Техника безопастности
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Техника безопастности
Беглый поиск по сайту не дал никаких результатов.
И тем не менее вопрос самый что не наесть насущный
подскжите:
1. какие основные правила безопастности при ремонте машины?
2. работа с передней подвеской (лифта поднять машину нет), как сделать так что-б 2800 кг не свалились мне на голову
3. дайте волю фантазии и напишите - "список способов умереть или стать калекой при ремонте машины" (из своих детских страхов или опыта
не дай бог конечно)
я думаю что этот пост важен не только для меня, но и для кучи других новичков которые хотят все делать сами
]
И тем не менее вопрос самый что не наесть насущный
подскжите:
1. какие основные правила безопастности при ремонте машины?
2. работа с передней подвеской (лифта поднять машину нет), как сделать так что-б 2800 кг не свалились мне на голову
3. дайте волю фантазии и напишите - "список способов умереть или стать калекой при ремонте машины" (из своих детских страхов или опыта

я думаю что этот пост важен не только для меня, но и для кучи других новичков которые хотят все делать сами

The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Edmund Burke
при установке новой подвески я поднимал машину хайджеком и после этого опускал тушу Бегемота на сложенные в стопку колёса и сваренныйEugene писал(а): работа с передней подвеской (лифта поднять машину нет), как сделать так что-б 2800 кг не свалились мне на голову
помост со второй стороны
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- kulibin2424
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52
Буки полезно знать, куда ставить...
В целом, если нужно работать с машиной - поднимаешь ее до вывешивания колеса и ставишь на "Бук". Затем домкрат убираешь и проверяешь, что машина стоит надежно. Если можно не вешать оба колеса вместе, старайся этого не делать. Вообще старайся под машиной без колеса/колес не находиться, а работать с боку.
Два момента: если машину поднимать за колесо (например уперев домкрат в нижнее крепление шаровой опоры), то ход подвески ты не выберешь и значит саму подвеску разбирать нельзя
. Та же фигня сзади - если поднял за мост, пружину менять вредно для здоровья (причем умственного). Опасность представляет не только вес машины, но и всякие пружины/торсионы: если быдешь снимать шаровую, а она под нагрузкой (пружины и торсионы не всегда перестают давить после выбора всего хода подвески) рискуешь получить треугольником по ... Есть прекрасное предложение по английски: "Use common sense". Без него ни куда...
Да, пружины выстреливают и не обязательно в низ или в верх...
Не из безопасности, но тоже полезно: всегда предствь себе, как будешь вставлять "эту хреновину" на место, потому что разбирать не собирать...
В целом, если нужно работать с машиной - поднимаешь ее до вывешивания колеса и ставишь на "Бук". Затем домкрат убираешь и проверяешь, что машина стоит надежно. Если можно не вешать оба колеса вместе, старайся этого не делать. Вообще старайся под машиной без колеса/колес не находиться, а работать с боку.
Два момента: если машину поднимать за колесо (например уперев домкрат в нижнее крепление шаровой опоры), то ход подвески ты не выберешь и значит саму подвеску разбирать нельзя

