а): работа с передней подвеской (лифта поднять машину нет), как сделать так что-б 2800 кг не свалились мне на голову
при установке новой подвески я поднимал машину хайджеком и после этого опускал тушу Бегемота на сложенные в стопку колёса и сваренный
помост со второй стороны

Добавлено: Сб ноя 29, 2014 15:31
kulibin2424
Вы какойто прямо странный. Можно по пальцы молотком, и кряк от разрыва сердца. :lol:

Добавлено: Сб ноя 29, 2014 16:47
Strannik
Ставишь буки и все страхи позади

Изображение

Добавлено: Сб ноя 29, 2014 21:01
Дани
Буки полезно знать, куда ставить...
В целом, если нужно работать с машиной - поднимаешь ее до вывешивания колеса и ставишь на "Бук". Затем домкрат убираешь и проверяешь, что машина стоит надежно. Если можно не вешать оба колеса вместе, старайся этого не делать. Вообще старайся под машиной без колеса/колес не находиться, а работать с боку.
Два момента: если машину поднимать за колесо (например уперев домкрат в нижнее крепление шаровой опоры), то ход подвески ты не выберешь и значит саму подвеску разбирать нельзя :shock: . Та же фигня сзади - если поднял за мост, пружину менять вредно для здоровья (причем умственного). Опасность представляет не только вес машины, но и всякие пружины/торсионы: если быдешь снимать шаровую, а она под нагрузкой (пружины и торсионы не всегда перестают давить после выбора всего хода подвески) рискуешь получить треугольником по ... Есть прекрасное предложение по английски: "Use common sense". Без него ни куда...
Да, пружины выстреливают и не обязательно в низ или в верх...
Не из безопасности, но тоже полезно: всегда предствь себе, как будешь вставлять "эту хреновину" на место, потому что разбирать не собирать...

Добавлено: Вс ноя 30, 2014 12:00
Phobos
Дани писал(а):Буки полезно знать, куда ставить...
...
+100.

В мануале на любую машину первые страницы посвященны схемам и описанию куда ставить домкраты и подставки.

Добавлено: Вс ноя 30, 2014 15:29
BULLDOG
На фото Strannika и домкрат и упор стоят прямо на гравии, который может в любой момент просесть, или просто сдвинутся.
В таких случаях надо подкладывать кусок фанеры побольше.
Я даже на асфальте подкладываю, иначе и его продавливает.

Добавлено: Вс ноя 30, 2014 18:43
mazzy74
одно из золотых правил
незнаешь ни лезь один, попроси помощи у знающих
не откажут
а если сам полезишь можно много чаво потерять
и машина не самое ценное в данном случае

Добавлено: Вс ноя 30, 2014 20:59
Strannik
BULLDOG
Полностью с тобой согласен, гравий как опора не подходит, так же как земля и хорошо что заострил на этом внимании.
В нашем же случае не гравий а скала присыпаная камешками.
Обрати внимание, что даже домкрат не продавил грунт.

Добавлено: Вс ноя 30, 2014 23:26
Дани
Strannik
Тем не мение, на мой взгляд, фотография как раз к технике безопасности имеет "слабое" отношение - грунт это ладно, не понял по фотографии, стоит ли машина на домкрате или ее все же опистили на бук, но это не главное: Если снимали радиус и колесо одновременно - это уже довольно опасно, так как мост частично потерял свое крепление и если возвращать радиус, возможно прийдется подвигать мост по отношению к раме, а это в конкретной расстановке :shock: ... Кроме того, Бук хороший для пересеченки, но под домом использовал бы что нибудь более монументальное (ИМХО)... Пишу это не в упрек - на пересеченке всякое бывает (мы как то на рукай машину держали, когда она с домкрата срывалась :twisted: :oops: ), но мои слова могут навести "заказчика" на дополнительные мысли 8)

Добавлено: Вс ноя 30, 2014 23:35
Strannik
Фотка была выставлена как образец бука и не более.
Хотя ...
Машина полностью стоит на буке.
Бук держет мост.
Мост не уйдёт, покрайней мере не должен уйти, т.к. под передние колёсами камни, машина на паркине и на ручнике.
Последний для заднего колеса которое на земле.
Минимум и махсимум техники безопасности в походных условиях соблюдены.
И самое главное под машиной никого нет.

Добавлено: Вс ноя 30, 2014 23:45
Дани
Strannik
100% - в походных условиях самое то :yes: .

Добавлено: Пн дек 01, 2014 5:34
BULLDOG
То, что я вижу на том фото, для меня неприемлемо!
Неважно что под гравием, домкрат и упор стоят на гравии!

Второе - там кажется продольный рычаг снимали? При этом машина поднята только с одной стороны, да еще и под мост?!
Тот, кто это утворил, очевидно никогда невидел, что бывает, когда прыгает тяга, или сдвигается мост.

Добавлено: Пн дек 01, 2014 5:46
Strannik
BULLDOG
Как может прыгнуть уже порваная тяга? и куда может сдвинуться уже сдвинутый мост.

Это не первая тяга на бездорожье и не первый подвешеный мост.

П.С. Даже если ты прав, попробуй на бездорожье органозовать лучшие условия.

Добавлено: Пн дек 01, 2014 5:57
BULLDOG
Разреши задать нескромный вопрос - ты кто по профессии?

