Страница 1 из 5

как правильно подключаять дополнительный радиатор на АКПП?

Добавлено: Пн июн 08, 2015 12:29
esu
Мори впилил последовательно, причем после штатного радиатора.
От другого заслуживающего доверия механика услыщал теорию, что ставить надо отдельно. Ибо в штатном радиаторе ширина трубок фиговая, а внешнего радиатора более чем достаточно (6 рядный алюминий)

пробовал спросить у гугеля. единого мнения нет. Но в России типа зима и отдельная установка грозит переохлаждением...

Усиленно ищу датчик температуры масла на выходе из коробки...
Кстати если кто может посоветовать (линк с ибея) буду рад, ибо поиск находит только штатные детали для разных машин...

Добавлено: Пн июн 08, 2015 12:35
naum
чисто моё мнения
если четвертая передача зависит от температуры коробки то последовательно
есле не связано то отдельно
:beer:

Добавлено: Пн июн 08, 2015 12:40
esu
esu писал(а):четвертая передача зависит от температуры коробки
каким образом? не переключается на 4 если холодная? у меня вроде нет такого...
Хотя переохладжение тоже счиатется нездорово...

Добавлено: Пн июн 08, 2015 12:43
borka13
naum писал(а):если четвертая передача зависит от температуры
зависит
там другая история
то что оба без сомнения

еще и на комп подкинул сопротивление , чтоб обмануть его , типа температура уже подходит для езды

Добавлено: Пн июн 08, 2015 12:44
borka13
esu писал(а):не переключается на 4 если холодная
:yes:
ты просто пойка со своих трущеб выезжаешь уже нагревается
я сразу выезжал на квишь 431 и пол дороги до завода ехал на третьей

Добавлено: Пн июн 08, 2015 13:50
naum

Re: как правильно подключаять дополнительный радиатор на АКП

Добавлено: Пн июн 08, 2015 14:00
Christoff
esu писал(а):Мори впилил последовательно, причем после штатного радиатора.
От другого заслуживающего доверия механика услыщал теорию, что ставить надо отдельно. Ибо в штатном радиаторе ширина трубок фиговая, а внешнего радиатора более чем достаточно (6 рядный алюминий)

пробовал спросить у гугеля. единого мнения нет. Но в России типа зима и отдельная установка грозит переохлаждением...

Усиленно ищу датчик температуры масла на выходе из коробки...
Кстати если кто может посоветовать (линк с ибея) буду рад, ибо поиск находит только штатные детали для разных машин...
8 страница моего бортжурнала.
И вот такой датчик.
Всё собрал, но никак не поставлю.

Добавлено: Пн июн 08, 2015 15:31
Phobos
Так на Джимках же дополнительный в стоке. Что Сузуки Корп. говорит?

Если нет в стоке то по уму надо ставить трансмиссионный термостат (80-85 С) .
В закрытом положении идет на основной радиатор, при открытом идет на дополнительный.
Но в основном используют основной как прогревочный, а потом переключают доп.

Добавлено: Пн июн 08, 2015 15:37
Phobos
У себя сначала собрал последовательно после основного.
Не понравилось то что большие перепады до 20 С (едешь 60 стоишь 80)
Потом собрал паралельно стало ровнее держать температуру.
Датчик стоит на обратке к коробке.

Добавлено: Пн июн 08, 2015 15:48
Christoff
Дополнительного в стоке нет, ставят сами, насколько я знаю в Израиле ставят последовательно.

Добавлено: Пн июн 08, 2015 16:33
esu
Заказал, хотя смущает что шакала у него начинается со 100
или это в фаренгейтах?

Christoff
Твой линк сдох. Но с Али по любому месяц идет. Не дождусь...

Добавлено: Пн июн 08, 2015 16:44
esu
А насос качает масло постоянно, типа? с одной скоростью? Независимо от темепратуры и чего-либо еще?

Добавлено: Пн июн 08, 2015 17:01
Phobos
Постоянно, от оборотов.

Добавлено: Пн июн 08, 2015 19:54
Strannik
Считается что последовательно надо ставить в холодном климате, в израиле как правило ставят раздельно.

Но Мори знает машину, наверно есть причина.

Re: как правильно подключаять дополнительный радиатор на АКП

Добавлено: Пн июн 08, 2015 22:44
BULLDOG
esu писал(а):Мори впилил последовательно, причем после штатного радиатора.
От другого заслуживающего доверия механика услыщал теорию, что ставить надо отдельно. Ибо в штатном радиаторе ширина трубок фиговая, а внешнего радиатора более чем достаточно (6 рядный алюминий)

пробовал спросить у гугеля. единого мнения нет. Но в России типа зима и отдельная установка грозит переохлаждением...

Усиленно ищу датчик температуры масла на выходе из коробки...
Кстати если кто может посоветовать (линк с ибея) буду рад, ибо поиск находит только штатные детали для разных машин...
Ставить надо последовательно, ПОСЛЕ штатного.
В Канаде типа тоже зима, и ничего не переохлаждается.
Тип радиатора рекомендую stacked plates.

Добавлено: Пн июн 08, 2015 22:46
BULLDOG
esu писал(а):
Заказал, хотя смущает что шакала у него начинается со 100
или это в фаренгейтах...
В фаренгейтах.

