Страница 1 из 1

Шипуц рулевой коробки

Добавлено: Чт фев 26, 2015 19:42
МишV8
В рулевой довольно большой хофеш. Хочу сделать шипуц сам. Вопрос где можно достать новую червячную передачу и всю остальную начинку :?:
Заказать п инету думаю будет проблемно тк мишрад хатабура не пропускает все что связано с тормозами рулевой итд :mad:

Добавлено: Чт фев 26, 2015 20:01
Phobos
А ты уже выбрал всю регулировку червяка?

Добавлено: Чт фев 26, 2015 20:13
МишV8
Пока еще нет я в раздумяьх где это можно купить а че толку разбирать ну разберу и буду на все это смотреть

Добавлено: Чт фев 26, 2015 20:24
Phobos
Я имею в виду регулировочный болт снаружи.
Если его можно еще подтянуть?
Если уже нет, тогда все.
Попробуй. Если получится, и масло поменяй на свежее. На пару лет должно хватить.

Добавлено: Чт фев 26, 2015 20:27
МишV8
Попробую но кажется год назад я его уже завернул до конца если память не изменяет. А как масло повлият на хофеш :?:

Добавлено: Чт фев 26, 2015 20:31
МишV8
В любом случае спасибо за идею тезка :beer:

Добавлено: Чт фев 26, 2015 20:44
Phobos
МишV8 писал(а): А как масло повлият на хофеш :?:
Не, я думал, если с болтом получится, то и масло кидай заменить.

Кстати, заказывал сет на рулевой редуктор, на Ебее, пришел без проблем, хотя и была накладная приклеена. Правда без железок тяжелых, только резинки и сальники.

Попробуй списаться с продавцом, попроси что бы написал что это запчасти для мясорубки, и вообще kitchen equipment.
Удачи.
:beer:

Добавлено: Чт фев 26, 2015 21:24
Phobos
Я имею в виду регулировочный болт снаружи.
Если его можно еще подтянуть?
Если уже нет, тогда все.
Попробуй. Если получится, и масло поменяй на свежее. На пару лет должно хватить.

Добавлено: Чт фев 26, 2015 22:53
den20
А у Джеки не пробовал узнавать может он продает ремкомплекты или привозит на заказ?

Добавлено: Чт фев 26, 2015 23:24
Strannik
Никогда не разбирал рулевой редуктор, так что если что, то извините за глупый вопрос.
А как вообще возможно регулировать червячную передачу?

Добавлено: Чт фев 26, 2015 23:54
Дани
Strannik
Внутри есть две гайки, они регулируют саму передачу (как главные пары в дифе). С наружи у нас есть шестигранный болт в контрагайке. Гайка на 19. Ее можно ослабить, а шестигранник затянуть и затем законтрить назад гайку. Это понижает обратную реакцию от колес к рулю. По впечатлениям, это как буд-то устраняет свободный ход руля. На самом деле машина продолжает "плавать", но руль становится жестче и его легче отслеживать.
МишV8
Ты можешь просто удленить передний "Мот Кишур" и затем поставить руль на место, открутив сам руль и повернув немного назад. Это позволит работать другой, менее изношенной частью червячной передачи и соответственно не придется ни чего даже разбирать. Сальники ты еще сможешь нормально поменять, но вот с внутренними "железяками" лучше обратиться к спецам. Даже Эли не возится с этим, хотя у него и время и умение есть, а запчастей... ты сам знаешь. За 1000 шекелей забераешь у него отреставрированную "тиву" и все.

Добавлено: Пт фев 27, 2015 2:26
МишV8
Наверное в конце так и сделаю просто посмотрел схему и не увидел там чего то сложного

Добавлено: Пт фев 27, 2015 7:36
Strannik
Дани писал(а):они регулируют саму передачу (как главные пары в дифе).
В дифе коничка. Коничка будь то зубчатая передача, будь то подшипник, всегда регулируются.
Насколько я помню (если ошибаюсь поправьте), червяк как правило выстовляется по заданому межцентровому растоянию (так же как и шестерни цилиндрической передачи).
Если червяк односторонего действия, добавляют возможность сдвигать его в одну сторону в случае износа.
Если он двух стороннего действия, то такая опция отсутствует.
В рулевой колонке он двухстороний.
Может там что то и зажимается с помощью болта, но вряд ли это можно назвать регулировкой.

П.С. Так как сам ни разу не разбирал это устройство, то точно не знаю.
Можно сказать интересуюсь.

Добавлено: Пт фев 27, 2015 7:47
МишV8
Я тоже никогда не разбирал и по схеме он двух сторонний так что не знаю что поджимание может дать в любом случае повторяю вопрос где можно достать червяка и всю внутренность новые

Добавлено: Пт фев 27, 2015 8:51
Phobos
Strannik писал(а):Может там что то и зажимается с помощью болта, но вряд ли это можно назвать регулировкой.
На некоторых (не всех) моделях рулевых редукторов зацепление выполнено со смещением осей ролика и червяка. Это дает возможность регулируемое, беззазорное зацепление по мере износа червячной пары.
Изображение
На этом рисунке, при увеличении свободного хода рулевого колеса зазор в зацеплении пары червяк-ролик выбирается ввертыванием регулировочного винта 49.
Смещение в данном случае 5.5 мм.

Добавлено: Пт фев 27, 2015 16:08
Strannik
Если не ошибаюсь, то на картинке мы видим не регулеровку червяка, а регулировку между приводом и червяком.
Думаю не ошибусь если скажу, что на схеме движется весь червячный блок в сторону приводного колеса.

Добавлено: Пт фев 27, 2015 16:41
Phobos
Strannik писал(а):Если не ошибаюсь, то на картинке мы видим не регулеровку червяка, а регулировку между приводом и червяком.
.
Совершенно справедливо.
Выражение "Регулировка червяка" скорей всего подмена понятия, и в принципе, не совсем корректно с технической точки зрения.
Strannik писал(а): на схеме движется весь червячный блок в сторону приводного колеса
Скорее вниз, в сторону рулевой сошки (цифра "4" на рисунке).
Теоритически, за время полной эксплуатации рулевого редуктора (при выборке всего конструктивного зазора) сошка и левая часть поперечной рулевой тяги опускается вниз на 5.5 мм.
Это, кстати, я наглядно наблюдаю на примере своего Трупера :)
Дело в том, что при измерении высоты проставок под передний мост, обнаружил, что с левой стороны, со стороны сошки, максимум что можно опустить 18 мм (после этого крепления моста будут мешать продольной рулевой тяге). А с правой стороны (со стороны рулевого маятника) есть место для 14 мм.
Грубо говоря, червячный блок уже опустился на 4 мм.

Добавлено: Пт фев 27, 2015 18:11
Strannik
Phobos писал(а):Скорее вниз, в сторону рулевой сошки (цифра "4" на рисунке).
Понятно что в низ, но не в сторону рулевой сошки а вместе с ней.
Phobos писал(а):Выражение "Регулировка червяка" скорей всего подмена понятия, и в принципе, не совсем корректно с технической точки зрения.
Про это я говорил с самого начала :yes: :beer:

Добавлено: Пт фев 27, 2015 21:17
МишV8
Еще раз посмотрел свою схему регулировка не влияет на хофеш.
Вопрос где можно отшипуцить уже снятый редукто в мерказе?
Пока слышал отзывы только об армоне на бен авигдор.
Шипуц нужен кардинальный именно по замене червяка а не замена сальников.