Добавлено: Пн дек 01, 2014 6:04
BULLDOG
Тут дело не в лучших или худших условиях, а в соблюдении тб.

Машину надо было поднять с обеих сторон за раму, вывесив колеса. Потом подпереть мост, и только потом возится с тягой.
Если мост уже уехал, то тем более.

Добавлено: Пн дек 01, 2014 13:45
Дани
BULLDOG
Наши машины, даже на тесте за рамы не вывешивают - хода подвески такие, что прийдется поднимать на метр если не больше :lol: , кроме того, под машиной никого нет и не предвидится, как ты думаешь, чем мы рискуем? :?:
Но самое главное... если нет средств сделать все, как ты сказал, что машину оставляем и вызываем вертолет? Тебе стоит немного поездить на джипе и ты сам начнешь "немного" отступать от техники безопасности - машина под углом 45 градусов с двумя висящими на ней людьми (для противовеса :twisted: ) - это как вступает в твою технику безопасности :D
Strannik По проффесии инжинер, но в душе джипер и для джиперов есть главное правило - Use common sense. Без него ни куда...

Так для примера: если колесо одеть на место, с тягой возиться можно?

Добавлено: Пн дек 01, 2014 14:57
BULLDOG
Все можно, особенно когда у тебя пальцы переломаны, зубы разбиты, и тд и тп.

Дани, я говорю про тб вообще. Понятно, что нельзя всегда 100% следовать правилам, но избежать раздробленных пальцев и зубов вполне можно.

Так, история из жизни: у меня на работе был один чувак с фиат дукато. Один раз он не пришел на работу. Ему звонили на сотовый, не отвечает, домой - жена говорит что он пропал. Вобщем через три дня ктото вспомнил, что он чтото собирался делать в машине. Вспомнили, что он ремонтами обычно занимался на одном пустыре. Вобщем приехали туда, он лежит придавленный, со сломанными ребрами, сотовый на торпеде.
Машина соскользнула с упоров, придавила его, к счастью недоконца.

Добавлено: Пн дек 01, 2014 15:07
BULLDOG
Взвращаясь к тому фото: иметь в машине пару кусков 19мм хорошей фанеры, размером 40х40 см примерно, точно непомешает, выезды и в болота тоже бывают.

Добавлено: Пн дек 01, 2014 21:43
Strannik
BULLDOG писал(а):ты кто по профессии?
В молодости инженер механик по строительным машинам, сегодня мебельщик из нержавейки, а что?
BULLDOG писал(а):Машину надо было поднять с обеих сторон за раму, вывесив колеса.
Как ты представляешь это с нашими ходами подвески и в походных условиях?
BULLDOG писал(а):я говорю про тб вообще.
А мы про возможный максимум в наших условиях.
BULLDOG писал(а):иметь в машине пару кусков 19мм хорошей фанеры, размером 40х40 см примерно, точно непомешает
Никто и не спорит. :beer:

Добавлено: Сб дек 06, 2014 20:41
Eugene
сегодня приобрел некоторый опыт :)

итак - глазами новичка

1. выбрать ровное место, (кажется что ели поставить на склоне, то будет легче, а глаавное можно выше поднять - но нет!!!)

2. подложить кирпичи или другие какие-нибудь бруски под колеса которые не поднимаеш + если ручная коробка, то поставить на скорость, а не на нейтралку.

3. домкрат под строго отведенные места , смотреть в мануале
ставить на то что не поломается от 3х тон, (нашел беттоный блок типа бордюр)
4. не лезть под машину без надобности
5. не крутить колеса рулем - домкрат может повести в сторону
6. две опоры, домкрат и кирпичи, или два домкрата

Изображение

Добавлено: Сб дек 06, 2014 20:57
komissar
Домкрат - это хорошо, но..... Это вспомогательное средство для поднятия машины, а для удержания - буки. Когда нужно вывесить мост - пользую хай-джек и ставлю на буки. Никогда не работаю под машиной, если она стоит только на домкрате :no: :no: :beer: :beer:

Добавлено: Сб дек 06, 2014 21:09
Phobos
Кирпичи и прочие камни и блоки не желательно, могут расколоться или раскрошиться.

Добавлено: Сб дек 06, 2014 21:11
Phobos
4. не лезть под машину без надобности
:)
если бы..... :twisted:

Добавлено: Сб дек 06, 2014 21:12
Eugene
?
кто нибудь может сварить мне бук из железного хлама, не нужно мобильный, чем сердитее тем лучше, а-то магазинные какие-то хлипкие
естественно не бесплатно, и под ним будет моя голова :roll: , так что надежно.

Добавлено: Сб дек 06, 2014 21:16
Phobos
В ל.ק. нормальные подставки по нормальной цене.

Добавлено: Сб дек 06, 2014 21:57
mazzy74
Eugene
у меня есть один гиганский не очень высокий см. 40-45
но танк выдержит
так шо приезжай и бери

Добавлено: Сб дек 06, 2014 22:00
mazzy74
а еще в ל.כ есть подставки подколеса, правельные , резиновые :yes:

Добавлено: Вс дек 07, 2014 9:53
Eugene
mazzy74 писал(а):Eugene
у меня есть один гиганский не очень высокий см. 40-45
но танк выдержит
так шо приезжай и бери
Если не нужен то приеду :)

Добавлено: Вс дек 07, 2014 11:13
mazzy74
0523660873
звони