Порваная подушка трансфера Suzuki Jimny
Добавлено: Вс июл 26, 2015 9:35
Трансфер в Джимке крепится на 3-х резиновых подушках, одна слева и две справа. При движении вперед, левая работает на разрыв, а две правые на сжатие. Если достаточно долго дряпаться в гору ма пониженной, рано или поздно эта подушка разорвется пополам и трансфер постучится в пол кабины. Что у меня и произошло аккурат посреди парк слаим. Как у Высочкого: "назад 500, 500 вперед".
Симптомы: глухой стук в пол при включении передней передачи или движении вперед.
Диагностика: На нейтральной передаче трансфер спокойно лежит на подушке сверху, и разрыва практически не видно.
Есть 2 варианта:
1) Лечь слева под машину, и попробовать рукой приподнять трансфер. Защита может помешать это сделать, но если нет напарника, то другого выхода нет.
2) Попросить напарника попереключать с нейтралки на переднюю. Самому при этом смотреть, не дергается ли дрансфер и кардан.
Лечение: Понятно, что идеальный вариант заменить подушку на месте. Но если ее нет, а из жопы нужно как то выбраться, то есть 4 варианта:
1) Убрать подушку и привинтить трансфер без нее сквозным болтом. Недостаток - трансфер будет сидеть криво и ниже, но работать будет. При этом не факт, что он поместится под защитой.
2) Убрать подушку, взять болт подлинее и найти какую нибуть проставку, высотой примерно как подушка. Проставка при движении вперед нагрузки ни на сжатие, ни на разрыв нести не будет. Просто приподнимет трансфер на его родное место.
3) Не убирая подушку, примотать ее какой нибудь веревкой. Я взял икеевский ремень для багажника, который самозатягивающийся.



На первой фотографии видно место разрыва.
Недостатки - конструкция держится по сути на ушке, к которому крепится выхлопная труба. Если будет слишком сильная нагрузка, то может оторвать или погруть эту относительно тонкую полоску металла.
В моем случае парк слаим я вполне закончил и до дома доехал.
4) Вместо веревки использовать металлический стягивающий банд.
Внимание В джимках защита трансфера обычно справа держится на тех же болтах, что держат правые подушки крепления трансфера. Если пришлось снять защиту, чтобы добраться до трансфера, не забудьте завинтить гайки подушек с правой стороны, а то будет похохотать. Ну или защиту назат привинтите.

Симптомы: глухой стук в пол при включении передней передачи или движении вперед.
Диагностика: На нейтральной передаче трансфер спокойно лежит на подушке сверху, и разрыва практически не видно.
Есть 2 варианта:
1) Лечь слева под машину, и попробовать рукой приподнять трансфер. Защита может помешать это сделать, но если нет напарника, то другого выхода нет.
2) Попросить напарника попереключать с нейтралки на переднюю. Самому при этом смотреть, не дергается ли дрансфер и кардан.
Лечение: Понятно, что идеальный вариант заменить подушку на месте. Но если ее нет, а из жопы нужно как то выбраться, то есть 4 варианта:
1) Убрать подушку и привинтить трансфер без нее сквозным болтом. Недостаток - трансфер будет сидеть криво и ниже, но работать будет. При этом не факт, что он поместится под защитой.
2) Убрать подушку, взять болт подлинее и найти какую нибуть проставку, высотой примерно как подушка. Проставка при движении вперед нагрузки ни на сжатие, ни на разрыв нести не будет. Просто приподнимет трансфер на его родное место.
3) Не убирая подушку, примотать ее какой нибудь веревкой. Я взял икеевский ремень для багажника, который самозатягивающийся.



На первой фотографии видно место разрыва.
Недостатки - конструкция держится по сути на ушке, к которому крепится выхлопная труба. Если будет слишком сильная нагрузка, то может оторвать или погруть эту относительно тонкую полоску металла.
В моем случае парк слаим я вполне закончил и до дома доехал.
4) Вместо веревки использовать металлический стягивающий банд.
Внимание В джимках защита трансфера обычно справа держится на тех же болтах, что держат правые подушки крепления трансфера. Если пришлось снять защиту, чтобы добраться до трансфера, не забудьте завинтить гайки подушек с правой стороны, а то будет похохотать. Ну или защиту назат привинтите.
