Страница 1 из 2
KIA Sorento - плохо гребет передний мост
Добавлено: Пт апр 03, 2015 14:46
Алфизик
Имеется Соренто дорестайл - дизель 2500, 2003 года с передним мостом парт-тайм.
При включении переднего привода раздатка включает передний кардан, но такое впечатление, что момент на передний мост не передается, хотя кардан крутится.
Если с включенным передом повернуть ключ, не заводя двигатель, то слышно, как тарахтит моторчик компрессора, который накачивает актуатор переднего редуктора. Но тарахтит, не останавливаясь, как будто не может нагнать нужное давление.
Вопрос - можно ли решить проблему без разборки переднего редуктора?
И еще - подскажите, пожалуйста, какой-нибудь гараж в районе Ашдода, где занимаются раздатками и редукторами
Спасибо
Добавлено: Пт апр 03, 2015 15:34
bazzz270
я бы посмотрел трубки вакуумные
Добавлено: Пт апр 03, 2015 15:43
Phobos
По идее должна быть сигнальная лампа, которая показывает именно положение актуатора, горит когда актуатор включен, мигает если актуатор не может выполнить операцию.
Есть такое?
Может просто порвалась или соскочила шлангачка с компрессора...
Добавлено: Пт апр 03, 2015 15:43
Алфизик
Вакуум нигде не пропускает
Добавлено: Пт апр 03, 2015 15:45
Phobos
А откуда ты знаешь что передний кардан крутится?
Добавлено: Пт апр 03, 2015 15:57
Алфизик
Phobos писал(а):По идее должна быть сигнальная лампа, которая показывает именно положение актуатора, горит когда актуатор включен, мигает если актуатор не может выполнить операцию.
Есть такое?
Может просто порвалась или соскочила шлангачка с компрессора...
Лампа-то есть, но она включается не от актуатора, а от крутилки полного привода, так что толку от нее нет.
А шлангочка - может быть, только где ее искать?
Добавлено: Пт апр 03, 2015 16:20
Phobos
За шлангачку не знаю, не знаком с Соренто. Попробуй пойти от актуатора к компрессору.
На счет лампочки, странно, на парт таймах должна быть сигнализация положения привода, именно активная, а не просто индикатор положения крутилки...
Добавлено: Пт апр 03, 2015 16:22
Алфизик
Так в том-то и беда, что "пройти от актуатора к компрессору" не имею возможности, поэтому и спрашивал про гараж
Добавлено: Пт апр 03, 2015 16:25
Phobos
Попробуй так, на заведенной машине, на месте выверни руль в сторону до упора и отпусти тормоз (газ не трогай), машина на холостых покатится вперед (автомат на "Д"). Запомни этот момент.
Теперь, просто проедь несколько метров и включи полный привод, опять на месте выверни руль в сторону до упора и отпусти тормоз (газ не трогай). Если почувствовал что машине стало тяжелей то передок работает.
Добавлено: Пт апр 03, 2015 16:27
Phobos
Да и вообще парт тайм на асфальте будет тяжелей себя вести, т.к. нет межосевого дифференциала.
Re: KIA Sorento - плохо гребет передний мост
Добавлено: Пт апр 03, 2015 16:36
Phobos
Алфизик писал(а):
Вопрос - можно ли решить проблему без разборки переднего редуктора?
Судя по картинке
отсюда редуктор надо разбирать.
Добавлено: Пт апр 03, 2015 16:42
Алфизик
Это упражнение проделано, машина движется тяжелей, но это еще ничего не значит, если проблема не в раздатке, а в редукторе. Российский форум сорентоводов читал, спасибо. Ответа не нашел
Добавлено: Пт апр 03, 2015 16:47
Strannik
Ну раздатка легко проверяется.
Отсоедени ппередний кардан или задери передок.
Переведи раздатку в положение 4х4 и попробуй прокрутить в ручную.
Не прокрутится, значит там проблем нет.
Для большей уверености попробуй эту же процедуру в положении 2х4.
Добавлено: Пт апр 03, 2015 16:48
Phobos
Если тяжелей то полный привод работает.
Ты Ашдодский?
Если да поезжай на дюны увидишь сразу (только колеса спусти). Застрянешь, звони 0533313487 я подьеду.
Добавлено: Пт апр 03, 2015 17:02
Алфизик
Phobos писал(а):Застрянешь, звони 0533313487 я подьеду.
