как правильно подключаять дополнительный радиатор на АКПП?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
как правильно подключаять дополнительный радиатор на АКПП?
Мори впилил последовательно, причем после штатного радиатора.
От другого заслуживающего доверия механика услыщал теорию, что ставить надо отдельно. Ибо в штатном радиаторе ширина трубок фиговая, а внешнего радиатора более чем достаточно (6 рядный алюминий)
пробовал спросить у гугеля. единого мнения нет. Но в России типа зима и отдельная установка грозит переохлаждением...
Усиленно ищу датчик температуры масла на выходе из коробки...
Кстати если кто может посоветовать (линк с ибея) буду рад, ибо поиск находит только штатные детали для разных машин...
От другого заслуживающего доверия механика услыщал теорию, что ставить надо отдельно. Ибо в штатном радиаторе ширина трубок фиговая, а внешнего радиатора более чем достаточно (6 рядный алюминий)
пробовал спросить у гугеля. единого мнения нет. Но в России типа зима и отдельная установка грозит переохлаждением...
Усиленно ищу датчик температуры масла на выходе из коробки...
Кстати если кто может посоветовать (линк с ибея) буду рад, ибо поиск находит только штатные детали для разных машин...
http://www.ebay.com/itm/B-M-80212-Autom ... 9d&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/KITACO-Digital- ... e2&vxp=mtr
для примера

