Шипуц рулевой коробки
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Шипуц рулевой коробки
В рулевой довольно большой хофеш. Хочу сделать шипуц сам. Вопрос где можно достать новую червячную передачу и всю остальную начинку
Заказать п инету думаю будет проблемно тк мишрад хатабура не пропускает все что связано с тормозами рулевой итд

Заказать п инету думаю будет проблемно тк мишрад хатабура не пропускает все что связано с тормозами рулевой итд

Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Не, я думал, если с болтом получится, то и масло кидай заменить.МишV8 писал(а): А как масло повлият на хофеш
Кстати, заказывал сет на рулевой редуктор, на Ебее, пришел без проблем, хотя и была накладная приклеена. Правда без железок тяжелых, только резинки и сальники.
Попробуй списаться с продавцом, попроси что бы написал что это запчасти для мясорубки, и вообще kitchen equipment.
Удачи.

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Strannik
Внутри есть две гайки, они регулируют саму передачу (как главные пары в дифе). С наружи у нас есть шестигранный болт в контрагайке. Гайка на 19. Ее можно ослабить, а шестигранник затянуть и затем законтрить назад гайку. Это понижает обратную реакцию от колес к рулю. По впечатлениям, это как буд-то устраняет свободный ход руля. На самом деле машина продолжает "плавать", но руль становится жестче и его легче отслеживать.
МишV8
Ты можешь просто удленить передний "Мот Кишур" и затем поставить руль на место, открутив сам руль и повернув немного назад. Это позволит работать другой, менее изношенной частью червячной передачи и соответственно не придется ни чего даже разбирать. Сальники ты еще сможешь нормально поменять, но вот с внутренними "железяками" лучше обратиться к спецам. Даже Эли не возится с этим, хотя у него и время и умение есть, а запчастей... ты сам знаешь. За 1000 шекелей забераешь у него отреставрированную "тиву" и все.
Внутри есть две гайки, они регулируют саму передачу (как главные пары в дифе). С наружи у нас есть шестигранный болт в контрагайке. Гайка на 19. Ее можно ослабить, а шестигранник затянуть и затем законтрить назад гайку. Это понижает обратную реакцию от колес к рулю. По впечатлениям, это как буд-то устраняет свободный ход руля. На самом деле машина продолжает "плавать", но руль становится жестче и его легче отслеживать.
МишV8
Ты можешь просто удленить передний "Мот Кишур" и затем поставить руль на место, открутив сам руль и повернув немного назад. Это позволит работать другой, менее изношенной частью червячной передачи и соответственно не придется ни чего даже разбирать. Сальники ты еще сможешь нормально поменять, но вот с внутренними "железяками" лучше обратиться к спецам. Даже Эли не возится с этим, хотя у него и время и умение есть, а запчастей... ты сам знаешь. За 1000 шекелей забераешь у него отреставрированную "тиву" и все.
В дифе коничка. Коничка будь то зубчатая передача, будь то подшипник, всегда регулируются.Дани писал(а):они регулируют саму передачу (как главные пары в дифе).
Насколько я помню (если ошибаюсь поправьте), червяк как правило выстовляется по заданому межцентровому растоянию (так же как и шестерни цилиндрической передачи).
Если червяк односторонего действия, добавляют возможность сдвигать его в одну сторону в случае износа.
Если он двух стороннего действия, то такая опция отсутствует.
В рулевой колонке он двухстороний.
Может там что то и зажимается с помощью болта, но вряд ли это можно назвать регулировкой.
П.С. Так как сам ни разу не разбирал это устройство, то точно не знаю.
Можно сказать интересуюсь.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Я тоже никогда не разбирал и по схеме он двух сторонний так что не знаю что поджимание может дать в любом случае повторяю вопрос где можно достать червяка и всю внутренность новые
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
На некоторых (не всех) моделях рулевых редукторов зацепление выполнено со смещением осей ролика и червяка. Это дает возможность регулируемое, беззазорное зацепление по мере износа червячной пары.Strannik писал(а):Может там что то и зажимается с помощью болта, но вряд ли это можно назвать регулировкой.

На этом рисунке, при увеличении свободного хода рулевого колеса зазор в зацеплении пары червяк-ролик выбирается ввертыванием регулировочного винта 49.
Смещение в данном случае 5.5 мм.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Если не ошибаюсь, то на картинке мы видим не регулеровку червяка, а регулировку между приводом и червяком.
Думаю не ошибусь если скажу, что на схеме движется весь червячный блок в сторону приводного колеса.
Думаю не ошибусь если скажу, что на схеме движется весь червячный блок в сторону приводного колеса.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Совершенно справедливо.Strannik писал(а):Если не ошибаюсь, то на картинке мы видим не регулеровку червяка, а регулировку между приводом и червяком.
.
Выражение "Регулировка червяка" скорей всего подмена понятия, и в принципе, не совсем корректно с технической точки зрения.
Скорее вниз, в сторону рулевой сошки (цифра "4" на рисунке).Strannik писал(а): на схеме движется весь червячный блок в сторону приводного колеса
Теоритически, за время полной эксплуатации рулевого редуктора (при выборке всего конструктивного зазора) сошка и левая часть поперечной рулевой тяги опускается вниз на 5.5 мм.
Это, кстати, я наглядно наблюдаю на примере своего Трупера

Дело в том, что при измерении высоты проставок под передний мост, обнаружил, что с левой стороны, со стороны сошки, максимум что можно опустить 18 мм (после этого крепления моста будут мешать продольной рулевой тяге). А с правой стороны (со стороны рулевого маятника) есть место для 14 мм.
Грубо говоря, червячный блок уже опустился на 4 мм.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Понятно что в низ, но не в сторону рулевой сошки а вместе с ней.Phobos писал(а):Скорее вниз, в сторону рулевой сошки (цифра "4" на рисунке).
Про это я говорил с самого началаPhobos писал(а):Выражение "Регулировка червяка" скорей всего подмена понятия, и в принципе, не совсем корректно с технической точки зрения.


Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Еще раз посмотрел свою схему регулировка не влияет на хофеш.
Вопрос где можно отшипуцить уже снятый редукто в мерказе?
Пока слышал отзывы только об армоне на бен авигдор.
Шипуц нужен кардинальный именно по замене червяка а не замена сальников.
Вопрос где можно отшипуцить уже снятый редукто в мерказе?
Пока слышал отзывы только об армоне на бен авигдор.
Шипуц нужен кардинальный именно по замене червяка а не замена сальников.
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах