Разрядка аккумулятора
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Разрядка аккумулятора
Подскажите люди добрые как проверить что питаеться током во время того как джип стоит,полтлоры две недели и заряд на нуле...вроде раньше был итуран и есть сигнализация!!!
Заранее спасибо
Заранее спасибо

shmulic
Полторы две недели, регулярно - любой аккум. сдохнет. У тебя машина стоит возле дома, купи 220 вольт подзарядник и подключи, чтоб не давал разряжаться. Есть такие, которые заряжают только когда нужно. Разрядка видна, если ввести в цепь между, скажем минусом аккамулятора и корпусом (вместо подключения корпуса) лампочку или прибор, измеряющий ток. Он покажет если есть замкнутая цепь через потребителя и сколько тот потребляет. Дальше вводишь подобный замер перед или после каждого основного предохранителя и так далее до нахождения потребителя.
Полторы две недели, регулярно - любой аккум. сдохнет. У тебя машина стоит возле дома, купи 220 вольт подзарядник и подключи, чтоб не давал разряжаться. Есть такие, которые заряжают только когда нужно. Разрядка видна, если ввести в цепь между, скажем минусом аккамулятора и корпусом (вместо подключения корпуса) лампочку или прибор, измеряющий ток. Он покажет если есть замкнутая цепь через потребителя и сколько тот потребляет. Дальше вводишь подобный замер перед или после каждого основного предохранителя и так далее до нахождения потребителя.
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
shmulic, у меня с Тойотой нет никаких проблем и с включённой сигнализацией. Можно завести машину и после двух недель.
Из моего опыта у тебя похоже есть утечка тока. Могу рассказать в кратце свои приключения с Трупером и его хашмалем:
За неделю аккамулятор садился в ноль.
Была найден и заменен жгут проводов, расплавленных как пластелин, с торчащими оголёнными проводами, в приборной панели.
После этого потребление тока в выключенной машине резко уменьшилось и аккамулятор не разряжался в ноль после нескольких дней стоянки, но за неделю всё равно просаживался достаточно, что бы не быть способным завести машину.
Дальнейшие проверки указали на утечьку тока в бракованном васате альтернатора. Замена альтернатора решила проблему и машина могла без последствий стоять выключенной неделями.
У большинства автомобильных электриков есть прибор, замеряющиий утечку тока на аккамуляторе. Машину небходимо выключить. Подождать 10-15 минут, пока все приборы (особенно эмобилайзер и сигнализация) успокоятся и перейдут в спящий режим, и только тогда проверять ток утечки.
Если аккамулятор держит заряд, я бы посоветовал начать с альтернатора и его васата, как наиболее вероятную причину утечки тока.
Из моего опыта у тебя похоже есть утечка тока. Могу рассказать в кратце свои приключения с Трупером и его хашмалем:
За неделю аккамулятор садился в ноль.
Была найден и заменен жгут проводов, расплавленных как пластелин, с торчащими оголёнными проводами, в приборной панели.
После этого потребление тока в выключенной машине резко уменьшилось и аккамулятор не разряжался в ноль после нескольких дней стоянки, но за неделю всё равно просаживался достаточно, что бы не быть способным завести машину.
Дальнейшие проверки указали на утечьку тока в бракованном васате альтернатора. Замена альтернатора решила проблему и машина могла без последствий стоять выключенной неделями.
У большинства автомобильных электриков есть прибор, замеряющиий утечку тока на аккамуляторе. Машину небходимо выключить. Подождать 10-15 минут, пока все приборы (особенно эмобилайзер и сигнализация) успокоятся и перейдут в спящий режим, и только тогда проверять ток утечки.
Если аккамулятор держит заряд, я бы посоветовал начать с альтернатора и его васата, как наиболее вероятную причину утечки тока.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
У меня преобразователь за сутки разряжал батарею в ноль.
Тома нечайно его включила. Искал 2 недели прозвонив все провода, отлючив поочерёдно все системы не переставая удивлятся мощной утечке.
Тома нечайно его включила. Искал 2 недели прозвонив все провода, отлючив поочерёдно все системы не переставая удивлятся мощной утечке.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Не стал открывать новую тему, раз уж есть про аккум то писать буду здесь.
Аккум у меня не новый, сколько ему лет не знаю.
Было пару раз разряжался в ноль, один раз забыл фары выключить на пару часов, и из-за того что болел не ездил на машине долгое время.
В общем аккум умирает, присматриваюсь к покупке нового.
Возник вопрос, стоит ли провести диагностику, и какую именно, аккума для выяснения причин его умирания, и как следить за новым чтоб он протянул долго учитывая что машина часто простаивает без движения(в неделю могу 1-2 раза куда то поехать).
Я во многих вопросах чайник, мне не стыдно и я стараюсь это исправить, но иногда изучая мат. часть голова просто перестаёт соображать вообще от такого потока разносортной информации.
Аккум у меня не новый, сколько ему лет не знаю.
Было пару раз разряжался в ноль, один раз забыл фары выключить на пару часов, и из-за того что болел не ездил на машине долгое время.
В общем аккум умирает, присматриваюсь к покупке нового.
Возник вопрос, стоит ли провести диагностику, и какую именно, аккума для выяснения причин его умирания, и как следить за новым чтоб он протянул долго учитывая что машина часто простаивает без движения(в неделю могу 1-2 раза куда то поехать).
Я во многих вопросах чайник, мне не стыдно и я стараюсь это исправить, но иногда изучая мат. часть голова просто перестаёт соображать вообще от такого потока разносортной информации.
viewtopic.php?p=213924#213924Christoff писал(а): машина часто простаивает без движения(в неделю могу 1-2 раза куда то поехать)
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Снимать его каждый раз надо, розетки рядом нет.Prado155 писал(а):viewtopic.php?p=213924#213924Christoff писал(а): машина часто простаивает без движения(в неделю могу 1-2 раза куда то поехать)
Christoff
Моя машина выезжает ровно раз в неделю. Аккум живет нормально. Два раза в неделю очень многие машины ездят и аккум на это рассчитан.
За один случай посадки в ноль ты теряешь много процентов жизни аккума. Этого нельзя допускать.
Мой совет: купи "Jump starter". Например такой:
http://www.dhgate.com/product/12000mah- ... 12345.html
Есть и помощнее и поменьше размером...
Используешь его не "когда уже не крутит", а тогда, когда ты не уверен, что "закрутит", что бы не сажать и без того подсевший акум.
Это сбережет его жизнь, а если будешь брать "jump" с собой, то снизится риск, что ты застрянешь без батареи на пересеченке.
Моя машина выезжает ровно раз в неделю. Аккум живет нормально. Два раза в неделю очень многие машины ездят и аккум на это рассчитан.
За один случай посадки в ноль ты теряешь много процентов жизни аккума. Этого нельзя допускать.
Мой совет: купи "Jump starter". Например такой:
http://www.dhgate.com/product/12000mah- ... 12345.html
Есть и помощнее и поменьше размером...
Используешь его не "когда уже не крутит", а тогда, когда ты не уверен, что "закрутит", что бы не сажать и без того подсевший акум.
Это сбережет его жизнь, а если будешь брать "jump" с собой, то снизится риск, что ты застрянешь без батареи на пересеченке.
За такой стартер я думал, даже поискал у китайцев что есть. Подумал в начале что надо бы проверить что со старым, а почитав по форумам понял что не плохо бы проверить нет ли внешних проблем чтоб в случае замены новый не убить.Дани писал(а):Christoff
Моя машина выезжает ровно раз в неделю. Аккум живет нормально. Два раза в неделю очень многие машины ездят и аккум на это рассчитан.
За один случай посадки в ноль ты теряешь много процентов жизни аккума. Этого нельзя допускать.
Мой совет: купи "Jump starter". Например такой:
http://www.dhgate.com/product/12000mah- ... 12345.html
Есть и помощнее и поменьше размером...
Используешь его не "когда уже не крутит", а тогда, когда ты не уверен, что "закрутит", что бы не сажать и без того подсевший акум.
Это сбережет его жизнь, а если будешь брать "jump" с собой, то снизится риск, что ты застрянешь без батареи на пересеченке.