http://www.ebay.com/itm/KITACO-Digital- ... e2&vxp=mtr
для примера

Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Mitsubishi pajero 2000
Re: как правильно подключаять дополнительный радиатор на АКП
8 страница моего бортжурнала.esu писал(а):Мори впилил последовательно, причем после штатного радиатора.
От другого заслуживающего доверия механика услыщал теорию, что ставить надо отдельно. Ибо в штатном радиаторе ширина трубок фиговая, а внешнего радиатора более чем достаточно (6 рядный алюминий)
пробовал спросить у гугеля. единого мнения нет. Но в России типа зима и отдельная установка грозит переохлаждением...
Усиленно ищу датчик температуры масла на выходе из коробки...
Кстати если кто может посоветовать (линк с ибея) буду рад, ибо поиск находит только штатные детали для разных машин...
И вот такой датчик.
Всё собрал, но никак не поставлю.
Так на Джимках же дополнительный в стоке. Что Сузуки Корп. говорит?
Если нет в стоке то по уму надо ставить трансмиссионный термостат (80-85 С) .
В закрытом положении идет на основной радиатор, при открытом идет на дополнительный.
Но в основном используют основной как прогревочный, а потом переключают доп.
Если нет в стоке то по уму надо ставить трансмиссионный термостат (80-85 С) .
В закрытом положении идет на основной радиатор, при открытом идет на дополнительный.
Но в основном используют основной как прогревочный, а потом переключают доп.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
У себя сначала собрал последовательно после основного.
Не понравилось то что большие перепады до 20 С (едешь 60 стоишь 80)
Потом собрал паралельно стало ровнее держать температуру.
Датчик стоит на обратке к коробке.
Не понравилось то что большие перепады до 20 С (едешь 60 стоишь 80)
Потом собрал паралельно стало ровнее держать температуру.
Датчик стоит на обратке к коробке.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Заказал, хотя смущает что шакала у него начинается со 100naum писал(а):http://www.ebay.com/itm/B-M-80212-Autom ... 9d&vxp=mtr
или это в фаренгейтах?
Christoff
Твой линк сдох. Но с Али по любому месяц идет. Не дождусь...
Re: как правильно подключаять дополнительный радиатор на АКП
Ставить надо последовательно, ПОСЛЕ штатного.esu писал(а):Мори впилил последовательно, причем после штатного радиатора.
От другого заслуживающего доверия механика услыщал теорию, что ставить надо отдельно. Ибо в штатном радиаторе ширина трубок фиговая, а внешнего радиатора более чем достаточно (6 рядный алюминий)
пробовал спросить у гугеля. единого мнения нет. Но в России типа зима и отдельная установка грозит переохлаждением...
Усиленно ищу датчик температуры масла на выходе из коробки...
Кстати если кто может посоветовать (линк с ибея) буду рад, ибо поиск находит только штатные детали для разных машин...
В Канаде типа тоже зима, и ничего не переохлаждается.
Тип радиатора рекомендую stacked plates.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
В фаренгейтах.esu писал(а):Заказал, хотя смущает что шакала у него начинается со 100naum писал(а):http://www.ebay.com/itm/B-M-80212-Autom ... 9d&vxp=mtr
или это в фаренгейтах...
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
А что именно ты подразумеваешь под аргументацией?
Почему именно после штатного?
Если ты поставишь перед, то масло, охлажденное долнительным, будет подогреваться штатным. Если штатный вообще отключить, оставив только дополнительный воздушный, масло небудет нагреваться до рабочей температуры.
Почему именно после штатного?
Если ты поставишь перед, то масло, охлажденное долнительным, будет подогреваться штатным. Если штатный вообще отключить, оставив только дополнительный воздушный, масло небудет нагреваться до рабочей температуры.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
http://www.ebay.com/itm/CAR-AUTO-2-52mm ... c1&vxp=mtresu писал(а):(линк с ибея)
тоже не смогу, но из того что сделал себе на Бегемота и то что чинил у Олега на его Хаммере, сделал вывод- это излишество https://youtu.be/gu0fhfhBICkesu писал(а):аргументированно ответить
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Я бы не назвал дополнительный радиатор на коробку излишеством, на некоторых машинах без него коробка даже при небольшой длительной нагрузке кря говорит. На некоторых даже TSB был на тему установки кулера, а в UHAUL, если берешь прицеп на прокат, спрашивают есть ли у тебя дополнительный кулер.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
ут же уже был аргументированый совет: тулить систему, подключающую дополнительный в зависимости от температуры, не?
А параллельно или последовательно - это же не батарейка... Если есть площадь охлаждения - она будет охлаждать. Лучше/хуже - пофик. Ибо более, чем штатный. Дальше должны идти размышления на тему "переохладить", но это не ко мне.
А параллельно или последовательно - это же не батарейка... Если есть площадь охлаждения - она будет охлаждать. Лучше/хуже - пофик. Ибо более, чем штатный. Дальше должны идти размышления на тему "переохладить", но это не ко мне.
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
У меня в Трупере было сделано следующим образом:Phobos писал(а):Самое грамотное решение...
Доп. радиатор для коробки стоял последовательно с заводским.
На увеличенном доп. радиаторе стоял вентилятор, который включался при привышении температуры масла выше 90 градусов.
Поэтому радиатор работал эффективно не только при езде по дороге, но и при больших нагрузка на медленно едущую машину, таких как штурм ступенек или при буксировке.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Гена, скажи а вента на допе часто включалась?
Просто купил венту больше года назад, датчик включения не ставил, подключение ручное через тумблер, контроль по шаону , с тех пор ни разу не включил. Доходило до 90 С но кратковременно и всего пару раз.
П.С. может я езжу не часто на "нужные" маслюли....
Просто купил венту больше года назад, датчик включения не ставил, подключение ручное через тумблер, контроль по шаону , с тех пор ни разу не включил. Доходило до 90 С но кратковременно и всего пару раз.
П.С. может я езжу не часто на "нужные" маслюли....
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Был у товарища по случаю, и перекбросил он мне на "отдельно".
Ехал по шоссе долго. Радиатор (дополнительный) вообще не горячий. Прибора нет, но рука свободно терпит, то есть градусов 70 от силы...
Термостат это конечно гуд, но 1.килошекель-жаба 2. Оно вообще-то для двигателя (почему именно 85 градусов?) 3. Врядли где-то кто-то когдато такое строил... 4. Если термостат внезапно гавкнется, приплыли...
Чего вообще не могу ффтыкнуть почему надо дополнительный после основного? Боимся что только дополнительный не справится? - Справится с большим запасом. (по крайней мере в моем случае)
Боимся переохладить, так он стоит после штатного, то есть результат будет более холодным...
Ехал по шоссе долго. Радиатор (дополнительный) вообще не горячий. Прибора нет, но рука свободно терпит, то есть градусов 70 от силы...
Термостат это конечно гуд, но 1.килошекель-жаба 2. Оно вообще-то для двигателя (почему именно 85 градусов?) 3. Врядли где-то кто-то когдато такое строил... 4. Если термостат внезапно гавкнется, приплыли...
Чего вообще не могу ффтыкнуть почему надо дополнительный после основного? Боимся что только дополнительный не справится? - Справится с большим запасом. (по крайней мере в моем случае)
Боимся переохладить, так он стоит после штатного, то есть результат будет более холодным...
Последний раз редактировалось esu Вт июн 09, 2015 13:23, всего редактировалось 1 раз.
BULLDOG писал(а):А что именно ты подразумеваешь под аргументацией?
Почему именно после штатного?
Если ты поставишь перед, то масло, охлажденное долнительным, будет подогреваться штатным. Если штатный вообще отключить, оставив только дополнительный воздушный, масло небудет нагреваться до рабочей температуры.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Как правило, включался в пустыне летом на тяжёлых ступеньках и затяжных подъёмах. Один раз включился зимой, когда пробовал ехать по мокрой пашне на high.Phobos писал(а):Гена, скажи а вента на допе часто включалась?
Просто купил венту больше года назад, датчик включения не ставил, подключение ручное через тумблер, контроль по шаону , с тех пор ни разу не включил. Доходило до 90 С но кратковременно и всего пару раз.
П.С. может я езжу не часто на "нужные" маслюли....
If you work for a living, why do you kill yourself working?
http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html
"каждые 10 градусов повышения рабочей температуры сокращают жизнь многих элементов "

"каждые 10 градусов повышения рабочей температуры сокращают жизнь многих элементов "

Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Mitsubishi pajero 2000
Эта таблица несовсем корректна, на разных коробках разная рабочая температура.
Я таким образом на экзамене провалился, там четыре цыфры были, каждая подходила к определенной коробке, я выбрал среднее. А чертов экзамен основан на GM (на то время я этого незнал).
Я таким образом на экзамене провалился, там четыре цыфры были, каждая подходила к определенной коробке, я выбрал среднее. А чертов экзамен основан на GM (на то время я этого незнал).
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!