Да, пружины выстреливают и не обязательно в низ или в верх...
Не из безопасности, но тоже полезно: всегда предствь себе, как будешь вставлять "эту хреновину" на место, потому что разбирать не собирать...
BULLDOG
Полностью с тобой согласен, гравий как опора не подходит, так же как земля и хорошо что заострил на этом внимании.
В нашем же случае не гравий а скала присыпаная камешками.
Обрати внимание, что даже домкрат не продавил грунт.
Полностью с тобой согласен, гравий как опора не подходит, так же как земля и хорошо что заострил на этом внимании.
В нашем же случае не гравий а скала присыпаная камешками.
Обрати внимание, что даже домкрат не продавил грунт.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Тем не мение, на мой взгляд, фотография как раз к технике безопасности имеет "слабое" отношение - грунт это ладно, не понял по фотографии, стоит ли машина на домкрате или ее все же опистили на бук, но это не главное: Если снимали радиус и колесо одновременно - это уже довольно опасно, так как мост частично потерял свое крепление и если возвращать радиус, возможно прийдется подвигать мост по отношению к раме, а это в конкретной расстановке
... Кроме того, Бук хороший для пересеченки, но под домом использовал бы что нибудь более монументальное (ИМХО)... Пишу это не в упрек - на пересеченке всякое бывает (мы как то на рукай машину держали, когда она с домкрата срывалась
), но мои слова могут навести "заказчика" на дополнительные мысли 
Тем не мение, на мой взгляд, фотография как раз к технике безопасности имеет "слабое" отношение - грунт это ладно, не понял по фотографии, стоит ли машина на домкрате или ее все же опистили на бук, но это не главное: Если снимали радиус и колесо одновременно - это уже довольно опасно, так как мост частично потерял свое крепление и если возвращать радиус, возможно прийдется подвигать мост по отношению к раме, а это в конкретной расстановке




Фотка была выставлена как образец бука и не более.
Хотя ...
Машина полностью стоит на буке.
Бук держет мост.
Мост не уйдёт, покрайней мере не должен уйти, т.к. под передние колёсами камни, машина на паркине и на ручнике.
Последний для заднего колеса которое на земле.
Минимум и махсимум техники безопасности в походных условиях соблюдены.
И самое главное под машиной никого нет.
Хотя ...
Машина полностью стоит на буке.
Бук держет мост.
Мост не уйдёт, покрайней мере не должен уйти, т.к. под передние колёсами камни, машина на паркине и на ручнике.
Последний для заднего колеса которое на земле.
Минимум и махсимум техники безопасности в походных условиях соблюдены.
И самое главное под машиной никого нет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
То, что я вижу на том фото, для меня неприемлемо!
Неважно что под гравием, домкрат и упор стоят на гравии!
Второе - там кажется продольный рычаг снимали? При этом машина поднята только с одной стороны, да еще и под мост?!
Тот, кто это утворил, очевидно никогда невидел, что бывает, когда прыгает тяга, или сдвигается мост.
Неважно что под гравием, домкрат и упор стоят на гравии!
Второе - там кажется продольный рычаг снимали? При этом машина поднята только с одной стороны, да еще и под мост?!
Тот, кто это утворил, очевидно никогда невидел, что бывает, когда прыгает тяга, или сдвигается мост.
BULLDOG
Как может прыгнуть уже порваная тяга? и куда может сдвинуться уже сдвинутый мост.
Это не первая тяга на бездорожье и не первый подвешеный мост.
П.С. Даже если ты прав, попробуй на бездорожье органозовать лучшие условия.
Как может прыгнуть уже порваная тяга? и куда может сдвинуться уже сдвинутый мост.
Это не первая тяга на бездорожье и не первый подвешеный мост.
П.С. Даже если ты прав, попробуй на бездорожье органозовать лучшие условия.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
BULLDOG
Наши машины, даже на тесте за рамы не вывешивают - хода подвески такие, что прийдется поднимать на метр если не больше
, кроме того, под машиной никого нет и не предвидится, как ты думаешь, чем мы рискуем?
Но самое главное... если нет средств сделать все, как ты сказал, что машину оставляем и вызываем вертолет? Тебе стоит немного поездить на джипе и ты сам начнешь "немного" отступать от техники безопасности - машина под углом 45 градусов с двумя висящими на ней людьми (для противовеса
) - это как вступает в твою технику безопасности
Strannik По проффесии инжинер, но в душе джипер и для джиперов есть главное правило - Use common sense. Без него ни куда...
Так для примера: если колесо одеть на место, с тягой возиться можно?
Наши машины, даже на тесте за рамы не вывешивают - хода подвески такие, что прийдется поднимать на метр если не больше