Добавлено: Пн июн 08, 2015 23:24
esu
То есть аргументированно ответить никто не может...

Добавлено: Пн июн 08, 2015 23:41
BULLDOG
А что именно ты подразумеваешь под аргументацией?
Почему именно после штатного?
Если ты поставишь перед, то масло, охлажденное долнительным, будет подогреваться штатным. Если штатный вообще отключить, оставив только дополнительный воздушный, масло небудет нагреваться до рабочей температуры.

Добавлено: Пн июн 08, 2015 23:42
Ювеналий
esu писал(а):(линк с ибея)
http://www.ebay.com/itm/CAR-AUTO-2-52mm ... c1&vxp=mtr
esu писал(а):аргументированно ответить
тоже не смогу, но из того что сделал себе на Бегемота и то что чинил у Олега на его Хаммере, сделал вывод- это излишество https://youtu.be/gu0fhfhBICk

Добавлено: Пн июн 08, 2015 23:49
BULLDOG
Я бы не назвал дополнительный радиатор на коробку излишеством, на некоторых машинах без него коробка даже при небольшой длительной нагрузке кря говорит. На некоторых даже TSB был на тему установки кулера, а в UHAUL, если берешь прицеп на прокат, спрашивают есть ли у тебя дополнительный кулер.

Добавлено: Вт июн 09, 2015 4:43
Wodqnoj
ут же уже был аргументированый совет: тулить систему, подключающую дополнительный в зависимости от температуры, не?

А параллельно или последовательно - это же не батарейка... Если есть площадь охлаждения - она будет охлаждать. Лучше/хуже - пофик. Ибо более, чем штатный. Дальше должны идти размышления на тему "переохладить", но это не ко мне.

Добавлено: Вт июн 09, 2015 5:05
Phobos
Самое грамотное решение

http://www.ebay.com/itm/Improved-Racing ... a4&vxp=mtr

Изображение

Добавлено: Вт июн 09, 2015 11:22
genkor
Phobos писал(а):Самое грамотное решение...
У меня в Трупере было сделано следующим образом:
Доп. радиатор для коробки стоял последовательно с заводским.
На увеличенном доп. радиаторе стоял вентилятор, который включался при привышении температуры масла выше 90 градусов.
Поэтому радиатор работал эффективно не только при езде по дороге, но и при больших нагрузка на медленно едущую машину, таких как штурм ступенек или при буксировке.

Добавлено: Вт июн 09, 2015 12:49
Phobos
Гена, скажи а вента на допе часто включалась?
Просто купил венту больше года назад, датчик включения не ставил, подключение ручное через тумблер, контроль по шаону , с тех пор ни разу не включил. Доходило до 90 С но кратковременно и всего пару раз.

П.С. может я езжу не часто на "нужные" маслюли....

Добавлено: Вт июн 09, 2015 13:20
esu
Был у товарища по случаю, и перекбросил он мне на "отдельно".
Ехал по шоссе долго. Радиатор (дополнительный) вообще не горячий. Прибора нет, но рука свободно терпит, то есть градусов 70 от силы...

Термостат это конечно гуд, но 1.килошекель-жаба 2. Оно вообще-то для двигателя (почему именно 85 градусов?) 3. Врядли где-то кто-то когдато такое строил... 4. Если термостат внезапно гавкнется, приплыли...

Чего вообще не могу ффтыкнуть почему надо дополнительный после основного? Боимся что только дополнительный не справится? - Справится с большим запасом. (по крайней мере в моем случае)
Боимся переохладить, так он стоит после штатного, то есть результат будет более холодным...

Добавлено: Вт июн 09, 2015 13:22
BULLDOG
BULLDOG писал(а):А что именно ты подразумеваешь под аргументацией?
Почему именно после штатного?
Если ты поставишь перед, то масло, охлажденное долнительным, будет подогреваться штатным. Если штатный вообще отключить, оставив только дополнительный воздушный, масло небудет нагреваться до рабочей температуры.

Добавлено: Вт июн 09, 2015 13:25
esu
BULLDOG
Если на выходе у нас 110 градусов (все цифры с потолка). Штатный, допустим охлаждает до 80. Если мы впилили еще дополнительный то он охладит с 80 до 40.
Если у нас только дополнительный он охладит с 110 до 70...

Где ошибка? 8)

Добавлено: Вт июн 09, 2015 13:37
genkor
Phobos писал(а):Гена, скажи а вента на допе часто включалась?
Просто купил венту больше года назад, датчик включения не ставил, подключение ручное через тумблер, контроль по шаону , с тех пор ни разу не включил. Доходило до 90 С но кратковременно и всего пару раз.

П.С. может я езжу не часто на "нужные" маслюли....
Как правило, включался в пустыне летом на тяжёлых ступеньках и затяжных подъёмах. Один раз включился зимой, когда пробовал ехать по мокрой пашне на high.

Добавлено: Вт июн 09, 2015 13:56
naum
http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html



"каждые 10 градусов повышения рабочей температуры сокращают жизнь многих элементов "



Изображение

Добавлено: Вт июн 09, 2015 18:55
BULLDOG
Эта таблица несовсем корректна, на разных коробках разная рабочая температура.
Я таким образом на экзамене провалился, там четыре цыфры были, каждая подходила к определенной коробке, я выбрал среднее. А чертов экзамен основан на GM (на то время я этого незнал).