Спасибо. Если выберусь, то не раньше вторника
Добавлено: Пт апр 03, 2015 17:08
Phobos
Нет проблем, я в трудовом отпуске (ремонт дома)
Добавлено: Пт апр 03, 2015 17:10
Алфизик
Strannik писал(а):Ну раздатка легко проверяется.
Отсоедени ппередний кардан или задери передок.
Переведи раздатку в положение 4х4 и попробуй прокрутить в ручную.
Не прокрутится, значит там проблем нет.
Для большей уверености попробуй эту же процедуру в положении 2х4.
Не буду я отсоединять кардан, непривычен я к таким работам. Лучше подскажите подходящий гараж, желательно в Ашдоде
Добавлено: Пт апр 03, 2015 17:14
Strannik
Strannik писал(а):или задери передок
Домкрат под переднее яйцо и все дела
Добавлено: Пт апр 03, 2015 17:42
Алфизик
И где у моей машины переднее яйцо?
Добавлено: Пт апр 03, 2015 18:05
Дани
Алфизик
Подними всего одно переднее колесо и при заведенном двигателе, на ручном тормозе попробуй покрутить переднее колесо. Если крутится свободно, подключи передок о попробуй снова. Если не крутится - передок работает. Если крутится вместе с карданом - раздатка не подключается. Если кардан стоит, но колесо крутится - один или оба локер/а.
Добавлено: Пт апр 03, 2015 21:31
mazzy74
Phobos писал(а):Если тяжелей то полный привод работает.
Ты Ашдодский?
Если да поезжай на дюны увидишь сразу (только колеса спусти). Застрянешь, звони 0533313487 я подьеду.
И меня не забудьте
Добавлено: Вт апр 07, 2015 8:49
Алфизик
Дани писал(а):
Подними всего одно переднее колесо и при заведенном двигателе, на ручном тормозе попробуй покрутить переднее колесо. Если крутится свободно, подключи передок о попробуй снова. Если не крутится - передок работает. Если крутится вместе с карданом - раздатка не подключается. Если кардан стоит, но колесо крутится - один или оба локер/а.
Колесо не крутится.
Я в непонятках. Компрессор-то работает без остановки. Пробовал пережимать шланг - останавливается.
Короче, все работает так, как будто исправно. Почему же тогда при крутом подъеме, если сильно нажать на газ, одно из задних буксует, а передние вообще молчат?
Добавлено: Вт апр 07, 2015 8:54
Дани
Алфизик
Где-то пропускает. Когда без нагрузки - держит, но как только грузишь не хватает давления. Не уверен, возможно ли на твоей машине, но полезно поставить ручные локеры.
Добавлено: Вт апр 07, 2015 9:09
Алфизик
Вот поэтому я и ищу гараж, специализирующийся на редукторах, в районе Ашдода.
еще хотел спросить про самоблоки "Вал Рейсинг", но это, наверно, в другой теме
Добавлено: Вт апр 07, 2015 13:41
Hunter
Знчится так, через день после покупки моего Таракана у меня была проблема со схожими отличительными знаками. Электрика включалась, лампочки зажигались, а 4на4 не было. Дело оказалось в высохшей вакуумной мембране которая подключает передний привод.
Вот этой:
Имхо стоит проверить.
Добавлено: Вт апр 07, 2015 16:00
Алфизик
Насчет мембраны согласен, есть у меня подозрение на это дело. Есть и каталоговый номер, стоит она на Корапсе по-моему 120$ с доставкой. Но...
Но опять же упирается в гараж. Нужно найти гараж, в котором смогут грамотно разобрать редуктор, поменять деталь, грамотно собрать редуктор.
Не могу найти такой гараж в своем районе.
Добавлено: Вт апр 07, 2015 16:29
Alex
Почему просто не поехать в морше?
И причем тут редуктор?
Добавлено: Вт апр 07, 2015 17:42
kuper
Алфизик писал(а):Нужно найти гараж, в котором смогут грамотно разобрать редуктор, поменять деталь, грамотно собрать редуктор.
этого не надо
делаетса возле дома заа 10 минут
и стоимость в ебае если не ошибаюсь около 270 шах
удачи
Добавлено: Вт апр 07, 2015 18:18
Алфизик
kuper писал(а):Алфизик писал(а):
этого не надо
делаетса возле дома заа 10 минут
и стоимость в ебае если не ошибаюсь около 270 шах
удачи
Этот вариант подходит тому, кто умеет это делать и имеет инструменты.
Я готов заплатить, мне необязательно делать в гараже, мне лишь бы сделали
Добавлено: Вт апр 07, 2015 18:43
Алфизик