Страница 1 из 1
проблемы с движком?
Добавлено: Вс июл 27, 2008 20:31
archi777
В основном проявилось на квише ,на оборотах 2800-3000 вдруг падение оборотов примерно до 2000,соответственно резкое торможение и секунд 5 нажатие газа ничего не дает.В городе сгодня отьездил более менее нормально,хотя пару раз проявилось и тут,на низуих скоростях.Похоже что-то с подачей топлива.
Какие мысли будут?Может ли быть от некачественной солярки?
И как сопутствующий вопрос-может кто посоветовать нормальный гараж для дизелей в центре(рамат-ган,бней-брак,петах-тиква)что бы не хапперы но и подешевше UMA

Добавлено: Вс июл 27, 2008 21:16
D.D.E
Скорей всего действительно проблемы с подачей топлива или воздуха. Попробуй поменять топливный фильтр и проверить шланги подачи соляра на предмет трещин и утечки. Также попробуй снять воздушный фильтр, и поездить без него (не по пыли). Если эти действия не решат проблемы, то она скорей всего в ТНВД, а это уже мусах.
Добавлено: Вс июл 27, 2008 21:23
Макс
archi777
1. Заправся в другом месте. Я тебе говорил по поводу той грузинской заправки. Хотя, конечно, ничего нельзя утверждать.
2. Проверь, что все мелкие трубочки присоединены. Возможно, какой-нить вакуум...
3. Топливный насос, как и сказал D.D.E. Есть ли лампа конденсата? Возможно нужно слить воду.
4. Воздушный фильтр я бы не снимал, а поменял.
Добавлено: Вс июл 27, 2008 22:13
D.D.E
4. Воздушный фильтр я бы не снимал, а поменял.
Имелось ввиду временно, тоесть для проверки

Добавлено: Пн июл 28, 2008 22:03
archi777
Сегодня не завелся среди дня,приехал грарщик,завел,потвердил,что проблемы с подачей топлива.В мусахе поменял фильтр соляр,мусахник сказал,что ТНВД зверь и на поллимона км хватает.Действительно вроде проблема ушла(надеюсь),только стала гореть лампочка
"check engine" 
что бы это значило?
Макс писал(а):Заправся в другом месте. Я тебе говорил по поводу той грузинской заправки.
Макс,наверное ты прав,и все секономленные там дэньги вбухал в фильтр

Добавлено: Пн июл 28, 2008 23:33
D.D.E
только стала гореть лампочка "check engine" что бы это значило?
Это значит что механик забыл что-то подключить (например датчик наличия в фильтре воды).
Добавлено: Вт июл 29, 2008 0:17
archi777
D.D.E
пасиба,завтра проверим

Добавлено: Вт июл 29, 2008 4:21
AlexGl
Чек енжин - возможно, просто глюк компа, особенно на ездящих по шетаху машинах. Прежде, чем вообще что то делать - отключи аккум и дай компу обнулиться. Более чем в половине случаев после ристарта лампочка гореть перестает. А вот если останется - тогда надо думать дальше.
Добавлено: Вт июл 29, 2008 8:02
archi777
AlexGl писал(а): отключи аккум и дай компу обнулиться. Более чем в половине случаев после ристарта лампочка гореть перестает.
это сделал-не помогло

Добавлено: Ср июл 30, 2008 12:36
Макс
archi777 писал(а):AlexGl писал(а): отключи аккум и дай компу обнулиться. Более чем в половине случаев после ристарта лампочка гореть перестает.
это сделал-не помогло

Обнулить компьютер не вопрос пары минут. Сними клемму на ночь.
Добавлено: Ср июл 30, 2008 12:38
Макс
D.D.E писал(а):4. Воздушный фильтр я бы не снимал, а поменял.
Имелось ввиду временно, тоесть для проверки

Дима, если ток на холостом чтобы поработала, то мона. Ехать крайне не рекомендуецца.
Добавлено: Ср июл 30, 2008 12:40
Макс
D.D.E писал(а):только стала гореть лампочка "check engine" что бы это значило?
Это значит что механик забыл что-то подключить (например датчик наличия в фильтре воды).
Скорее всего.
Подъедь в мусах, и слегонца на них "наедь"

Добавлено: Чт июл 31, 2008 0:07
archi777
Макс писал(а):Обнулить компьютер не вопрос пары минут. Сними клемму на ночь
странно-многие говорили на 10 мин хватает,неправильно?
Макс писал(а):Подъедь в мусах, и слегонца на них "наедь"
готово

починили уже
Добавлено: Чт июл 31, 2008 0:10
Alex 44
archi777 писал(а):Макс писал(а):Обнулить компьютер не вопрос пары минут. Сними клемму на ночь
странно-многие говорили на 10 мин хватает,неправильно?
Из опыта других-хватает.
С выздоровлением.

Добавлено: Чт июл 31, 2008 0:17
archi777
Тогда следущий вопрос.Отключен вакуум
разные механики говорят по-разному-одни говорят так и надо,другие нет.
Так надо или нет,и что происходит без вакуума?Правильно ли ,что турбина без него не включается или уж включается на очень высоких оборотах?
Добавлено: Чт июл 31, 2008 4:20
AlexGl
archi777 писал(а):
готово

починили уже
Так что было то?
Добавлено: Чт июл 31, 2008 9:14
archi777
AlexGl писал(а):Так что было то?
Честно говоря,точно не знаю,что за разьем,но он был отключен

Добавлено: Чт июл 31, 2008 9:16
stingrey
на фото клапан рециркул .отраб.газов..из-за него может тоже гореть неисправность..если клапан неисправен то мотор может не развивать полн.мощность..визуальн.признаки-черн.дым.Убрав трубки механики отключили систему рециркуляци отр.газов..это вредно только для экологии..думаю проблема была в другом(как и писал Дима забыли что то поставить )
Добавлено: Чт июл 31, 2008 15:22
AlexGl
Насколько я помню, одно из значений лампочки - как раз загрязнение воздуха. Так что как раз может это и то самое.
Добавлено: Чт июл 31, 2008 16:27
Макс
archi777
Макс писал(а):
Обнулить компьютер не вопрос пары минут. Сними клемму на ночь
странно-многие говорили на 10 мин хватает,неправильно?
Точно не знаю, хватит ли, но тут как в том анегдоте "во всяком случае, не повредит"
готово починили уже
Поздравляю! Это самое главное!

Добавлено: Чт июл 31, 2008 16:30
Макс
stingrey
..это вредно только для экологии..
И можно завалить тест...
Добавлено: Чт июл 31, 2008 22:12
archi777
stingrey писал(а):на фото клапан рециркул .отраб.газов..из-за него может тоже гореть неисправность..если клапан неисправен то мотор может не развивать полн.мощность..визуальн.признаки-черн.дым.Убрав трубки механики отключили систему рециркуляци отр.газов..это вредно только для экологии..думаю проблема была в другом(как и писал Дима забыли что то поставить )
Ты прав,трубки там давно отключены.Вопрос-имеют они отношения к турбине или нет?Вроде это вакуум.какое назначение-не знаю

Добавлено: Чт июл 31, 2008 22:28
stingrey
Имеют..посредством вакуума открывается клапан E G R и скидывает давление турбины..(это так в 2-х словах.)т.к. их отсоеденили была наверно проблема.устранение которой стоило дэнэг. отсоеденив трубки возможно механики решили ее более прост.способом...думаю страшного ничего в этом нет...
