Проблема с амортизаторами

Ломаемся и ремонтируемся. Жалобы пациентов. Диагноз. Альтернативная медицина.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Monstr
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 19:44
Откуда: Центр

Проблема с амортизаторами

Непрочитанное сообщение Monstr »

Всем привет! Месяц назад поставил КОНИ, вчера обратил внимание и увидел верхний пластиковый пыльник на передних амортизаторах протёрлись до дыр об верхнюю вилку. Подскажите у кого какие соображения что с этим делать? Хотя на старых ам все было нормально но пыльник гармошка был, а сейчас просто прямой пластик.
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

Наверно аммортизатор больше в диаметре,опусти перед немного и если я помню,то на нижних мешулашим есть резиновые ограничители,которые не дают мешулашим опустится вниз больше чем надо.
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
Monstr
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 19:44
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение Monstr »

ок
Последний раз редактировалось Monstr Чт дек 11, 2014 20:50, всего редактировалось 1 раз.
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

А откуда там пружины?на террано вроде торсионы и аммортизаторы без пружин.
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
Monstr
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 19:44
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение Monstr »

А слиха там кит акбаа стоит
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

Стань в ацлаву или подними перед,чтобы переднее колесо опустилось вниз до конца и посмотри если верхний мешулаш не задевает аммортизатор.если задевает,то либо ставь стоперы,либо меняй аммо на более тонкие.
 Potius sero, quam nunquam
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

Между нижним мешулашем и ступицей в оригинале стоит резиновый стопер,который не дает опустится мешулашу вниз до конца.а как у тебя и что за кит,я не знаю-смотреть надо однако
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
Monstr
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 19:44
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение Monstr »

кит акбаа кальмини
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

Верхний мешулаш касается аммортизатора?если да,то смотри как ограничить его опускание до момента соприкосновения.
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
Monstr
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 19:44
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение Monstr »

ДА но касание происходит на поворотах или разворотах, после того как поменял машина на шетахе не была .
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

Старые аммо были тоньше этих в диаметре?кто эту машину шипурил,обратись к нему.я кальмини не видел на террано,не знаю как и что изменилось после его установки.у меня была проблема с олдменами,они больше в диаметре;чем оригинальные и при полном опускание мешулаша,касались его
 Potius sero, quam nunquam
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Похоже что после установки сета кальмини что то изменилось в геометрии.
Найти что конечно надо, но и без пыльника на амортизаторе можно спокойно ездить.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Monstr
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 19:44
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение Monstr »

без пыльника на амортизаторе можно спокойно ездить. Не совсем согласен с этим утверждением. Похоже что после установки сета кальмини что то изменилось в геометрии. Похоже что да. А есть умельцы что бы исправить это дело? Желательно чтоб руки росли как надо, и не хотелось бы что бы это был представитель арабского сектора, потому как они умеют все, но все плохо!
юра
Сусанин
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 22:00
Откуда: кирият-ям

Непрочитанное сообщение юра »

А почему у аммортизатора такой угол установки,ещё и назад?может быть они перепутали стороны?левые поставили справа,правые слева?в оригинале аммо стоит ровно,а тут нижнее крепление назад ушло сильно,аммортизатор мне так кажеться будет менее эффективен :?: подьедъ в расту или гатос,пусть глянут...поставь более подробные фотки,я помню,что где-то видел,но не могу найти где...
Аватара пользователя
Monstr
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 19:44
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение Monstr »

юра писал(а):А почему у аммортизатора такой угол установки,ещё и назад?может быть они перепутали стороны?левые поставили справа,правые слева?в оригинале аммо стоит ровно,а тут нижнее крепление назад ушло сильно,аммортизатор мне так кажеться будет менее эффективен :?: подьедъ в расту или гатос,пусть глянут...поставь более подробные фотки,я помню,что где-то видел,но не могу найти где...
Посмотри у Леши74 там весь фото отчет по постройке этой машины :?:
Аватара пользователя
Monstr
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 19:44
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение Monstr »

юра писал(а):А почему у аммортизатора такой угол установки,ещё и назад?может быть они перепутали стороны?левые поставили справа,правые слева?в оригинале аммо стоит ровно,а тут нижнее крепление назад ушло сильно,аммортизатор мне так кажеться будет менее эффективен :?: подьедъ в расту или гатос,пусть глянут...поставь более подробные фотки,я помню,что где-то видел,но не могу найти где...
Посмотри у lexa74 там весь фото отчет по постройке этой машины :?:
Аватара пользователя
Monstr
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 19:44
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение Monstr »