Но самое главное... если нет средств сделать все, как ты сказал, что машину оставляем и вызываем вертолет? Тебе стоит немного поездить на джипе и ты сам начнешь "немного" отступать от техники безопасности - машина под углом 45 градусов с двумя висящими на ней людьми (для противовеса


Strannik По проффесии инжинер, но в душе джипер и для джиперов есть главное правило - Use common sense. Без него ни куда...
Так для примера: если колесо одеть на место, с тягой возиться можно?
Все можно, особенно когда у тебя пальцы переломаны, зубы разбиты, и тд и тп.
Дани, я говорю про тб вообще. Понятно, что нельзя всегда 100% следовать правилам, но избежать раздробленных пальцев и зубов вполне можно.
Так, история из жизни: у меня на работе был один чувак с фиат дукато. Один раз он не пришел на работу. Ему звонили на сотовый, не отвечает, домой - жена говорит что он пропал. Вобщем через три дня ктото вспомнил, что он чтото собирался делать в машине. Вспомнили, что он ремонтами обычно занимался на одном пустыре. Вобщем приехали туда, он лежит придавленный, со сломанными ребрами, сотовый на торпеде.
Машина соскользнула с упоров, придавила его, к счастью недоконца.
Дани, я говорю про тб вообще. Понятно, что нельзя всегда 100% следовать правилам, но избежать раздробленных пальцев и зубов вполне можно.
Так, история из жизни: у меня на работе был один чувак с фиат дукато. Один раз он не пришел на работу. Ему звонили на сотовый, не отвечает, домой - жена говорит что он пропал. Вобщем через три дня ктото вспомнил, что он чтото собирался делать в машине. Вспомнили, что он ремонтами обычно занимался на одном пустыре. Вобщем приехали туда, он лежит придавленный, со сломанными ребрами, сотовый на торпеде.
Машина соскользнула с упоров, придавила его, к счастью недоконца.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
В молодости инженер механик по строительным машинам, сегодня мебельщик из нержавейки, а что?BULLDOG писал(а):ты кто по профессии?
Как ты представляешь это с нашими ходами подвески и в походных условиях?BULLDOG писал(а):Машину надо было поднять с обеих сторон за раму, вывесив колеса.
А мы про возможный максимум в наших условиях.BULLDOG писал(а):я говорю про тб вообще.
Никто и не спорит.BULLDOG писал(а):иметь в машине пару кусков 19мм хорошей фанеры, размером 40х40 см примерно, точно непомешает

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
сегодня приобрел некоторый опыт 
итак - глазами новичка
1. выбрать ровное место, (кажется что ели поставить на склоне, то будет легче, а глаавное можно выше поднять - но нет!!!)
2. подложить кирпичи или другие какие-нибудь бруски под колеса которые не поднимаеш + если ручная коробка, то поставить на скорость, а не на нейтралку.
3. домкрат под строго отведенные места , смотреть в мануале
ставить на то что не поломается от 3х тон, (нашел беттоный блок типа бордюр)
4. не лезть под машину без надобности
5. не крутить колеса рулем - домкрат может повести в сторону
6. две опоры, домкрат и кирпичи, или два домкрата


итак - глазами новичка
1. выбрать ровное место, (кажется что ели поставить на склоне, то будет легче, а глаавное можно выше поднять - но нет!!!)
2. подложить кирпичи или другие какие-нибудь бруски под колеса которые не поднимаеш + если ручная коробка, то поставить на скорость, а не на нейтралку.
3. домкрат под строго отведенные места , смотреть в мануале
ставить на то что не поломается от 3х тон, (нашел беттоный блок типа бордюр)
4. не лезть под машину без надобности
5. не крутить колеса рулем - домкрат может повести в сторону
6. две опоры, домкрат и кирпичи, или два домкрата

The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Edmund Burke
Домкрат - это хорошо, но..... Это вспомогательное средство для поднятия машины, а для удержания - буки. Когда нужно вывесить мост - пользую хай-джек и ставлю на буки. Никогда не работаю под машиной, если она стоит только на домкрате





Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.