Всем добрый вечер! Как писалось выше есть проблема с ам , этот не добросовестный ......... по имени Мандух оказалось что силой запихнул ам КОНИ которым по диаметру не подходят к этой вилке от КАЛЬМИНИ В РЕЗУЛЬТАТЕ перетерся пыльник на ам , сегодня был у него так он предложил расширить вилку что бы аму стало просторней, я понял что ним не о чем говорить, молча сел в машину и уехал. Это так для его клиентов и патенциальных клиентов. По позже выложу фото что он там натворил.
А теперь главное, мне срочно нужно два передних ама от КАЛЬМИНИ на ниссан, посоветуйте кто что может, или как выйти на явуана. :?:
Аватара пользователя
Monstr
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 19:44
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение Monstr »

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Monstr
Не майся дурью, сними пыльник и наслаждайся машиной.
Пыльник защищает только от механических повреждений и ни от чего больше.
Вместо пластикового пыльника можешь одеть любую резиновую гармошку с любого амортизатора.
Кони класные амо и намного лучше кальминевских.

Если у тебя такой сет

Изображение

То по картинке у вилки в том месте нет никакой жёсткости.
Так что чуток расширить это место тоже нет большой проблемы.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Monstr
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 19:44
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение Monstr »

Strannik писал(а):Monstr
Не майся дурью, сними пыльник и наслаждайся машиной.
Пыльник защищает только от механических повреждений и ни от чего больше.
Вместо пластикового пыльника можешь одеть любую резиновую гармошку с любого амортизатора.
Кони класные амо и намного лучше кальминевских.

Если у тебя такой сет

Изображение

То по картинке у вилки в том месте нет никакой жёсткости.
Так что чуток расширить это место тоже нет большой проблемы.
Да именно такой, но проблема не в пластике а в том что сам цилиндр ама находится в ровень вилке и стоит где то прыгнуть и вилка залезет на цилиндр ама. Я послушал ,почитал и многие советуют именно расширять вилку, теперь вопрос как правильно это сделать на фрезерном станке или можно просто на месте сошкрябать.
Аватара пользователя
Monstr
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 19:44
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение Monstr »

Strannik писал(а):Monstr
Не майся дурью, сними пыльник и наслаждайся машиной.
Пыльник защищает только от механических повреждений и ни от чего больше.
Вместо пластикового пыльника можешь одеть любую резиновую гармошку с любого амортизатора.
Кони класные амо и намного лучше кальминевских.

Если у тебя такой сет

Изображение

То по картинке у вилки в том месте нет никакой жёсткости.
Так что чуток расширить это место тоже нет большой проблемы.
И еще вопрос, на картинке которую ты выложил как можно понять где левая а правая сторона?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Monstr писал(а):или можно просто на месте сошкрябать.
На месте камнем, не пергревая и очень окуратно не искажая радиуса, нтоб небыло зарезов.
Ну и конечно только необходимый минимум.

По картинке не определю, но думаю что у тебя стороны перепутаны (если на аватарке твоя машина).
Могу конечно ошибаться.
Проще всего подойти к любой такой же машине и посмотреть как стоит амортизатор.
Может правильная установка решит все проблемы.
Monstr писал(а):но проблема не в пластике а в том что сам цилиндр ама находится в ровень вилке и стоит где то прыгнуть и вилка залезет на цилиндр ама.
Может залезет, а может и нет.
По деформации пластика видно что он сжат при закрытии.
Попробуй раскрыть переднию подвеску и будешь знать точно.
Гадать на кофейной гуще не благодарное дело.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Monstr
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 19:44
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение Monstr »

Да на аватарке правая сторона.
Сегодня смотрел террано все то же самое под наклоном.
На счет залезет уже зализал и машину перекашивало и правая сторона колом ни вверх ни вниз потом резко назад и все вернулось в исходное положение .
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Оцени насколько надо увеличить проём прежде чем резать.
Для этого достаточно замерить диаметр коней и кальмини.
Ещё бы неплохо сравнить длину амортизаторов.
Может быть что труба коней длиньше.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Monstr
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 19:44
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение Monstr »

так оно и есть кажется кальмини тоньше
Ответить